Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16358. "Курсовая Анализ управления персоналом организации индустрии гостеприимства

Учебная работа № 16358. «Курсовая Анализ управления персоналом организации индустрии гостеприимства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16358. «Курсовая Анализ управления персоналом организации индустрии гостеприимства

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты стратегии управления персоналом 4
1.1 Понятие и сущность управления персоналом 4
1.2 Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 9
2.Анализ управления персоналом организации индустрии гостеприимства 15
2.1 Общеэкономическая характеристика ООО «Круиз» 15
2.2 Организационно-функциональный анализ управления персоналом в ООО «Круиз» 21
2.3 Рекомендации по разработке и реализации стратегии управления персоналом 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 40

Список литературы
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации / А.Н. Аверин. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2015. – 224 с.
2. Астахов Ю.В. Современная муниципальная кадровая политика и технологии ее реа- лизации. – Белгород: Белгородская областная типография, 2011.
3. Вырупаева Т.В. Планирование потребности в кадрах в системе управления карьерой на государственной службе / Вырупаева Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 116-121.
4. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. — М.: Магистр, 2011. — 287 c.
5. Егоршин А.П. Основы управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2011.
6. Згонник Л.В. Организационное поведение. – М.: Дашков и К, 2010
7. Красноженова Г.Ф. Управление трудовыми ресурсами: учеб. пособие: для студентов вузов / Г.Ф. Красноженова, П. В. Симонин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 158 с.
8. Кожевникова Е.А. Анализ эффективности использования персонала предприятия. // Планово-экономический отдел. – 2011. – №8.
9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом[Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «»Менеджмент организации»», «»Управление персоналом»» / — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2011. — 447 с. — (Высшее образование).
10. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. — М.: Юрайт, 2011. — 561 c.
11. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. — М.: Проспект, 2012. — 64 c

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16358.  "Курсовая Анализ управления персоналом организации индустрии гостеприимства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Система стимулирования гостиницы «Арарат Парк Хаятт», как и во многих других сервисных организациях, состоит из административных, экономических и социальных методов,
    Основные элементы стимулирования персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт»:
    · Гарантии согласно ТК РФ;
    · Медицинская страховка;
    · Премии, доплаты, бонусы по итогам года;
    · Повышение квалификации;
    · Скидки на проживание в гостиницах сети «Хаятт» по всему миру,
    Кроме ценовых методов мотивации в гостинице «Арарат Парк Хаятт» уделяется особое внимание социально-психологическим методам, На предприятии проводятся мероприятии, направленные на формирование корпоративного духа, а так же на укрепление психологии команды, Таким образом, на предприятии сложилась достаточно развитая система стимулирования труда, в основу которой положен принцип стабильности,
    Данная система стимулов характеризует систему менеджмента организации как устоявшуюся и имеющую высокий уровень развития,
    Но нужно отметить, что не существует идеальной и единой модели управления персоналом, так как желания, потребности и предпочтения работников неуклонно меняются, поэтому методы стимулирования в «Арарат Парк Хаятт», как и в любой другой гостинице, нуждаются в постоянной доработке,

    Список использованной литературы
    1, Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30,12,01 г, №167-ФЗ
    2, Агамирова Е,В, Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе — М,: Москва, 2008
    3, Андриенко В,Ф,, Данюк В,М, Экономическое стимулирование трудовой активности, — К,, 2009,
    4, Афонин А,С, Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб, пособие, — К,, 2005,
    5″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика