Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16177. "Контрольная Комплексный управленческий анализ три задания

Учебная работа № 16177. «Контрольная Комплексный управленческий анализ три задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16177. «Контрольная Комплексный управленческий анализ три задания

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Оглавление
1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия 3
2. Анализ сметы (бюджета) затрат на производство и структуры затрат 11
3. Анализ финансового состояния предприятия и его основные задачи. Анализ финансовой устойчивости предприятия 16
Список использованной литературы 27

Список использованной литературы
1. Баскаева О.А., Деникаева Р.Н. Сущность и проблемы анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 1. С. 175-177.
2. Вахабов А. В. и другие “Финансовый и управленческий анализ”. Учебник. Т.: ЭКОНОМИКА-ФИНАНСЫ, 2016. -600 с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / 3-изд. М.: Гардарика. 2017. – 528 с.
4. Иванова Ю.Н., Давидянс Т.Э. Организационные процедуры анализа и оценки финансовой устойчивости предприятия // Современный научный вестник. 2015. Т. 4. № 1. С. 89-94.
5. Козырева А.С., Захарян А.В. Финансовая устойчивость предприятий и проблема выбора подхода к ее анализу // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 5-1 (81). С. 149-152.
6. Коломейченко М.А., Минина Е.Д., Арзамасов В.А., Коваженков М.А. Роль анализа финансового состояния предприятия в определении типа его финансовой устойчивости // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 788-791.
7. Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сенник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В.А. Маркетинг: учебн. пособие для вузов / под общ. ред. проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2016. – 361 с.
8. Нагапетьянец Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф.. Н.А. Нагапетьянца. М.: Вузовский ученик, 2017. – 272 с.
9. Немцева Ю.В. Бухгалтерская отчетность как источник экономической информации // В сборнике: Проблемы развития современной науки сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. 2016. С. 25-28.
10. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С.А. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2016. – 560 с.
11. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник» — М.: Инфра — М, 2016. – 902 с.
12. Сивкова А.Е. Аналитическое обеспечение управления экономической безопасностью предприятия / Финансовые стратегии и модели экономического роста России: проблемы и решения. — М.: Издательство «АУДИТОР, 2017. – С. 246-255.
13. Сивкова А.Е. Повышение точности оценки вероятности банкротства на основе экономико-математического инструментария /А.Е. Сивкова, И.Ф. Карпова / От научных идей к стратегии бизнес-развития. // Сборник статей- презентаций научно-исследовательских работ. – М.: Издательство «АУДИТОР», 2016. – С.530-535.
14. Трофимова Л.Б. Разработка методики экспресс — анализа финансовой отчетности в условиях глобализации экономических процессов // «Финансовая аналитика: проблемы и решения». Издательский дом «Финансы и кредит» 2014. № 37 стр. 53-62.
15. Трофимова Л.Б. Монография: Релевантная финансовая отчетность в условиях развития интеграционных процессов М: Инфра-М, 2015. 253 с.
16. Урманбекова И. Ф. Улучшение финансового состояния предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 391-394. — URL https://moluch.ru/archive/151/41335/ (дата обращения: 16.03.2018).
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 640 с.
18. Шагиясов Т. Ш., Сагдиллаева З. А., Файзиев Б. В. «Финансовый и управленческий анализ» Учебник. «IQTISOD — MOLIVA», T. 2016. – 784 с.
19. Шагиясов Т. Ш. Комплексный экономический анализ. Учебник. Т.: «Наука и технология», 2016. – 278 с.
20. Шихер А.Б., Керимова Ч.В. Роль финансовых показателей при анализе финансовой устойчивости организации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 5. С. 193-196.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16177.  "Контрольная Комплексный управленческий анализ три задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Экономико-математические способы 5, Комплексные методы: ФСА, методы «дельфи», директ-костинг, «ПАТТЕРН» и др,

    2,1 Характеристика основных видов экономического анализа

    Современные условия бизнеса предопределили создание системы информационных потоков, отвечающих различным критериям: внешним и внутренним потребностям, оперативности, широте охвата источников и временных границ и т,д, Результатом формирования самых разнообразных информационных потоков стало разделение экономического анализа на следующие виды,
    1, По объектам анализа:
    § технико-экономический, финансово-экономический, социально-экономический анализ (проводят экономические службы управления, статистические органы, социологические лаборатории и др,);
    § управленческий, маркетинговый, экономико-статистический, экономико-правовой анализ (проводят юридические службы предприятий и организаций);
    § экономико-экологический анализ (проводят органы охраны окружающей среды) и т,п,
    2, По субъектам анализа (кто проводит):
    § руководство предприятия;
    § функциональные службы;
    § собственники;
    § кредитные организации;
    § аудиторские службы;
    § судебно-правовые органы,
    3, По пользователям информации: внутренний и внешний,
    4, По периодичности проведения: годовой, квартальный, месячный, декадный, каждодневный, сменный, разовый, непериодический,
    5, По содержанию и полноте изучаемых вопросов: полный анализ всей хозяйственной деятельности, выборочный анализ, локальный анализ деятельности отдельных подразделений, тематический анализ отдельных вопросов экономики,
    6, По методам изучения объекта:
    § сравнительный, комплексный, системный анализ;
    § детерминированный факторный, стохастический корреляционный анализ;
    § функционально-стоимостной, диагностический, маржинальный анализ;
    § анализ коммерческих рисков,
    Сравнительный анализ состоит в сопоставлении достигнутых результатов хозяйственной деятельности с результатами других предприятий или объединений, в выявлении резервов дальнейшего повышения эффективности производства, Он позволяет обобщить опыт нескольких предприятий, распространить передовой опыт на сравниваемые предприятия, Виды сравнительного анализа: внутрифирменный, внутриотраслевой, межотраслевой,
    Функционально-стоимостной анализ (ФСА) — это метод системного исследования функций отдельного изделия или определенного производственно-хозяйственного процесса, или же управленческой структуры, направленный на минимизацию затрат в сферах проектирования, освоения производства, сбыта, промышленного и бытового потребления при высоком качестве, предельной полезности и долговечности, Основной подход к проведению ФСА — функциональность,
    Исходя из имеющейся информационной базы и решаемых задач, различают экспресс-анализ и детализированный, комплексный углубленный анализ, а также современный сопоставительный анализ:
    Экспресс-анализ — это общее, предварительное исследование, основанное преимущественно на данных финансовой отчетности, ориентированное на внешних пользователей, Общий обзор результатов работы промышленного предприятия или экспресс-анализ является первым этапом, с которого необходимо начинать анализ производственно-финансовой деятельности, Этот этап позволяет дать общую оценку работы предприятия, не раскрывая внутреннего содержания каждого фактора, повлиявшего на формирование отдельных показателей, а также предоставляет возможность непосредственно ознакомиться с масштабами производства, его особенностями, К примеру, если темпы роста валовой продукции опережают темпы роста товарной продукции, то это свидетельствует о росте остатков незавершенного производства, Если темпы роста товарной продукции выше темпов роста реализации продукции, то это признак затоваривания,
    Детализированный, комплексный (углубленный) анализ проводится с привлечением данных аналитического (управленческого) учета и является коммерческой тайной, рассчитан на управленческий персонал»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика