Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16492. "Контрольная Сущность и особенности рефлексивного и системного методологических подходов к исследованию систем управления

Учебная работа № 16492. «Контрольная Сущность и особенности рефлексивного и системного методологических подходов к исследованию систем управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16492. «Контрольная Сущность и особенности рефлексивного и системного методологических подходов к исследованию систем управления

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16492.  "Контрольная Сущность и особенности рефлексивного и системного методологических подходов к исследованию систем управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    С,
    г, Минск
    2013 г,

    Содержание

    1, Понятие систем
    2, Методологический анализ системного и комплексного подходов
    Список литературы

    1, Понятие систем

    Разные научные школы представляют «свое» видение систем, терминологию и содержание понятий, Приведем базовые понятия разных школ теории создания и функционирования крупных организаций как больших сложных систем (БСС) с теми нюансами содержаний, которые школы пытаются подчеркнуть, Всегда управление рассматривается как особая система, включающая в себя: субъект и объект управления,
    Система — это множество составляющих единство, целостность элементов, связей и взаимоотношений между ними и внешней средой, образующие присущую данной системе целостность, качественную определенность и целеполагание, Система — это некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого, Система является таким множеством элементов, у которых взаимодействие и взаимоотношения направлено на получение заданных целей и результатов,
    Под системой также понимают целое, состоящее из объектов, взаимосвязь и взаимодействие которых порождает новые (системные) качества, не присущие ни какому компоненту в отдельности, ни их арифметической сумме, Объекты, входящие в систему, называются элементами системы (если в дальнейшем они рассматриваются как неделимые части), или подсистемами, субподсистемами (если сами в дальнейшем рассматриваются тоже как системы),
    Особенностями любой системы всегда являются: целостность (не сводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов, не выводимость из последних свойств целого), структурность (возможность описания системы через установление ее структуры), иерархичность (каждая часть системы выступает как своего рода подсистема, обладающая своими качествами) и др,
    Существует два основных типа систем: закрытые и открытые,
    Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы от среды, окружающей систему,
    Открытая система характеризуется взаимодействием с внешней средой,
    По уровню иерархии системы классифицируются на:
    1, Неживые: статистические структуры, простые динамические системы с заданным движением, кибернетические системы с обратной связью,
    2, Живые: открытые системы с самосохраняемой структурой (уровень клеток), социальные системы, социальные организации (общество), трансцендентные системы (лежащие сегодня вне нашего сознания),
    Характерной особенностью систем различной природы и назначения является взаимодействие между собой отдельных элементов, из которых образованы эти системы, Речь идет о том, что различные составные элементы систем не существуют изолированно, а оказывают определенное влияние друг на друга, что и отличает систему как целостное образование от простой совокупности элементов,
    Существуют два подхода к изучению систем — предметный или поэлементный, и системный, В первом случае рассматривается предмет, взятый «сам по себе», во втором — как часть целого, часть системы, Системный подход позволяет лучше понять сложные, многозначные, многомерные явления, происходящие в системах,
    Структура системы — строение, устройство системы, определяемое составом основных частей, их взаимосвязью и взаиморасположением, Функция системы — это деятельность или процесс, ради которого создана система, той миссии, которую она должна осуществлять,
    Работа системы и ее внутреннее устройство тесно взаимосвязаны: нет структур без функций, как и функций без структур, Когда изучаются структура и функции системы в их единстве, говорят, что применяют структурно-функциональный подход»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика