Учебная работа № 16310. «Контрольная Сущность понятия «имиджа». Имидж делового человека и пути его формирования
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖА» 2
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему, Еще в начале 1980-х гг, более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике, Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний, В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии — National Business Bulletin,
Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии, Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен, На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации, Поэтому тема данной работы — актуальна,
1, Сущность имиджа организации и его значение
Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад, Сегодня его часто называют «управлением корпоративной идентичностью», К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат, Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее, важен, сам факт их использования, Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организаций, Приведем основные понятия Алешина И,В, Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, — М,: Тандем, Гном-Пресс, 1997, С, 18-20, ,
Видение — представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, Формирование видения — одна из главных обязанностей руководителя организации, Для того чтобы вести корабль через рыночную стихию нестабильности и неопределенности в верном направлении, капитан обязан знать, где он плавает,
Корпоративная миссия — общественно-значимый статус, социально значимая роль организации, Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия»