Учебная работа № 16220. «Контрольная Менеджмент сферы туризма
Содержание:
Оглавление
1. Теоретические аспекты менеджмента сферы туризма 3
1.1. Понятие и специфика менеджмента индустрии туризма 3
1.2. Определение эффективности управления туризмом 7
1.3. Стратегический анализ в антикризисном менеджменте организаций сферы туризма 10
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «»Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]
2. Бурланков С. П., Захватова И. В. Оценка конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры»/ [Режим доступа] http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentnoy-sredy-seti
3. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2015. – 432 с.
4. Макашева З. М. Социальный менеджмент: учеб. для вузов / З. М. Макащева, И. О. Калинникова. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 207 с.
5. Международный туризм: новый рекорд в 2015 году / [Режим доступа] http://www.vestifinance.ru/articles/66427
6. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пос. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. М. Пищулов. – М.: Издательский центр «Аакдемия», 2016. – 240 с.
7. Портер М. Е. Стратегия конкуренции. Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов: Пер. с англ. / М. Е. Портер. — К.: 2015. — 390 с.
8. Рындач М. А. Стратегическое управление — необходимое условие развития организации в туризме. Материалы международной научно- практической конференции «Экономика. Менеджмент и маркетинг непроизводственной сферы: теория, практика, перспективы», г. Ялта, Крымский гуманитарный университет, 2016 г. — С 167-169.
9. Рындач М.А. Корпоративное управление в сфере гостиничного бизнеса. Материалы международной научно-практической конференции „Экономика. Менеджмент и маркетинг непроизводственной сферы: теория, практика, перспективы”, г. Ялта, Крымский гуманитарный университет, 2016 г. — С. — 236-239
10. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуациы: Учебник для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А. А. Томпсон. — М.: ИНФРА- М, 2014. — 412 с.
11. Управление современным гостиничным комплексом: Учебное пособие. / Под ред. Проф. Дорогунцова С. И.- К.: Лира-К, 2016. — 520 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Набор и отбор персонала в сфере туризма на примере ООО «Экватор»
Выполнила студентка группы 170807 К, С, Аниканова
Руководитель доц,, к,э,н, М, В, Селюков
Белгород, 2010
Содержание
Введение
1, Сущность и значение набора и отбора персонала в современной организации
2, Особенности системного подхода к отбору персонала в сфере туризма
3, Организационно — экономическая характеристика ООО «Экватор»
4, Анализ организации набора и отбора персонала в ООО «Экватор»
5, Совершенствование организации набора и отбора персонала в ООО «Экватор»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность организаций является наличие человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные задачи, Эффективность деятельности предприятия во многом определяется эффективностью ее персонала,
Сегодняшняя ситуация на рынке труда позволяет с уверенностью говорить о том, что спрос на высокопрофессиональные кадры явно превышает предложение, Следовательно, чем дальше, тем труднее будет найти высококлассного специалиста, А значит, все более значимым будет отношение и организация подбора персонала в компании, на предприятии, Выиграют те компании, которые будут тщательно и профессионально подходить к подбору персонала, кто не будет жалеть средств на организацию и четкое соблюдение процедуры и технологии подбора,
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов набора и отбора персонала в организации ООО «Экватор»,
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
раскрыть сущность и значение процедуры набора и отбора персонала в организации;
определить факторы успешного поиска и отбора персонала;
исследовать источники поиска потенциальных работников;
проанализировать систему набора и отбора персонала на предприятии;
предложить мероприятия по совершенствованию системы набора и отбора персонала на предприятии,
Предметом исследования — система набора и отбора персонала, Объектом исследования курсовой работы является ООО « Экватор»,
Теоретической основой написания курсовой работы были предложены труды отечественных и зарубежных авторов,
Методической основой работы являются: экономико-математический метод, графический метод, индексный метод и прием абсолютных и относительных величин,
Информационной основой являются отчеты за 2007-2009 гг,, предоставленные бухгалтером, Структура курсовой работы включает введение, пять вопросов, заключение, список использованных источников, приложения, Общий объем курсовой работы -51 лист,
1, Сущность и значение набора и отбора персонала в современной организации
Привлечение и отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность»