Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16439. "Отчет по практике Учебная практика в ООО ПО «Мегапласт»

Учебная работа № 16439. «Отчет по практике Учебная практика в ООО ПО «Мегапласт»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16439. «Отчет по практике Учебная практика в ООО ПО «Мегапласт»

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
2. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
3. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Введение
Раздел 1. Общие сведения о предприятии ООО ПО «Мегапласт» г.Иваново – вводная лекция руководителя предприятия
Раздел 2. Знакомство с организационной структурой ООО ПО «Мегапласт»
Раздел 3. Знакомство с предприятием и его деятельностью – экскурсия по предприятию ООО ПО «Мегапласт»
Раздел 4. Знакомство с производственной деятельностью ООО ПО «Мегапласт». Знакомство с отделом продаж предприятия
Раздел 5. Знакомство с деятельностью менеджера по продажам. Оценка соответствия положений должностной инструкции реальной работе
5. ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ
6. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16439.  "Отчет по практике Учебная практика в ООО ПО «Мегапласт»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru//

    Тема: Анализ качества сервисного менеджмента

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг, Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект, Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства, Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества,

    Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента, Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту,

    В гостиничном бизнесе сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение, Ведь качество услуги, которую оказывают гостиницы своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т,д, Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса,

    Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б,Н, Чернышева, М,А, Николаеву, Ф, Котлера, В,Э Гордина, М,Д, Сущинскую, М,В, Волошинову и др,

    Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения,

    Целью исследования в данной курсовой работе является анализ качества сервисного менеджмента,

    Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

    1) Дать теоретическую характеристику качества услуг и описать понятие сервисного менеджмента и менеджмента качества в гостинице;

    2) Провести анализ деятельности гостиницы «Утес», проанализировать уровень качества оказываемых услуг;

    3) Рассмотреть рекомендации, направленные на повышение качества сервисных услуг, оказываемы�� предприятием,

    Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиница «Утес»,

    Предметом исследования является сервисный менеджмент в гостинице,

    Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике, а также данными о деятельности гостиницы «Утес»,

    В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции,

    ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЦЕ

    1,1 Общая характеристика услуг и качества услуг

    Сфера услуг занимает значимое место в мировой экономике»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика