Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16321. "Контрольная Научный менеджмент Ф. Тейлора – основные понятия и принципы

Учебная работа № 16321. «Контрольная Научный менеджмент Ф. Тейлора – основные понятия и принципы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16321. «Контрольная Научный менеджмент Ф. Тейлора – основные понятия и принципы

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

Введение 2
1.Личность Ф. Тейлора 3
2.Этапы эволюции системы Тейлора 4
3.Идеологическая база системы Тейлора 9
4. Сущность концепции Ф.У. Тейлора, ее основные принципы 11
5.Научный менеджмент Фредерика Тейлора 13
6.Вклад Фредерика Тейлора в менеджмент 18
Заключение 21
Список литературы 23

Список литературы

1. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор. Пер. с англ. — М.: Контроллинг, 2014. — 104 с.
2. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У.Тейлор. Пер. с англ. – М.: Контроллинг, 2015. – С.14.
3. Василевский А.И. История менеджмента: Курс лекций / А.И. Василевский. — М.: РУДН, 2015. — 264 с.
4. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2014. — 672 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16321.  "Контрольная Научный менеджмент Ф. Тейлора – основные понятия и принципы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ГОУ ВПО
    «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ Ф,М, ДОСТОЕВСКОГО»
    КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине «История менеджмента»
    На тему: Сравнительная характеристика научной и административной школ менеджмента
    Выполнила студентка
    Заочной формы обучения
    Группы ЭМ_831-з
    Гурина Ксения Андреевна
    Научный руководитель
    К, э, н,, доцент
    Чач Людмила Анатольевна
    Омск — 2010

    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Возникновение, формирование и содержание школы научного управления и административной школы
    1,1 Школа научного управления
    1,2 Административная школа
    Глава 2, Сравнительная характеристика административной школы и школы научного управления, Их значение для развития менеджмента
    2,1 Сходства и различия во взглядах представителей двух школ
    2,2 Достижения прошлого в современном управлении
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Любая наука базируется на использовании исторического опыта, Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки,
    Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук, Как и любая другая, она интересуется прошлым, настоящим и будущим, Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие,
    Объектом данной курсовой работы является развитие и становление взглядов представителей административной школы и школы научного управления по вопросам, касающимся управления производством, Предметом является изучение основных трудов и достижений, для развития менеджмента, представителей данных школ,
    Основная цель работы — провести сравнительный анализ двух школ: административной и школы научного управления, Чтобы достичь этой цели необходимо выполнить следующие задачи: охарактеризовать эти два направления в развитии науки управления, а так же выявить их сходства и различия,
    Среди методов, применяемых в процессе работы по данной теме, можно выделить следующие: сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, а так же исторический метод,
    Курсовая работа состоит из двух глав, каждая из которых разделена на две часть, заключения и списка используемой литературы,
    В первой части первой главы рассмотрены труды и достижения известных научных деятелей в области развития менеджмента, относящихся к «школе научного управления», Вторая часть содержит в себе информацию о наиболее значимых и известных деятелях науки, внесших вклад в развитие менеджмента, которые относились к «административной школе» управления, Так же перечислены их основные открытия и нововведения, сформировавшие данную науку, Вторая глава начинается с части, в которой рассмотрены сходства и различия во взглядах представителей школы научного управления и административной школы, Во второй части перечислены те достижения развития науки управления, которые находят применение в современном менеджменте,

    Глава 1, Возникновение, формирование и содержание школы научного управления и административной школы

    1,1 Школа научного управления
    Управление как научная дисциплина возникло в США в начале ХХ века»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика