Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16468. "Курсовая Принципы диагностики профессиональной пригодности работника по конкретной специальности

Учебная работа № 16468. «Курсовая Принципы диагностики профессиональной пригодности работника по конкретной специальности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16468. «Курсовая Принципы диагностики профессиональной пригодности работника по конкретной специальности

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16468.  "Курсовая Принципы диагностики профессиональной пригодности работника по конкретной специальности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Для каждого вида деятельности или определенной профессии должен быть свой список важных качеств работника, без которых он будет некомпетентен в своей работе, Поэтому начиная даже со школы, ученики старших классов проходят специальные тестирования, чтобы выявить, какими качествами и способностями обладает тот или иной учащийся, чтобы потом в дальнейшем реализовать себя именно там, где его качества будут профпригодными,

    О профессиональных важных качествах писали многие исследователи, Например, В,Д, Шадриков под профессионально важными качествами понимает индивидуальные качества субъекта, которые включены в процесс деятельности и влияют на эффективность ее выполнения по основным параметрам (производительности, качеству и надежности) деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения, [10]

    А,А, Деркач под профессионально важными качествами понимает те качества, которые влияют на эффективность решения задач профессиональной деятельности, а профессионально значимыми — те, что влияют на эффективность задач профессионального развития,

    Также о профессионально важных качествах говорил В,А,Бодров, Он обозначает ПВК как совокупность психологических качеств личности, а также целый ряд физических, антропометрических, физиологических характеристик человека, которые определяют успешность обучения в реальной деятельности, На данный момент для каждой профессии актуален вопрос о ПВК, Но мы остановимся на ПВК психолога, Очень важно и необходимо, чтобы специалист в области психологии был компетентен, Поэтому еще со студенческих лет нужно стараться вырабатывать в себе ПВК психолога, Актуальность проблемы в том, что для российского общества характерно интенсивное нарастание практической ориентации, что определено в первую очередь усилением потребности в психологической помощи и психологическом обеспечении самых различных сторон жизнедеятельности российского общества, Растет потребность и в профессиональных психологах, что приводит к увеличению числа студентов, выбирающих психологическое образование, При этом задачи практической психологической работы делают актуальной проблему не просто образования, но формирования личности психолога, развития у него профессионально необходимых психологических качеств, Предметом моего исследования будут являться ПВК — профессионально важные качества,

    Объектом моего исследования будут являться работающие психологи и студенты 3 курса факультета психологии,

    Гипотеза исследования — предполагается, что работающие психологи обладают в большей степени ПВК, нежели студенты,

    Целью исследования является выявить профессионально важные качества работающих психологов и учащихся студентов,

    Для этого следует решить следующие задачи:

    · изучить теоритические представления о профессионально важных качествах;

    · изучить общие характеристики профессионально важных качеств психолога;

    · создать выборку респондентов;

    · определить обладают ли учащиеся студенты психологического факультета ПВК психолога;

    · рассмотреть ПВК работающих психологов;

    · провести эмпирическое исследование;

    · проанализировать полученные результаты и сделать выводы

    Методики исследования: личностный опросник Кеттела, тест на социальный интеллект Гилфорда и методика эмпатии,

    1, Психологический анализ ПВК

    1,1 Общая характеристика ПВК

    профессиональный психолог студент

    Формирование профессионально важных качеств начинало рассматриваться изначально как связь между личностными и профессиональными характеристиками человека, Постепенно стали изучать личностное развитие, самоактуализацию и самореализацию людей, ПВК явилось необходимостью как оптимизация профессиональной подготовки и условий осуществления успешной профессиональной деятельности,

    Понятие ПВК вошло в феномены психологии труда еще в начале ХХ в»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика