Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16482. "Диплом Организация рекламной деятельности

Учебная работа № 16482. «Диплом Организация рекламной деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16482. «Диплом Организация рекламной деятельности

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   16482.  "Диплом Организация рекламной  деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    н, доцент
    Трунин Григорий Александрович
    Заведующий выпускающей кафедрой: д, э, н, профессор
    Лапыгин Юрий Николаевич
    Владимир 2014 г,
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии,
    1,1 Сущность, понятия и виды рекламы
    1,2 Этапы разработки рекламной деятельности в риэлтерской сфере
    1,3 Разработка рекламной кампании
    Глава 2, Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры»
    2,1 Общая характеристика предприятия
    2,2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации
    Анализ структуры услуг организации
    Анализ конкурентной среды
    2,3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    Глава 3, Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО «Иоффе и Партнеры»
    3,1 SWOT-анализ организации
    Матрица SWOT-анализа агентства недвижимости «Иоффе и Партнеры»
    3,2 Разработка маркетингового плана предприятия
    3,2 Разработка маркетингового плана предприятия
    3,3 Разработка рекламной кампании с переориентацией на Интернет-рекламу
    3,4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Библиoгрaфичеcкий cпиcoк
    Приложения

    Введение
    Актуальность темы дипломной работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке, Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия, В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей, Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия,
    Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «Иоффе и Партнеры»
    Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимости на рынке риэлтерских услуг,
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры»,
    Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
    1, Изучить теоретические основы рекламной деятельности,
    2, Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
    3, Выявить ключевые проблемы в рекламной деятельности;
    4, Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности,
    5″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика