Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16327. "Контрольная Организационное поведение персонала организации

Учебная работа № 16327. «Контрольная Организационное поведение персонала организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16327. «Контрольная Организационное поведение персонала организации

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. История становления организационного поведения 4
2 Понятие и сущность организационного поведения персонала организации 8
3. Факторы влияющие на организационное поведение персонала организации 10
Заключение 17
Библиографический список 18

Библиографический список

1. Анализ трудовых показателей: Учеб. Пособие для вузов / А.В. Никитин, Н.А. Кольцов, И.А. Самарина и др.; Под ред. П.Ф. Петроченко. –2-ое изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 288с.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 389 с.
3. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2010. – 493 с.
4. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова – 2-е изд. переработанное и доп. – М.: Инфра-М, 2008 – 384 с.
5. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 337 с.
6. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М.Залесов и др.; Отв. ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2009. – 592 с.
7. Попов Г.Х. Проблемы теории управления. — М.: Экономика, 2009. – 397 с.
8. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 2010. – 474 с.
9. Питерс Т., Уотерман В. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. — М.: Прогресс, 2008. – 403 с.
10. Райгородский Д.Я. Организационное поведение.- Самара, 2010. – 572 с.
11. Резник С. Д. Организационное поведение : (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации) : учеб. пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина.- М. : ИНФРА-М, 2011. — 256 с.
12. Соколова Г. Н. Экономическая социология. Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2011. – 487 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 252 с.
14. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании.- М.: Инфра-М, 2009. – 490 с.
15. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 2008. – 381 с.
16. Типы руководителей – стили управления / Сост. Н.А. Некрасов. – Новосибирск: ВО «Наука». Сибирская издательская фирма, 2010. – 448 с.
17. Любушин Н.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник.– М.: Финансы и статистика, 2007. – 475 с.
18. Тощенко Ж. Т. Экономическая социология // Социология. Общий курс. М., 2010. – С. 43-45.
19. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 694 с.
20. Янушевский И.Н. Трудовое поведение человека на рынке труда. – М.: Инфра-М,. – 2011. –572 с.
21. Ярушина А.В. Современные персонал-технологии – М.: Инфра-М, 2010. – 495 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16327.  "Контрольная Организационное  поведение персонала организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Основные модели организационного поведения, их достоинства и недостатки
    3, Авторитарная модель
    4, Модель опеки
    5, Модель поддержки
    6, Коллегиальная модель
    7, Вывод
    8, Список использованной литературы
    руководство авторитарная модель поддержка труд
    1, Введение

    В организации складываются устойчивые формы поведения, от которых в очень значительной мере и зависит вся ее деятельность, удачи либо, напротив, неудачи, Существует много разных подходов к данной проблеме,
    В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику,
    В том числе и управлению персоналом, Поэтому управление организацией — это, прежде всего, управление людьми, Именно искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития, Также изучение управления человеческими ресурсами и использование результатов исследований становится одним из путей усовершенствования государственной системы, По своим свойствам человеческий ресурс существенно отличается от любых других используемых организациями ресурсов, и, следовательно, требует особых методов управления, Поэтому научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента,
    Чтобы грамотно управлять сотрудниками нужно для начала изучить стили и модели их поведения,
    Существует много разных подходов к данной проблеме, Остановимся на том, который описан в работе американских исследователей Ньюстрома и Девиса, В его рамках существуют четыре модели организационного поведения: авторитарная, опеки, поддержки и коллегиальная, основные черты которых мы и изучим в данной работе,
    2, Основные модели организационного поведения, их достоинства и недостатки

    Существуют четыре модели организационного поведения: авторитарная, опеки, поддержки и коллегиальная,
    Авторитарная модель опирается на власть, ориентирована на полномочия, дающие руководителю любого уровня (хотя бы теоретически) возможность заставить работника выполнять свои распоряжения, подчас даже подвергая его штрафным санкциям, В свой черед, работники ориентированы на подчинение и весьма зависимы от непосредственного начальника,
    В целом уровень личной вовлеченности в процесс труда минимальный, Иначе говоря, сотрудники, за редким исключением, делают не больше того, чем от них требуют, Принципиально слабая сторона этой модели — большие человеческие издержки, Если посмотреть на нее с точки зрения использования человеческого потенциала, оценить уровень вовлеченности сотрудников в процесс труда, инициативы, степень опоры на их внутренние стимулы, то легко обнаруживается, что здесь все эти факторы игнорируются, Из всех мыслимых человеческих ресурсов в полном объеме используется лишь ресурс руководителя (его время, здоровье, мотивация и пр,), Правда, отдельные подчиненные все же демонстрируют более высокие показатели в силу каких-то внутренних мотивов (например, испытывают симпатию к руководителю, видя в нем «прирожденного лидера»)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика