Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16212. "Контрольная Характеристика имиджа Иркутской области с позиции предпринимателя

Учебная работа № 16212. «Контрольная Характеристика имиджа Иркутской области с позиции предпринимателя

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16212. «Контрольная Характеристика имиджа Иркутской области с позиции предпринимателя

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Характеристика имиджа Иркутской области с позиции предпринимателя

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16212.  "Контрольная Характеристика имиджа Иркутской области с позиции предпринимателя
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Маркетинг территории

    2 Символика и её значение при формировании имиджа Березовского Городского Округа

    2,1 Историческая справка
    2,2 Березовский в настоящий момент
    2,3 Символика
    2,4 Формирование имиджа Березовского Городского Округа

    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение

    Мною была выбрана тема «Символика и её значение при формировании имиджа города, Березовский Городской Округ» для написания курсовой работы потому, как формирование имиджа является, на сегодняшний момент, весьма актуальной темой для всей территории нашей страны и непосредственно для территории Урала и Свердловской области, а так называемая символическая политика является одной из технологий создания и внедрения имиджа территории (города), В данной работе хотелось бы более локально рассмотреть конкретную попытку создания имиджа и его продвижения территории Березовского Городского Округа — который и будет являться в данной работе объектом исследования,
    Наша область всерьез озаботилась имиджестроением, На прошедшем в конце мая в Екатеринбурге Российском экономическом форуме сразу два круглых стола были посвящены проблемам формирования имиджа и продвижения территорий, Публичные обсуждения должны стать своего рода открытой площадкой, на которой начнет формироваться общее представление о позиционировании Свердловской области, Еще раньше, 14 мая, председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров объявил на пресс-конференции: регион ждет ребрендинг, «Урал не должны считать краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя, — сообщил свердловский премьер, — Сейчас бренда просто нет, Опорный край державы? Нет, нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона»,
    Начинание полезное: проведенный анализ публикаций российских и зарубежных СМИ показал, что именно заводы и убийства составляют типичный портрет Урала в глазах мирового и федерального сообщества, Власти регионов это прекрасно понимают и периодически объявляют об обновлении имиджа своих территорий, Между тем целенаправленное формирование имиджа — долгий и кропотливый процесс, не ограничивающийся сумбурными заявлениями о смене точек позиционирования территории, Имидж территории — это идеальная площадка для частно-государственного партнерства, В формировании привлекательности субъекта заинтересованы и органы власти, и бизнес, и общественность, Поэтому это всегда должен быть их совместный проект, При этом важно, чтобы в процессе был координатор, которым может выступать либо специально созданный орган, включающий в себя представителей всех заинтересованных групп, либо внешний консультант, способный направлять действия всех сторон в нужное русло,
    Разработка имиджа осуществляется в рамках маркетинга территории и основана на технологиях продвижения, используемых в PR и рекламе, И особо выделяются две технологии создания и внедрения имиджа территории: символическую политику (поиск символов, брендов, лозунгов развития территории и их «овеществленное проявление» в виде символики территории) и мифотворчество, то есть создание или продвижение неких легенд, подчеркивающих уникальность территории,
    Легенды и мифы для продвижения территорий на Урале используются активно: можно вспомнить и Аркаим в Челябинской области (местные власти теперь позиционируют Южный Урал не иначе как колыбель арийской расы), и знаменитое аномалиями село Молебка в Пермском крае (якобы территория регулярных собраний НЛО), Тем не менее основное содержание концепции позиционирования — это бренд региона: его название, слоган, визуальный символ, точки позиционирования, Бренд — внешняя сторона имиджа, его парадная часть, картинка, к которой регион должен стремиться,
    В данной курсовой работе раскрываются такие задачи как: структура образа города, технология создания имижда города: символическая политика, и непосредственно анализ формирование имиджа Березовского Городского Округа на конкретном примере символической политики,
    Целью курсовой работы является развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, экономических обоснований, необходимых для принятия решений в сфере экономики градостроительных решений и экономики города, углубленное изучение выбранной проблематики, Систематизация и закрепление знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов,
    1 Теоретическая часть

    1,1 Структура образа города

    Изменение имиджа города происходит в результате имиджевой политики, проявляющейся в городском планировании и пропаганде разных сторон жизнедеятельности города, качества его продукции и услуг, истории и традиций, ярких проявлений сотрудничества с другими городами, регионами и странами»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика