Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16179. "Контрольная Определение индивидуального профессионального риска (ИПР) для конкретного работника

Учебная работа № 16179. «Контрольная Определение индивидуального профессионального риска (ИПР) для конкретного работника

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16179. «Контрольная Определение индивидуального профессионального риска (ИПР) для конкретного работника

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Практическая работа 6
Определение индивидуального профессионального риска (ИПР) для конкретного работника

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16179.  "Контрольная Определение индивидуального профессионального риска (ИПР) для конкретного работника
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Астрахань 2009
    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы деятельности социального работника с детьми-инвалидами
    1,1 Дети-инвалиды как объект деятельности социального работника
    1,2 Правовой аспект, профессиональная компетентность, методы и формы деятельности социального работника с детьми-инвалидами
    Глава 2, Содержание деятельности социального работника с детьми-инвалидами на примере реабилитационного центра
    2,1 Опыт работы социального работника с детьми-инвалидами на примере Саратовского областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение
    Актуальность темы исследования, Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество, Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России,
    Численность детей-инвалидов с физическими, интеллектуальными, психическими и сенсорными отклонениями среди населения страны неуклонно возрастает, Если в 1995 году численность детей-инвалидов в России составляла 453,7 тыс, человек, то в 2006 году она возросла до 650 тыс, человек, что составляет 1,8% детского населения, Ежегодно в России рождается 50 тыс, детей, признанных инвалидами с детства, Это свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночным отношениям в российском обществе активизировались неблагоприятные объективные условия и субъективные факторы, негативно влияющие на демографическую ситуацию, Во многих регионах ухудшается экологическая обстановка, растет травматизм, ухудшается здоровье населения страны, особенно женщин репродуктивного возраста, Кроме того, переход на платные медицинские услуги, трансформация жизненного уклада россиян, смена ценностных ориентаций и культурно-нравственных устоев общества позволяют предположить, что в этих условиях тенденция к увеличению численности инвалидов может сохраниться и в ближайшие годы,
    , Поэтому создание оптимальных условий для успешной адаптации детей-инвалидов является важнейшей социально-экономической и политической задачей всех государственных и общественных структур,
    В современном российском обществе наблюдается не только стабильное сокращение числа трудоспособного населения, но и сохраняется тенденция ухудшения его качественного состава на фоне роста инвалидизации детей и молодежи, что становится ощутимым ограничением экономического развития страны, В связи с этим, решение основных социальных проблем детей-инвалидов, в том числе их обучение, трудоустройство и реабилитация позволит во многом изменить не только положение этой группы в обществе, сформировать определенный уровень социокультурной толерантности к ним, но и стабилизировать трудовые ресурсы страны,
    Современное российское законодательство, формирующее определенный уровень толерантности к детям-инвалидам отвечает общепризнанным международным стандартам и имеет гуманистическую направленность, В России создается и функционирует сеть реабилитационных учреждений, школ-интернатов, центров социальной помощи семье и ребенку-инвалиду, спортивно-адаптивных школ для инвалидов и т,д, Тем не менее, существующая государственная система реабилитации детей-инвалидов недостаточно эффективно решает их социальные проблемы и требует разработки нового подхода,
    Для повышения эффективности решения социальных проблем детей-инвалидов необходим пересмотр подходов к явлению детской инвалидности, согласно сложившейся в регионах ситуации, с учетом их индивидуальных потребностей и типов семьи, видов инвалидности и других факторов,
    В настоящее время накоплен достаточно богатый опыт по исследованию детской инвалидности во многих отраслях научного знания, Особое внимание уделяется анализу причин возникновения детской инвалидности, изучению проблем социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов, к условиям социума,
    В работах М,С,Бедного, А,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика