Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16267. "Курсовая Управление качеством на предприятии

Учебная работа № 16267. «Курсовая Управление качеством на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16267. «Курсовая Управление качеством на предприятии

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы управления качеством 7
1.1. Определение «качество» 7
1.2. Система управления качеством 9
1.3. Факторы влияющие на качество 13
2. Оценка и измерение качества…………………………………………………18
2.1. Основные понятия квалиметрии…………………………………………18
2.2. Методология оценки уровня качества………………………………….20
2.3. Показатели качества продуктов труда…………………………………23
3. Инструменты и методы управления качеством на предприятии…………..27
3.1. Структурирование функции качества …………………………………27
3.2. Анализ последствий и причин отказов………………………………..32
3.3. Статистические методы…………………………………………………37
Заключение…………………………………………………………………..40
Литература……………………………………………………………………42

Литература
1. Аристов О.В. Управление качеством. [Текст]: Учебное пособие / Аристов О.В. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 240с.
2. Гличев, А.В. Качество, эффективность, нравственность [Текст]: Учебное пособие / А.В. Гличев. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009. – 358 с.
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Горбашко. — СПб.: Питер, 2008. – 300 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
5. Деминг, Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми и процессами [Текст] / Э. Деминг. Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с.
6. Ильенкова, С.Д. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.
7. Исикава, К. Японские методы управления качеством[Текст] / К. Исикава: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.
8. Канне, М.М. Системы методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебник для вузов / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
9. Качество в истории цивилизации: эволюция, тенденции и перспективы управления качеством [Текст] / Под ред. Дж. Джурана / Пер. с англ. О.В. Замятиной, Я.В. Лева. – В 3-х томах. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 293 с.
10. Мазур, И.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
11. Михеева, Е.Н. Управление качеством [Текст]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708 с.
12. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики [Текст]: Учебное пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
13. Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством. — Курс на качество, 1992, №1, С. 109-116.
14. Сулливан Л.П. Политика управления на всех этапах СФК. — Курс на качество, 1992, №1, С. 76-81.
15. Сулливан Л.П. Структурирование функции качества. — Курс на качество, 1992, №3-4, С. 156-177.
16. Туманов, К.М. Обеспечение конкурентоспособности: инновационный аспект [Текст] / К.М. Туманов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 151 с.
17. Харрингтон, Д. «Пять столпов совершенства» [Текст] / Д. Харрингтон // Европейское качество. Дайджест – 2004. — №4. – с. 6-7
18. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. — Пер. с англ. – М.: Экономика, 1986. — 471 с.
19. Четыркина, Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 185 с.
20. Шокина, Л.И. Оценка качества менеджмента компаний [Текст]: Учебное пособие / Под ред. проф. М.А. Федотовой. – М.: КНОРУС, 2007.
21. Шестопал, Ю.Т. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. М.: ИНФРА-М, 2008. – 331 с.
22. Эванс, Д.Р. Управление качеством [Текст] / Д.Р. Эванс. — Пер. с англ. под ред. Э. Короткова. – М.: ЮНИТИ – 2007. — с. 261

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16267.  "Курсовая Управление качеством на предприятии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции
    3, Создание систем качества на предприятиях, этапы работ, их краткая характеристика
    4, Роль кружков качества в решении проблем
    Список используемой литературы
    Введение
    управление качеством кружок
    В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей, Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию, и получать прибыль, А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством,
    Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности, И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят цена, сроки поставки, техническое совершенство, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности,
    Увеличение производства высококачественных изделий приводит к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках,
    В конечном итоге, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции,
    Руководителям современных отечественных предприятий необходимо более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара,
    Конкурентоспособность товара означает его способность быть более привлекательным для потребления по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам,
    Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы качества можно только при наличии на фирме профессионально подготовленных специалистов по качеству — инженеров и менеджеров,
    Целью выполнения контрольной работы является закрепление знаний теоретических основ управления качеством и практических методов организации работ по обеспечению качества продукции на предприятиях,
    Основные задачи:
    знакомство с общими тенденциями развития систем управления качеством;
    изучение принципов построения систем управления качеством;
    изучение создания систем управления качеством на предприятия;
    выявление роли кружков качества в решении проблем,
    1, Качество продукции — один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики
    Рыночная экономика в качестве одной из важнейших характеристик включает конкуренцию между субъектами и объектами рынка,
    Под конкуренцией понимают соперничество между отдельными лицами или хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще,
    С конкуренцией тесно связано и понятие конкурентоспособности, Конкурентоспособность — способность выдерживать конкуренцию, противостоять ей, При этом понятие конкурентоспособности применяют как к товарам (услугам), так и к предприятиям, фирмам и другим организациям,
    Конкурентоспособность товара — это его относительная характеристика, которая отражает отличие данного товара от товара конкурента, во-первых, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а во-вторых, по затратам на удовлетворение этой потребности, Под затратами понимается цена потребления, включающая издержки покупателя, связанные с приобретением товара, и все расходы, возникающие при его потреблении или использовании,
    Конкурентоспособность товара характеризуется тремя группами показателей:
    — полезностью — качество, эффект от использования и т,п,;
    — определяющими затратами потребителя при удовлетворении его потребностей посредством данного изделия — затраты на приобретение, использование, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и т,п,;
    — конкурентоспособностью предложения — способ продвижения продукции на рынок, условия поставки и платежа, каналы сбыта, сервисное обслуживание и т,д,
    Параметры конкурентоспособности продукции подразделяются на нормативные — соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству,
    технические — технологические свойства товара, определяющие область его применения, надежность, долговечность, мощность и т,д,,
    экономические — уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, то есть цена потребления»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика