Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16171. "Диплом Организация торгово-закупочной деятельности розничного магазина

Учебная работа № 16171. «Диплом Организация торгово-закупочной деятельности розничного магазина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16171. «Диплом Организация торгово-закупочной деятельности розничного магазина

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические и методические особенности организации торгово-закупочной деятельности в розничной торговле 6
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле 6
1.2. Основные формы предприятий розничной торговли 12
1.3. Задачи и функции торгово-закупочной деятельности розничного предприятия 17
1.4. Организация коммерческих связей предприятий розничной торговли 24
1.5. Базисные условия поставки товаров 29
1.6. Приемка продукции по критериям качества и количества 32
2. Оценка организации торгово-закупочной деятельности розничного магазина «Союшка» 39
2.1. Краткая экономическая характеристика магазина «Союшка» 39
2.1.1. Краткая историческая справка магазина «Союшка» 39
2.1.2. Организационная структура управления предприятием 40
2.1.3. Анализ основных экономических показателей деятельности магазина «Союшка» 44
2.2. Организация процесса закупки и продажа товаров в магазине «Союшка» 49
2.3. Оценка ритмичности закупки и продажи товаров в магазине «Союшка» 65
2.4. Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Союшка» 68
3. Выводы и предложения 71
3.1. Выводы 71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности магазина «Союшка» 75
Заключение 82
Список использованной литературы 84

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   16171.  "Диплом Организация торгово-закупочной деятельности розничного магазина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ
    Кафедра: Коммерции, товароведения и экспертизы
    Выпускная квалификационная работа
    (дипломная работа)
    Тема: «Совершенствование организации закупочной деятельности и продаж товаров»
    Выполнил: студентка
    Фомичева Анна Сергеевна
    Научный руководитель:
    Кохова Людмила Васильевна
    Иваново 2013
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы организации закупок и продаж розничного торгового предприятия
    1,1 Сущность, понятие, роль закупок товаров, Выбор поставщиков
    1,2 Особенности управления продажами
    1,3 Инструментарий оценки эффективности деятельности торгового предприятия
    Глава 2, Методы анализа закупочной и сбытовой деятельности на примере ИП Ниткина О,Б, Магазина «Планета спорта»
    2,1 Характеристика объекта исследования
    2,2 Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ИП Ниткина О,Б, магазин «Планета Спорта»
    2,3 Анализ и оценка закупочной и сбытовой деятельности
    Глава 3, Совершенствование организации закупочной деятельности и продаж
    3,1 Совершенствование закупочной деятельности магазина «Планета Спорта»
    3,2 Рекомендации по совершенствованию элементов мерчендайзинга и его эффективность
    3,3 Оценка экономической эффективности от открытия Интернет-магазина
    3,4 Расчёт эффективности размещения рекламы на телеканалах в сравнении с другими медианосителями
    Заключение
    Приложение
    Введение
    В условиях рыночных отношений является необходимым принципиально новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий — коммерческой деятельности, Важной составной частью коммерческой деятельности является закупка и продажа товаров, значимость которой значительно возрастает в условиях рыночной экономики, Основной задачей закупочной деятельности является осуществление закупки конкурентоспособных товаров в соответствии с требованиями и запросами потенциальных потребителей и к договорным обязательствам с надежными поставщиками,
    В настоящее время планирование связей с рынком закупок имеет для успешного функционирования предприятия торговли такое же большое значение, как и планирование рынка сбыта, В этих условиях многие руководители предприятий торговли признают необходимость управления закупками и стимулирования продаж,
    Актуальность данной проблемы заключается в том, что эффективное функционирование предприятия невозможно без отлаженной и надежной работы системы закупок и продаж,
    В связи с этим актуальность проведенной работы определяется явной потребностью в совершенствовании организации закупочной и сбытовой деятельности розничных предприятий,
    Теоретические и практические аспекты организации закупочной деятельности и продаж отражены в научных трудах отечественных и зарубежных экономистов: В,Ф, Половцевой, Е,Г, Комковой, В,И»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика