Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16310. "Контрольная Сущность понятия «имиджа». Имидж делового человека и пути его формирования

Учебная работа № 16310. «Контрольная Сущность понятия «имиджа». Имидж делового человека и пути его формирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16310. «Контрольная Сущность понятия «имиджа». Имидж делового человека и пути его формирования

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖА» 2

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16310.  "Контрольная Сущность понятия «имиджа». Имидж делового человека и пути его формирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых — формирование имиджа организации, Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире,
    Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему, Еще в начале 1980-х гг, более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике, Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний, В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии — National Business Bulletin,
    Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии, Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен, На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации, Поэтому тема данной работы — актуальна,
    1, Сущность имиджа организации и его значение

    Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад, Сегодня его часто называют «управлением корпоративной идентичностью», К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат, Трактовка терминов не всегда однозначна, тем не менее, важен, сам факт их использования, Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических задач управления имиджем организаций, Приведем основные понятия Алешина И,В, Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, — М,: Тандем, Гном-Пресс, 1997, С, 18-20, ,
    Видение — представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, Формирование видения — одна из главных обязанностей руководителя организации, Для того чтобы вести корабль через рыночную стихию нестабильности и неопределенности в верном направлении, капитан обязан знать, где он плавает,
    Корпоративная миссия — общественно-значимый статус, социально значимая роль организации, Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика