Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16180. "Курсовая Организация нововведений в области адаптации персонала

Учебная работа № 16180. «Курсовая Организация нововведений в области адаптации персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16180. «Курсовая Организация нововведений в области адаптации персонала

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты адаптации персонала 5
1.1. Адаптация персонала как одна из важнейших технологий кадрового менеджмента 5
1.2. Технология управления адаптацией персонала 9
2. Анализ нововведений в области адаптации персонала в организации ГК «Слата» ООО «Маяк» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ системы адаптации персонала в организации 19
3. Разработка нововведений в области адаптации персонала для предприятия ГК «Слата» ООО «Маяк» 24
3.1. Нововведения в области адаптации персонала 24
3.2. Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых нововведений 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

Список использованных источников
1. Абакумова Н., Журавлева Е. Адаптация персонала в торговых компаниях // Работа и зарплата. 2015. – №76. – С. 4.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2016. – 192 c.
3. Архипова Н. И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
4. Базаров Т. Ю. Управления персоналом. Практикум / Т. Ю. Базаров // «Юнити-Дана», 2017. – 239 с.
5. Банько Н. А. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Часть I: Учеб. пособие / Н. А. Банько, Б. А. Карташов, Н. С. Яшин. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 96 с.
6. Блюм М.А., Хазанова Д.Л., Малышев Д.Н. Управление персоналом в коммерческой организации. Тамбов: ТГТУ, 2016. – 112 с.
7. Блюм М.А., Коробова О.В., Уляхин Т.М. HR-менеджмент в системе управления коммерческим предприятием: монография. Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2016. – 95 с.
8. Болко В. К. Социально-экономические аспекты воспроизводства трудового потенциала / В.К. Болко // Проблемы труда в условиях реструктуризации экономики. – Новосибирск, 2017. – С. 135–141.
9. Бугаков В. М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В. М. Бугаков, В. Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 237 c.
10. Бурова А. Технология управления корпоративным порталом // Справочник по управлению персоналом. — 2016. — № 4.- С. 74-78.
11. Бухалков М. И. Управление персоналом: Учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 400 c.
12. Валиева О. В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О. В. Валиева. – М.: А-Приор, 2015. – 176 c.
13. Веснин В. Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. — Москва: Проспект [и др.], 2017. – 688 с.
14. Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. 2014. – № 13. – С. 46.
15. Володина Н.В. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2016. – 472 с.
16. Гасенко В. А. Критерии развития инновационного потенциала персонала наукоемкого предприятия / В. А. Гасенко // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 44-49.
17. Ерошенкова О. Система адаптации: делаем работу над ошибками // Кадровое дело. 2016. – №2. – С. 5-6.
18. Казанцева Е.Е. Адаптация персонала: современный взгляд II Управление развитием персонала. — 2016. — № 2. — С. 90-98
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие для ВУЗов по спец. «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» // А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. 2-е изд.стер. – М.: КноРус, 2015. – С. 123-125.
20. Либерман К. Адаптация персонала: как из новичка сделать профи // Консультант. 2016. – №17.
21. Ряковская Г., Ряковский С. Наставничество: новое или хорошо забытое старое? // Справочник по управлению персоналом. — 2016. — № 6. — С. 106-108.
22. Свергун О. Адаптация к новой должности // Справочник по управлению персоналом. —2014. — № 4. — С. 42-45.
23. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
24. Тричева П. И. Содержание, задачи и методики формирования кадровой политики организации / П. И. Тричева, С. Н. Сычанина // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики. Материалы VII международной научно-практической конференции. – 2017. – № 2. – C. 425-429.
25. Хруцкий В. Е. Оценка персонала: критика теории и практики применения сбалансированных показателей / В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачев.– М.: Финансы и статистика, 2017. – 670 с.
26. Шаталова Н. И. Трудовой потенциал работника / Н. И. Шаталова. – М.: Юнити – Дана, 2016. – 399 с.
27. Экономика труда /Под. ред. проф. П. Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина. – М.: Юристъ, 2017. – 592 с.
28. Юдина Л. Н. Исследование трудового потенциала как компонента социотехнической системы предприятия / Юдина Л. Н. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 2. – С. 174-178.
29. Юлдашева О. У. Типология маркетинговых моделей во взаимосвязи с эволюцией теории стратегического управления / О. У. Юлдашева, И. Н. Трефилова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2017. – № 1-1. – С. 347-352.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16180.  "Курсовая Организация нововведений в области адаптации персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Управление нововведениями в организации

    Введение

    Организационное поведение — это поведение работников, вовлеченных в определенные управленческие процессы, имеющие свои циклы, ритмы, темпы, структуру отношений, организационные рамки и требования к работникам, Эти процессы, с одной стороны, направляются усилиями руководителей всех звеньев управления, а с другой — реализуются в поведении непосредственных участников, т,е, работников разного управленческого уровня,
    Актуальность темы,
    Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимостью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней среды, к овладению новыми знаниями и технологиями, что особенно важно в условиях рыночной экономики, Объем знаний, которыми владеет человечество, удваивается примерно каждые пять-семь лет, соответственно этому удваивается и количество новых ситуаций, требующих адекватного решения, Это приводит к возрастанию важности задач управления преобразованиями,
    Объект исследования — ИП Зверева Л,Ю,
    Предмет исследования — конкретные закономерности управления нововведениями в организации,
    Цель данной работы состоит в анализе управления нововведениями в организации (на примере ИП Зверева Л,Ю,),
    Для достижений этой цели необходимо решить следующие задачи,
    1, Рассмотреть понятие изменений и нововведений,
    2, Исследовать общую характеристику организации
    3, Проанализировать нововведения в организационном поведении в ИП Зверева Л,Ю,
    3, Рассчитать экономический эффект нововведений,
    1, Понятие изменений и нововведений
    нововведение социальный управление
    Под изменениями и нововведениями в организационном поведении понимается процесс обновления (преобразования) организации, основанный на внедрении инноваций в организационные процессы,
    Основными объектами организационных изменений и нововведений являются:
    — цели деятельности персонала и организации в целом;
    — структура управления организацией;
    — технология и задачи трудовой деятельности персонала;
    — состав персонала,
    Незначительные корректировки основных параметров организационной среды (с��руктура, задачи, процессы, персонал и др,) рекомендуется проводить в организации регулярно, крупные — с периодичностью один раз в четыре-пять лет, Цель изменений — осуществление прогрессивных преобразований для перевода организации в высокоэффективное состояние,
    Причины организационных изменений и нововведений могут быть экономическими, идеологическими, организационными, информационными, кадровыми и др, Наиболее распространенными являются изменение внешних условий работы (действия конкурентов), появление прогрессивных технологий решения управленческих задач (автоматизация и компьютеризация), бюрократизация аппарата управления (увеличение управленческих расходов)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика