Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16295. "Контрольная Эффективная организация времени студента с помощью еженедельника

Учебная работа № 16295. «Контрольная Эффективная организация времени студента с помощью еженедельника

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16295. «Контрольная Эффективная организация времени студента с помощью еженедельника

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации времени студента 5
1.1. Подходы к проблеме организации времени 5
1.2. Исследование организации времени студентами 10
2. Анализ использования еженедельника для эффективной организации
времени студента 10
2.1. Инструменты организации времени студента 14
2.2. Применение еженедельника для организации времени студентов 19
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
организации времени студентов 27
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы
1. Архангельский, Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 211 c.
2. Богославец, Л.Г. Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений. Методическое пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. — М.: ТЦ Сфера, 2016. — 128 c.
3. Давыдова, О.И. Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 128 c.
4. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль / Д. Кеннеди. — М.: Альпина Пабл., 2013. — 199 c.
5. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 199 c.
6. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 199 c.
7. Лимончелли, Т. Тайм-менеджмент для системных администраторов / Т. Лимончелли. — М.: Символ, 2015. — 240 c.
8. Моргенстерн, Д. Тайм-менеджмент: Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью / Д. Моргенстерн. — М.: Добрая книга, 2013. — 256 c.
9. Моргенстерн, Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизни / Д. Моргенстерн. — М.: Добрая книга, 2015. — 256 c.
10. Мрочковский, Н. Экстремальный тайм-менеджмент / Н. Мрочковский. — М.: Альпина Пабл., 2013. — 214 c.
11. Мрочковский, Н. Экстремальный тайм-менеджмент / Н. Мрочковский, А. Толкачев. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 210 c.
12. Нетеберг, Ш. Тайм-менеджмент по помидору: Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут / Ш. Нетеберг. — М.: Альпина Пабл., 2013. — 245 c.
13. Сидорова, Н.А. Тайм-менеджмент: Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса / Н.А. Сидорова. — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
14. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. — М.: Юрайт, 2015. — 320 c.
15. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. — М.: Вильямс, 2016. — 928 c.
16. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. — М.: КноРус, 2015. — 320 c.
17. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. — М.: Форум, 2015. — 304 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16295.  "Контрольная Эффективная организация времени студента с помощью еженедельника
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Министерство Образования Российской Федерации
    Санкт-Петербургская Государственная Академия сервиса и экономики
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    По дисциплине: Маркетинг
    г, Гатчина
    2014 г,
    Содержание
    Введение
    1, Понятие и функции рекламы, Рекламная компания
    2, Основные формы и виды рекламы
    3, Оценка эффективности рекламных мероприятий
    4, Рекламные средства
    5, Процесс разработки рекламной стратегии
    Заключение
    Задача № 1
    Задача № 2
    Список использованной литературы
    Введение
    Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия, В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих,
    В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества, Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности, Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни, Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль,
    Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг),
    Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике, Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей, Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации, Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств, Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании — международными,
    Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров, Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество, Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т,д,, поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями,
    Таким образом, в условиях рыночных отношений начинает создаваться рекламный рынок товаров и услуг,
    Целью контрольной работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, ее особенностей, Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности и виды современной рекламы, оценка ее эффективности,
    1, Понятие и функции рекламы, Рекламная компания
    Реклама — средство маркетинговой коммуникации между производителем, дистрибьютором и потребителем, это диалог, посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель — заинтересованность в его приобретении»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика