Учебная работа № 16201. «Диплом Создание ООО «Милава»
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика процесса создания предприятия 7
1.1. Необходимость планирования при создании предприятия 7
1.2. Основные этапы создания предприятия, организации 13
1.3. Разработка технико – экономического обоснования предприятия, фирмы 29
1.4. Управление новым предприятием 35
Глава 2. Анализ проблем и перспектив создания предприятия на примере ООО «Милава» 40
2.1.Проблемы и перспективы текстильной промышленности с позиции клиенто-ориентированного менеджмента 40
2.2. Цели планирования ООО «Милава» 42
2.3 Миссия создаваемого предприятия ООО «Милава» 44
2.4. Внешний аудит ООО «Милава» 46
2.5. Внутренний аудит при создании предприятия 62
2.6. SWOT – анализ ООО «Милава» 65
2.7. Цели создания организации 67
2.8. Основополагающая стратегия 70
2.9. Организация и реализация программы создания ООО «Милава» 72
2.10. Бизнес-план создания ООО «Милава» 83
Заключение 101
Список литературы 107
Приложение 109
1. Амелина А.Н. Исследование рынка одежды для беременных. – М.: Бизнес-книга, 2004
2. Анисимов А.Е. Менеджментовое планирование. – М.: Бизнес-книга, 2006
3. Богданова А.Н. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2005
4. Витрянский В.В., Суханов Е.А. Об организационно-правовых формах и иных юридических лицах // Практикум акционирования, 1999, №7.
5. Головачев А.И. Текстильная промышленность. – М.: Литера, 2005
6. Иванова А.Н. Матрица БКГ. – М.: Смарт, 2005
7. Иванова А.Н. Менеджментовое планирование: понятие, сущность и главные секреты. – М.: Смарт. 2005
8. Информационные материалы Magram Market Research
9. Информационные материалы ИК «Финам»
10. Информационный бюллетень ООО «Милава» от 03.03.2004 г.
11. Козлова Н.В. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки // Законодательство, № 2, 2003.
12. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М., 1997
13. Материалы исследования компании Step-by-Step
14. Миронов Н.А. Теория государства и права. – М.: МР3 Пресс, 2001
15. Опарина М.В. Демографическая ситуация в России и её прогнозирование. – М.: Смарт. 2005
16. Панченко П.И. Коммерческие организации как субъекты гражданского права РФ. Автореферат – М., 2002
17. Пименов А.Н. Использование SWOT-анализа в менеджментовом планировании. – М.: Смарт, 2004
18. Пименова А.Н. Технология продвижения товара. – М.: Статика, 2005
19. Попов А.Н. Развитие текстильной промышленности в странах СНГ. – М.: Статика, 2000
20. Смирнова А.Н. Гламурная беременность//Тенденции рынка женской одежды, 2006, № 11
21. Смирнова А.Н. Развитие промышленности в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
22. Чичиков А.Н. Менеджмент и менеджмент. – М.: Юнита, 2000
Форма заказа готовой работы