Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16343. "Курсовая Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»

Учебная работа № 16343. «Курсовая Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16343. «Курсовая Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы понятия стратегического положения 4
1.1 Понятие и сущность стратегического положения предприятия 4
2.2. Факторы, влияющие на стратегическое положение фирмы 5
2. Анализ стратегии развития ПАО «Мечел» и пути ее совершенствования 10
2.1Общая характеристика ПАО «Мечел» 10
2.2Анализ стратегического положения ПАО «Мечел» 19
2.3 Рекомендации по развитию ПАО «Мечел» 27
Заключение 34
Список используемых источников 36
Приложение 38

Список используемых источников
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. — 213 с.
2. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 300 с.
3. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 300 с.
4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 365 с.
6. Васюхин О. В. Анализ конкурентоспособности иностранных предприятий в рынке России // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 97-99.
7. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. — C. 125.
8. Гольдштейн Г. Основы менеджмента. учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 455 с.
9. Горшкова А.А. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 323 с.
10. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблемы экономики и менеджмент. – 2014. — №8.
11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2012.-241 с.
12. Курмантайулы Д. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 646-651.
13. Новикова, А.В. Анализ внешней среды аграрного предприятия/А.В. Новикова. — М.: Издательство, Юрайт, 2015. – 238 с.
14. Перепечаева Е. С., Симоненко Е. С. Оценка и управление конкурентоспособностью промышленного предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2012. — № 5–2 (44). – С. 298–306.
15. Тарасова М.В. Анализ сельскохозяйственного предприятия /М.В. Тарасова М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 188 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16343.  "Курсовая Анализ и оценка стратегического положения ПАО «Мечел»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    ТЕМА
    Стратегический маркетинг на современных предприятиях
    Содержание
    1, Стратегическое маркетинговое планирование
    1,2 Этапы, миссия и цели
    1,2, Понятие, виды и классификация конкурентных стратегий
    1,3 Маркетинговые исследования в системе стратегического маркетинга
    2, Маркетинговый анализ «ЕВРАЗ ГРУП C,А,»
    2,1 Характеристика компании «ЕВРАЗ ГРУП C,А,»
    2,2, Анализ уровня конкуренции «Евраз групп» в отрасли с помощью модели конкуренции М, Портера
    2,3, SWOT — анализ компании «ЕВ РАЗ ГРУП»
    2,4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия «ЕВРАЗ ГРУПП»
    3, Мероприятия по улучшению деятельности предприятия «ЕВРАЗ ГРУПП»
    Список использованной литературы
    1, Стратегическое маркетинговое планирование
    1,2 Этапы, миссия и цели
    Назначение плана стратегического маркетинга — четко и системно описать стратегический выбор, сделанный фирмой в целях обеспечения своего долгосрочного развития, Этот выбор должен последовательно воплотиться в решения и программы действий,
    Процесс стратегического маркетинга связан с шестью ключевыми вопросами, Ответы на эти вопросы определяют цели фирмы и соответственно структуру плана,
    1, В каком бизнесе мы находимся (т,е, какой рынок является для фирмы базовым) и какова стратегическая миссия фирмы на этом рынке?
    2, Какие рынки товара образуют базовый рынок и какое позиционирование может быть избрано на этих рынках?
    3, Какова объективная привлекательность рынков товара и какие возможности и угрозы связаны с ними?
    4, В чем отличительные особенности фирмы по отношению к рынкам товара, ее сильные и слабые стороны и ее конкурентное преимущество?
    5″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика