Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16221. "Диплом Управление конкурентоспособностью компании

Учебная работа № 16221. «Диплом Управление конкурентоспособностью компании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16221. «Диплом Управление конкурентоспособностью компании

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 7
1.3. Основные стратегии повышения конкурентоспособности организации 11
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «КОНТУР» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Контур» 17
2.2. Анализ маркетинговой политики ООО «Контур» 23
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Контур» 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «КОНТУР» 39
3.1. Разработка проекта открытия филиала в г. Братске компании ООО «Контур» 39
3.2. Совершенствование маркетинговой политики компании 51
3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело, 2013. – 256 с.
2. Акимова Т. А. Теория организации. — М.: ЮНИТИ ДАНА, 2014. – 367 с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, цены: учебное пособие / Афонин И.В. – М.: Дашков, 2014. – 306 с.
4. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М.И. Баканов — М.: Финансы и статистика, 2014. – 414 с.
5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. — М.:КНОРУС, 2017. — 196 с.
6. Безрукова Т. Л. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры. — М.: КноРус, 2015. — 163 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. — Минск.: Новое знание, 2014. — 384с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров — М.: ЮНИТИ, 2014. – 408 с.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2014. – 600 с.
11. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2014. – 346 с.
12. Гольдич В.А. Маркетинг: как создать, завоевать и удержать рынок под ред.. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой — М.: АСТ, 2014. – 381 с.
13. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: учебник. — М.: Филин, 2014. — 520 с.
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: Экономика, 2013. – 420 с.
15. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2015. – 489 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 345 с.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Марктинг», 2014. — 454 с.
18. Дюжилова О. М. Мониторинг в управлении развитием предприятия // Экономика образования. ¾2016. ¾ № 2. ¾ С. 118-125.
19. Егоршин В.А. Стратегия развития предприятия — СПб: Питер, 2014. – 398 с.
20. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2015. – 189 с.
21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. — М.: Финпресс, 2013. — 167 с.
22. Иванова Т. Ю. Теория организации. — СПб.: Питер, 2014. – 650 с.
23. Игошин Н.В. Организация, управление, финансирование: учебник для студентов вузов / Н.В. Игошин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 448 с.
24. Касаткин Б. П. Организационно-экономические аспекты управления диверсификацией предприятия. — СПб., 2014. — 187 с.
25. Киперман Г.Я. Диагностика деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. — №1. – С. 5-13.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560 с.: ил.
27. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. — Минск: БГЭУ, 2015. — 317с.
28. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова. — Мн.: Выш.шк., 2015. – 352 с.
29. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Издательство РДЛ, 2014. – 464 с.
30. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. – М.: Центр, 2016. – 389 с.
31. Литвак Б. Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. — 2013. — № 2. – С. 69-85.
32. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие . – М.: Юнити-Дана, 2014. – 471 с.
33. Мильнер Б. З. Теория организации : учебник / Б. З. Мильнер. – 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФА, 2015. – 648 с.
34. Мухин В. И. Основы теории управления. — М.: Экзамен, 2016. — 256 с.
35. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 436 с.
36. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 504 с.
37. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. — М.: ИВЦ «Марктинг», 2015. — 346 с.
38. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 450 с.
39. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. — М.:ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 248 с.
40. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии. — М.: Дашков и К, 2014. — 229 с.
41. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2014. — 266 с.
42. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 232 с.
43. Портер М. Конкурентное преимущество/ М. Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012 . – 165 c.
44. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 1. — с. 63-77.
45. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 498 с.
46. Сироткин Д. «Планирование в условиях кризиса» // Менеджмент, 2015. – №4 – С. 14.
47. Соломатин А.С. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. — М.: ИНФРА — М, 2014. – 354 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 312 с.
49. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 290 с.
50. Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. — № 8. – С. 56-67.
51. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. — С. 44-54.
52. Экономика и статистика фирм / В.Е.Адамов, С.Д.Ищенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов – М.: Финансы и статистика, 20 4. – 240 с.
53. Экономика торгового предприятия. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Учеб.пособие.; Мн. Высшая школа, 2015. — 238 с.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2016. – 309 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16221.  "Диплом Управление конкурентоспособностью компании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1,1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия
    1,2 Факторы определяющие конкурентоспособность предприятия
    1,3 Способы повышения конкурентоспособности предприятия
    1,4 Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
    2, УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛРЕДМЕТ»
    2,1 Краткая характеристика деятельности и структуры управления ОАО «Уралредмет»
    2,2 Исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Уралредмет»
    2,3 Уровень конкурентоспособности предприятия ОАО «Уралредмет»
    3, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УРАЛРЕДМЕТ»
    3,1 Факторы и резервы роста конкурентоспособности предприятий
    3,2 Коммуникационные стратегии предприятия как фактор повышения конкурентоспособности
    3,3 Прогнозирование результатов развития конкурентоспособности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Введение

    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок,
    В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а — производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей,
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта, Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т,е, его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития,
    Особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия, Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер, Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей, В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности», Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом, Конкурентоспособность — понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других, Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках, Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления,
    Конечная цель любой предприятия — победа в конкурентной борьбе, Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий деятельности предприятия, Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг предприятия, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика