Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16402. "Контрольная Основы теории управления, 3 задания

Учебная работа № 16402. «Контрольная Основы теории управления, 3 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16402. «Контрольная Основы теории управления, 3 задания

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 10
Список использованной литературы 13

Задание 1
Какова организационная структура управления в Вашей организации? Определите ее тип и вид, дайте краткое обоснование с опорой на теорию со ссылками на источники.
Задание 2
Как проходит процесс обсуждения и согласования важных решений в Вашей организации? Приведите пример, дайте оценку
Задание 3
Почему в основе долгосрочного планирования используется программно-целевой подход? Дайте обоснование со ссылками на источники и приведите примеры.

Список использованной литературы
1. Мысин Н.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. – СПб.: СЗАГС, 2012. – 327 с.
2. Основы управление: Уч. пос. В 3ч. Сост. В.М. Самков – Екатеринбург, 2013. – 217 с.
3. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Уч. пос. – М., 2013. – 385 с.
4. Основы современного социального управления: теория и методология: Уч. пос. Под ред. В.Н. Иванова. – М.: Экономика, 2014. – 387 с.
5. Основы менеджмента, Мескон, Альберт, Хедоурм. Издательство «Дело», 2013. – 193 с.
6. Управление организацией. Учебное пособие (3-е издание) Л. И. Лукичева. Москва, 2013. – 328 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16402.  "Контрольная Основы теории управления, 3 задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Муниципальное автономное учреждение высшего профессионального образования
    «Воронежский институт экономики и социального управления»
    Факультет экономики и управления
    Кафедра региональной экономики и менеджмента
    Контрольная работа
    по дисциплине: «Теория менеджмента»
    на тему: «Практическое задание по теории менеджмента»
    Выполнил:
    студент 2 курса заочного отделения
    направление «Менеджмент»
    профиль «ГМУ»
    Проверила: доцент
    Воронеж — 2012 г,

    Содержание

    Введение
    1, Понятие «миссии» и «цели» учреждения
    2, Организационная структура управления МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» (учреждения)
    2,1 Взаимосвязи функций управления учреждением
    2,2 Структура управления учреждением
    2,3 Бюрократическая структура управления по Максу Веберу
    2,4 Система мотивации труда
    2,5 Должностная инструкция
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Актуальность работы,
    Цель исследования — заключается в исследовании структуры управления Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж,
    В работе ставятся следующие задачи:
    — сформировать миссию и цель учреждения;
    — представить структуру управления учреждением и провести её анализ;
    — проанализировать должностную инструкцию руководителя структурным подразделением учреждения и сравнить её с формой должностной инструкции, используемой на предприятии,
    Предмет исследования — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж,

    1, Понятие «миссии» и «цели» учреждения

    «Миссия — это основная общая цель учреждения — четко выраженная причина ее существования, Цели вырабатываются для осуществления этой миссии»,
    Виханский О, С, определяет миссию как философию и предназначение, смысл существования учреждения,
    Миссия — центральный, но не единственный элемент иерархии целей учреждения, �� понятием «миссия» тесно связаны понятия «видение», «ценности», «цели», «показатели результативности», «целевые показатели», «ключевые факторы успеха», «компетенции», Все эти понятия формулируются на основе миссии,
    Миссия — предназначение предприятия в условиях постоянно меняющейся среды,
    Миссия определяется руководством и реализуется через её стратегию,
    Содержание миссии реализуется на практике посредством постановки и достижения целей функционирования учреждения,
    Дополнительное образование особенно ценно тем, что в нем предоставляются большие возможности воспитательным и развивающим образовательным маршрутам, Информационная насыщенность дозируется по запросам и потребностям воспитанников и их родителей с учетом поставленных целей и миссий учреждений дополнительного образования,
    Таким образом, миссия Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи» Администрации городского округа город Воронеж, заключается в организации полезного времяпрепровождения детей и молодежи, в комплексном развитии их потенциальных возможностей, в привлечении их к общественно-полезной деятельности,
    Воспитательный и образовательный потенциал внеурочного времени во Дворце определен широким выбором и разнообразием форм организации деятельности воспитанников в его объединениях, клубах по интересам, спортивных секциях,
    Отсюда целями являются:
    — сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    — физическое развитие и спортивное совершенствование;
    — раскрытие творческих способностей и талантов;
    — привитие потребности к постоянному пополнению всесторонних знаний и умений;
    — формирование всесторонне развитой личности, усвоившей духовно-нравственные и патриотические понятия, нормы и требования общества с активной жизненной позицией;
    -формирование предметных компетенций, способствующих профессиональному самоопределению;
    — формирование умений воспитанников вписываться в действительность, умений адаптироваться в социуме,
    С точки зрения целевого подхода учреждение рассматривается как система, ориентированная на достижение определенных целей, Именно цели, стоящие перед системой управления, являются отправной точкой планирования и осуществления деятельности учреждения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика