Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16241. "Курсовая Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа

Учебная работа № 16241. «Курсовая Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16241. «Курсовая Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА
2.1 Анализ перспектив развития предприятия на основе системного анализа

Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
2. Вопрос об эффективности метрорекламы// http://www.advlab.ru/articles/article436.htm
3. Голуб ков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубеж ом. – 2014. – № 7. – С. 21-29.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. — 2013. — № 1. – С. 7-14.
6. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. — М.: Ника, 2011. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. — 2014. — № 5. – С. 3-7.
12. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
13. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. — 2013. — № 3. — с. 88-91.
14. Сиссорс, Дж. Рекламное медиа-плинрование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
15. Социальная сеть Instagramm// http://instagram.com/
16. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2014. – 368 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
19. Три способа привлечения новых клиентов. Источник — http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
20. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2014. – 372 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: Дело, 2010. – 448 с.
22. Хайновская, А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса / А.В. Хайновская // Российский академический журнал. № 1. Т. 15. 2015. – С.27-28.
23. Чернышева, Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 92 с.
24. Что такое Foursquare (Форсквер)? // http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
25. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
26. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник — http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16241.  "Курсовая Разработка проекта стратегического развития ООО «СВАДЕБНЫЙ САЛОН» на основе системного анализа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции, Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, Он дает также возможность:
    · определить пути и способы достижения поставленных целей;
    · максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
    · предотвратить ошибочные действия;
    · отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
    · доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;
    · смягчить влияние слабых сторон предприятия;
    · определить потребность в капитале и денежных средствах;
    · своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;
    · полнее использовать инновации в своей деятельности;
    · объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;
    · обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта),
    Одновременно план является руководством к действию и исполнению, Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности, По мере реализации и изменения обстоятельств, план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей,
    Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия,
    Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом, Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях, В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы,
    Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации агентства, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования,

    Свадебное агентство ООО «Престиж»
    Свадебное агентство Престиж в лице своих профессиональных сотрудников гарантирует высокий уровень организации свадьбы, создавая эксклюзивный сценарий, тщательно продумывая детали, чтобы свадьба запомнилась всем гостям как волшебный и яркий праздник, Это может быть роскошная свадьба в Москве, vip свадьба, тематическая свадьба или регистрация брака за границей, Свадебное агентство также предлагает готовые предложения, включающие в себя набор качественных свадебных услуг,
    Самое сложное для любой организации — это подбор персонала, Работники должны обладать опытом работы в сфере продаж (желателен опыт работы в свадебных салонах), приятной внешностью, быть коммуникабельными и стрессоустойчивыми, Подбором персонала занимается собственник бизнеса и управляющий салона,
    Режим работы свадебного салона — ежедневный, с 10,00 до 21,00, поэтому для создания нормальных условий труда для работников, а также во избежание нарушений трудового законодательства РФ, график работы сотрудников будет организован посменно — по системе 2х2, В смене работает 1 старший менеджер и 2 продавца-консультанта, Кроме того, существенное внимание стоить уделить работе в выходные дни, когда наплыв посетителей традиционно увеличивается,
    Для осуществления нормальной работы салона потребуются следующие категории сотрудников:
    Таблица 1

    Категория работника

    количество

    оклад

    Итого

    Управляющий

    1

    50 000

    50 000

    Старший менеджер

    3

    40 000

    120 000

    Продавец-консультант

    7

    30 000

    210 000

    ВСЕГО

    11

     

    380 000

    ЕСН

     

     

    85 000

    ИТОГО

     

     

    340 000

    Агентство по организации свадеб может предоставить следующий перечень услуг:
    Создать сценарий свадебного торжества — такая организация свадебных торжеств позволит молодоженам насладиться приятными моментами их союза и избежать суетливых хлопот и переживаний,
    Выбрать, подготовить и разослать пригласительные для всех гостей, независимо от их места проживания,
    Предоставить консультации по подбору или пошиву свадебной одежды для жениха и невесты в соответствии с модными тенденциями и направлениями,
    Предоставить адреса, рекомендовать лучшие ювелирные магазины для выбора обручальных колец, а также предоставить возможность посещения профильных выставок,
    Подобрать площадку или усадьбу для проведения торжества, Довольно часто на этом этапе, организация свадебных торжеств у молодоженов возникают трудности и неприятности,
    Выбрать свадебный торт,
    Посоветовать профессионального фотографа, В базе данных агентства по организации свадеб имеется вся необходимая информация о самых опытных и профессиональных фотографах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика