Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16225. "Курсовая Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ

Учебная работа № 16225. «Курсовая Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16225. «Курсовая Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Содержание
Введение 6
1. Основные понятия стратегического управления инновациями 8
1.1. Место стратегии управления инновациями в конкурентной стратегии предприятия 8
1.2. Особенности достижения стратегических преимуществ 13
1.3. Факторы и методы оценки и выбора стратегии управления инновациями 18
2. Анализ стратегии управления инновациями в ООО «Смолы» 25
2.1. Краткая характеристика ООО «Смолы» 25
2.2. Анализ действующей стратегии управления инновациями на предприятии 31
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии управления инновациями для достижения стратегических преимуществ 34
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Список использованной литературы
1. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2015. – 100 с.
2. Гурков И. Б. Cтратегический менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: ЗАО “ Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2014. – 208 с.
3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2012. – 416 с.
4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учеб.пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
5. Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И., Магомедалиева О.В., Лаушкина Н.С. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента: учебное пособие для высшего профессионального образования. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. – 315 с.
6. Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг/ учебное пособие. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2014. – 325 с.
7. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб.для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2013. – 464 с.
8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 375 с.
9. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций; Учеб.пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.:, Новосибирск: Инфра-М, Сибирск. Соглашение, 2012. – 288 с.
10. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 240 с.
11. Радионов Н. Прогнозирование доходности предприятия на основе инновационно-инвестиционного подхода// Проблемы теории и практики управления. – 2014. — № 2. – С. 50-62
12. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник . – 4-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2015. – 401 с.
13. Черяпина А. В. Методические подходы к оценке инновационного потенциала малого промышленного предприятия / А. В. Черяпина // Креативная экономика. — 2015. — № 10. — С. 1238-1253.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16225.  "Курсовая Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Негосударственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    Московский технологический институт «ВТУ»
    Факультет Экономики и менеджмента Кафедра Менеджмент
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине: Современные проблемы менеджмента
    на тему: «Разработка инновационного проекта»
    Уровень образования — магистратура
    Направление — Менеджмент
    Профиль (или магистерская программа) — Управление проектами
    Выполнил
    Студент 1 курса
    Форма обучения СДО
    Толыбаев Жалгас Манатович
    Москва 2011г,
    ВВЕДЕНИЕ
    Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанную с постановкой цели разработки проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и оформлением его проектно-сметной документации,
    Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения:
    Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса;
    Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях,
    Цель инновационных внедрении является достижения стратегического конкурентного преимущества компаний, Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы, После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений, Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций,
    Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности, Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования — бизнес-план,
    Цель курсовой работы — рассмотреть виды и содержание инновационных проектов, Определение сферы их влияния на развитие народного хозяйства,
    Основные задачи курсовой работы показать порядок разработки и внедрения инновационных проектов,
    Рассмотрение этапов их планирования, особенности выбора реализации, и проведение анализа эффективности проекта и практическое применение инновационной деятельности на примере ТОО «ВОСТОКМОЛОКО»
    1, Основы определения инновационных проектов
    1,1 Виды и содержание инновационных проектов
    Виды инновационных проектов, Многообразие возможных целей и задач научно-технического развития предопределяет громадное разнообразие видов инновационных проектов, Общепринятой классификации их не существует, Целесообразно классифицировать инновационные проекты по таким признакам, как период реализации проекта, характер целей проекта, вид удовлетворяемой потребности, тип инноваций и уровень принимаемых решений, Схема классификации инновационных проектов в соответствии с выделенными признаками приведена на рис, 1,
    Рис, 1, Виды инновационных проектов
    В зависимости от времени, затрачиваемого на реализацию проекта и достижение его целей, инновационные проекты могут быть подразделены на долгосрочные ( стратегические), период реализации которых превышает 5 лет, среднесрочные с периодом реализации от 3 до 5 лет и краткосрочные — менее 3 лет,
    С точки зрения характера целей проект может быть конечным, т, е, отражать цель решения инновационной проблемы (задачи) в целом, или промежуточным, связанным с достижением промежуточных результатов решения сложных проблем, По виду удовлетворяемых потребностей проект может быть ориентирован на существующие потребности или на создание новых,
    Классификация инновационных проектов по типу инноваций предполагает деление их на: введение нового (радикального) или усовершенствованного (инкрементального) продукта; введение нового или усовершенствованного метода производства; создание нового рынка; освоение нового источника поставки сырья или полуфабрикатов; реорганизацию структуры управления,
    Принадлежность инновационного проекта к тому или иному виду определяет его специфическое содержание и использование особых методов формирования и управления проектом, Единство проектных принципов позволяет использовать общие методические положения для управления инновационными проектами,
    Содержание инновационных проектов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика