Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16305. "Контрольная Лидерство (тест)

Учебная работа № 16305. «Контрольная Лидерство (тест)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16305. «Контрольная Лидерство (тест)

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
15 вопросов

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16305.  "Контрольная Лидерство (тест)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    э,н,, доц,
    Кожухова Н, В,
    Самара 2010
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства
    1,1 Сущность понятий «лидерство» и «руководство», Сходства и различия
    1,2 Основные теории лидерства
    1,3 Типы лидеров, Индивидуально-личностные характеристики, присущие лидерам
    1,4 Теоретические подходы к стилям управления
    Глава 2, Анализ результатов социологического исследования по выявлению лидерских качеств
    2,1 Характеристика объекта исследования
    2,2 Процедура проведения социологического исследования
    2,3 Обобщение и анализ результатов исследования по выявлению лидерских качеств
    Глава 3, Психологические тренинги, способствующие развитию лидерских качеств
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Введение

    Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства, В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, чем другие, им оказывают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение, Таким путем происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т, е, на лидеров и последователей, По мере количественного роста группы и, что особенно важно, ее стабилизации, среди членов группы складывается ранговая иерархия, и роль лидера приобретает решающее значение в деятельности группы,
    Вся жизнь человека протекает в социальном контексте, он живет и действует в составе разнообразных групп и, следовательно, всю жизнь испытывает влияние всевозможных формальных и неформальных лидеров; ими могут быть люди разных личностных качеств и общественного положения старший в семье, капитан дворовой хоккейной команды, учитель, тренер, главарь преступной группы, армейский старшина, бригадир, начальник отдела, художественный руководитель, заведующий кафедрой и так далее, Феномен лидерства остается изученным далеко не полностью на сегодняшний день, и исследования в этой области не прекращаются, Следовательно, сама тема довольно актуальна в психологии,
    Целью исследования в данной работе является исследование феномена лидерства и руководства и определение психологического типа лидера,
    Данная тема также имеет практическую значимость, Исследования личностных характеристик лидера, их анализ и изучение сущности лидерства и руководства позволяют предсказывать дальнейшие шаги лидера (руководителя), анализировать причину его поступков и своевременно решать проблемы, обусловленные тем или иным поступком лидера,
    Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложение,
    Глава 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика