Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16506. "Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

Учебная работа № 16506. «Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16506. «Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение
Глава 1. Основные элементы стратегии фокусирования
1.1. Стратегия фокусирования – основные черты
1.2.Формы и разновидности стратегии фокусирования
1.3. Роль стратегии фокусирования в укреплении позиций фирмы
Глава 2. Выбор оптимальной стратегии и ее оценка
2.1. Выбор стратегии.
2.2. Оценка эффективности выбранной стратегии
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16506.  "Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Описание предприятия

    1,2 Описание продукции (услуг)

    Глава 2, Стратегический анализ внешней среды предприятия

    2,1 Анализ рынка

    2,2 Анализ конкурентов

    Глава 3, Формирование стратегии предприятия

    Глава 4, Реализация стратегии предприятия

    4,1 Организационный план

    4,2 Производственный план

    4,3 План маркетинга

    4,4 Финансовый план

    4,5 Оценка рисков

    4,6 Основные показатели стратегического плана

    Заключение

    Литература

    Введение

    Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала, Для этого необходимо определить стратегию предприятия,

    Стратегическое планирование и стратегическое управление — наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия,

    Основными задачами стратегического управления является:

    — видение предприятия в перспективе — представления его положения и состояния, как в разрезе внутреннего функционирования, так и в плане места в окружающей среде как элемента социальной, политической структуры общества и самостоятельной бизнес — единицы;

    — планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;

    — планирование, направленное на достижение поставленных целей, формирования новой и коррекции старой стратегии,

    Стратегическое развитие предприятия — это завоевание, удержание и укрепление рыночных конкурентных позиций предприятия в долгосрочной перспективе, Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы,

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия можно считать важнейшим средством руководства и контроля производственно — хозяйственной деятельности предприятия любой организационно правовой формы, в любой из отраслей хозяйства, С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников,

    Субъектом исследования выступает компания «Nike»,

    Цель курсовой работы — разработать стратегию развития компании в современных условиях на основе всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

    Структура работы определена целями и задачами работы, В первой части работы изучается и описывается структура предприятия, анализируются его слабые и сильные стороны, оценивается его финансовое положение, описывается продукция, Во второй главе проводится анализ рынка и конкурентов, В третьей главе формируется стратегия предприятия, В четвертой главе описывается реализация стратегии предприятия,

    Глава 1, Стратегический анализ внутренних ресурсов

    1,1 Описание предприятия

    Nike — это компания, собравшая в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты»,

    Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также:

    · Nike Golf

    · Nike Pro

    · Nike+

    · Air Jordan

    · Nike Skateboarding

    На данный момент, компании Nike принадлежат:

    · Cole Haan — обувь и аксессуары

    · Hurley International — спортивная одежда, обувь и инвентарь

    · Umbro — спортивная одежда и обувь для футбола

    · Converse — одежда, обувь, аксессуары

    В настоящее время компания «Nike» активно растет, реализуя долгосрочную программу развития розничной сети в регионах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика