Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16199. "Курсовая Исследование организационной культуры как фактора реализации стратегии

Учебная работа № 16199. «Курсовая Исследование организационной культуры как фактора реализации стратегии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16199. «Курсовая Исследование организационной культуры как фактора реализации стратегии

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организационной культуры предприятия 5
1.1 Понятие и роль организационной культуры в реализации стратегии 5
1.2 Методы оценки организационной культуры предприятия 8
2 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры в ОАО «УРАЛСИБ» 13
2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия 13
2.2 Анализ элементов организационной культуры компании 20
2.3 Оценка влияния организационной культуры на реализацию стратегии 24
Заключение 31
Список использованных источников 34

Список использованных источников
1. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Корешкова А.Б., Фетисова М.М. Управление организационной культурой и роль высшего руководства организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 10. — С. 516 — 517.
2. Грошев, И.В. Менеджмент организационной культуры / И.В. Грошев. — М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2015. — 302 c.
3. Замедлина, Е.А. Организационная культура / Е.А. Замедлина. — М.: РИОР, 2016. — 265 c.
4. Казначевская Г.Б. Менеджмент. — Ростов на/Д: Феникс, 2015. — 352 с.
5. Кармышев Ю.А., Руденко Н.Ю. Теоретические и методические аспекты управления организационной культурой инновационной фирмы // Социально-экономические явления и процессы. — 2012. — № 1. — С. 82 — 88.
6. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение/ Изд. «Инфра-М», 2011. — 147 с.
7. Козлов, В. В. Организационная культура / В.В. Козлов, Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова. — М.: КноРус, 2013. — 272 c.
8. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций. Изд. Альфа-пресс, 2011. — 448 с.
9. Кузнецова В.И. Менеджмент Учебное пособие ля ВУЗов — СПб., Издательский дом «Бизнес пресса», 2011-432с.
10. Куликов Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. – С. 10–18.
11. Организационная культура / Под ред. В.Г. Смирновой. — М.: Юрайт, 2014. — 306 с.
12. Плужнова Е.Н. Об управлении организационной культурой // Организатор производства. — 2011. — № 1. — С. 52-54.
13. Плужнова Е.Н. Система управления организационной культурой // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 7. — С. 38 — 40.
14. Семенов, Ю.Г. Организационная культура / Ю.Г. Семенов. — Москва: ИЛ, 2014. — 954 c.
15. Соломанидина, Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах / Т.О. Соломанидина. — Москва: РГГУ, 2011. — 400 c.
16. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. Учебное пособие/Т. О. Соломанидина. — М.: Инфра-М, 2010. – 186 с.
17. Тихомирова О.Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка. – М.: Инфра-М, 2011. — 152 с.
18. Труфанов А. В. Основные подходы к диагностике организационной культуры [Текст] / А. В. Труфанов // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 153-156.
19. Шейн, Эдгар Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн. — М.: Питер, 2012. — 352 c.
20. Элвессон, Мэтс Организационная культура / Мэтс Элвессон. — М.: Гуманитарный центр, 2015. — 460 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16199.  "Курсовая Исследование организационной культуры как фактора реализации стратегии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    СВОЙСТВА И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
    3, РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ГОТТИ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Введение

    Перспективы стратегического развития организации, особенности ее работников, формы взаимодействия с внешним окружением, во многом предопределяет организационная культура,
    Можно выделить основные моменты, определяющие ее значение в управленческой деятельности, а именно:
    культура выражает не только отношения между сотрудниками фирмы, как это ошибочно полагают многие, но и комплекс представлений о назначении организации в целом и ее членов;
    не следует упрощать понятие культуры и понимать его как синоним понятий «климат» и «ценность» и т,п,, поскольку культура — явление более глубокое, и она сама определяет, каковы климат, ценности, стиль взаимоотношений в данной организации;
    не следует полагать, что корпоративная культура поддается простому манипулированию, она складывается годами и десятилетиями, и сама определяет характерный для организации стиль и систему управления;
    не следует расценивать культуру как сильную или слабую, и в соответствии с этим пытаться подкорректировать ее, Сильная культура, как и слабая, может быть эффективной в одном отношении и неэффективной в другом;
    культура может быть как положительной, так и отрицательной, Культура организации положительна, если она способствует эффективному решению стратегических задач, а отрицательная культура является источником сопротивления, равнодушия, формализма,
    Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменный стиль, который является лицом предприятия, особенно возрастает в условиях рыночной экономики, А так как большинство предприятий достаточно молоды, то проблема формирования организационной культуры чрезвычайно важна для российских компаний, В связи с вышеизложенным, тема, которую я выбрала при написании данной курсовой работы видится важной и актуальной,
    Целью работы является исследование содержания организационной культуры фирмы и анализ роли организационной культуры в менеджменте,
    Объект исследования — компания «ГОТТИ»,
    Предмет исследования — теоретические, методологические и практические аспекты формирования организационной культуры фирмы,
    Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
    — охарактеризовать понятие и содержание организационной культуры фирмы;
    — исследовать свойство и структуру организационной культуры фирмы;
    — проанализировать роль организационной культуры в менеджменте фирмы на примере компании «ГОТТИ»,
    Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области менеджмента
    Практическая значимость работы видится в возможности применения полученных результатов в ходе деятельности по формированию и совершенствованию организационной культуры фирм,
    свойство роль организационная культура фирма
    1, Понятие и содержание организационной культуры фирмы

    В современной литературе организационная культура трактуется как набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, Эти ценностные ориентации передаются индивидам через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения,
    Отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации, Так, компания, в которой игнорируют человека, будь то поставщик, работник или потребитель, скорее всего, далека от успеха,
    Различают субъективную и объективную организационную культуру,
    Субъективная организационная культура исходит из разделяемых сотрудниками образов, предположений, веры и ожиданий, а также из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, Сюда включают ряд элементов «символики», особенно её духовной части, Субъективная организационная культура служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения руководителями проблем, их поведения в целом, Это создаёт различие между схожими на вид организационными культурами, Например, две компании могут заявлять о качественном обслуживании клиентов, Но конечный результат будет во многом зависеть от того, как будет осуществляться руководство этим процессом,
    Объективная организационная культура — это физическое окружение создаваемое в организации: само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и мебель, цвета и объём пространства, удобства, столовая, комнаты приёма, стоянки для автомобилей и сами автомобили, Всё это в той или иной степени отражает ценности, которых придерживается данная организация,
    Организационную культуру фирмы можно рассмотреть на основании следующих десяти характеристик:
    Осознание себя и своего места в организации, Одни культуры ценят сокрытие сотрудником своих внутренних настроений, другие — поощряют их внешнее проявление; в одних случаях независимость и творчество проявляется через сотрудничество, а в других — через индивидуализм»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика