Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16211. "Отчет по практике Учебная практика ООО Бульдог

Учебная работа № 16211. «Отчет по практике Учебная практика ООО Бульдог

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16211. «Отчет по практике Учебная практика ООО Бульдог

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия 4
1.1. Описание предприятия ООО «Бульдог» 4
1.2. Характеристика структуры управления ООО «Бульдог» 6
2. Организационно — экономическая характеристика деятельности ООО «Бульдог» 8
2.1. Оценка финансового состояния ООО «Бульдог» 8
2.2. Анализ кадрового состава ООО «Бульдог» 20
Заключение 27
Список использованных источников 29

Список использованных источников
1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. — 288 c.
2. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга: Учебное пособие / С.А. Баронин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 160 c.
3. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. — М.: Омега-Л, Эльга, 2017. — 1330 c.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. — М.: Проспект, 2016. — 320 c.
5. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. — Н.Новг.: НИМБ, 2017. — 320 c.
6. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 312 c.
7. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. — М.: Проспект, 2015. — 544 c.
8. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. — М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. — 272 c.
9. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 390 c.
10. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / А.Л. Маркевич. — М.: МОРКНИГА, 2012. — 267 c.
11. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2016. — 672 c.
12. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. — М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. — 256 c.
13. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. — М.: КноРус, 2016. — 320 c.
14. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. — 240 c.
15. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. — М.: Дашков и К, 2015. — 272 c.
16. Хангер, Дж., Д. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 319 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16211.  "Отчет по практике Учебная практика ООО Бульдог
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Затем было организовано неоднократное наблюдение за активностью познавательной деятельности учащихся на этих уроках, Результаты заносились в протокол,
    Познавательная деятельность — это система определенных действий и входящих в них знаний, направленная на получение новых знаний и способов деятельности, Это означает, что познавательную деятельность следует формировать в строго определенном порядке, считаясь с мотивом и содержанием слагающих ее действий,
    Технология проблемного обучения решает эту задачу, через систему методов и приемов обучения, Выделяются следующие этапы реализации технологии проблемного обучения:
    Таблица 6, Этапы реализации технологии проблемного обучения

    Этапы

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1, Мотивация учебной деятельности

    Обоснование значимости темы, постановка цели урока,

    Восприятие и осознание поставленной цели,

    2, Актуализация знаний учащихся и способов действий предыдущей работы

    Организация деятельности учащихся по повторению вопросов, изученных в предыдущей теме, Оценивание результатов деятельности учащихся,

    Актуализация знаний по предлагаемым вопросам и заданиям учителя, повторение, систематизация, логическое изложение материала предыдущей темы,

    3, Создание проблемной ситуации (проблемный вопрос, проблемное задание)

    Предъявление учащимся необходимой учебной информации, постановка проблемы, планирование шагов решения (раскрытие пути решения проблемы)

    Восприятие или осмысление учебной информации, осознание проблемы, планирование шагов решения проблемы в сотрудничестве с учителем,

    4, Решение проблемы

    Организация самостоятельной деятельности учащихся по решению проблемы, руководство деятельностью, контроль за поиском решения, организация дискуссии по итогам самостоятельной работы,

    Самостоятельное решение проблемы индивидуально, в группе, фронтально, самоконтроль, самооценка результатов деятельности,

    5, Рефлексивно оценочный этап

    Формулировка выводов по учебному занятию, оценка степени решения проблемы, Анализ деятельности учащихся по решению проблемы,

    Восприятие, оценка и анализ собственной деятельности по решению проблемы,

    6, Определение проблемного домашнего задания

    Предъявление задания,

    Восприятие,

    Пример урока по русскому языку в 3 классе, Урок построен в технологии проблемного обучения: состоит из трёх основных частей — вызов, осмысление, рефлексия, Использованы следующие приёмы: «Верные и неверные утверждения», «Таблица тонких и толстых вопросов», «Кластер» (Приложение А)
    Тема урока: Приставка как часть слова,
    Тип урока: Изучение нового материала,
    Цель урока: Сформировать у учащихся представление о приставке как части слова,
    Задачи урока:
    1) Обобщить знания детей о частях слова;
    2) Уточнить место приставки в слове, её роли и значении;
    3) Способствовать развитию аналитического мышления;
    4) Работать над развитием речи учащихся;
    5) Стимулировать самостоятельную поисковую деятельность;
    6) Способствовать формированию коммуникативных навыков»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика