Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16173. "Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом

Учебная работа № 16173. «Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16173. «Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом

Количество страниц учебной работы: 128
Содержание:

Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления стратегическим маркетингом на предприятии
1.1. Основные подходы к управлению стратегическим
маркетингом предприятия
1.2. Анализ и планирование маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом на предприятии
1.4. Оценка эффективности деятельности службы маркетинга
2. Анализ эффективности управления стратегическим маркетингом ООО «ТД «МИР»
2.1. Общая характеристика ООО «ТД «МИР»
2.1.1.Историческая справка
2.1.2.Организационная структура ООО «ТД «МИР»
2.1.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «ТД «МИР»
2.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТД «МИР»
2.3. Анализ управления стратегическим маркетингом ООО «ТД «МИР»
2.4. Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
2.5.Оценка эффективности управления службой маркетинга ООО «ТД «МИР»
3. Выводы и предложения
3.1. Выводы
3.2. Предложения
3.2.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТД «МИР»
3.2.2. Разработка схемы управления стратегическим маркетингом
ООО «ТД «МИР»
3.2.3. Разработка плана маркетинга ООО «ТД «МИР»
Заключение
Список литературыПриложение

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   16173.  "Диплом Оценка эффективности управления стратегическим маркетингом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегии маркетинга, Разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы,
    Мировая практика показывает, что предприятия, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой,
    В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга, Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют,
    Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т,к, рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия,
    Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов,
    Объектом исследования в данной работе общество с ограниченной ответственностью «Ломбард-Гелиос»,
    Предметом дипломного исследования является маркетинговая стратегия предприятия,
    Целью дипломного проекта является разработка маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности,
    Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
    — изучить особенности, задачи и функции маркетинговой деятельности, как рыночной концепции управления;
    — рассмотреть маркетинговую среду предприятия;
    -выявить особенности стратегического управления маркетингом на предприятии;
    — исследовать внутреннюю и внешнюю среду рассматриваемого предприятия;
    — провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Ломбард-Гелиос»,
    — определить пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Ломбард-Гелиос» и оценить их эффективность,
    Исследование в дипломном проекте основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных,
    Информационную и методическую базу дипломной работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как И, Анофф, И,А, Бланк, О,С, Виханский, Ф, Котлер, Р,А, Фатхудинов, А,Н, Романов, И,В, Семенов, Э,А, Уткин и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика