Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16168. "Диплом Менеджмент. Возникновение и развитие

Учебная работа № 16168. «Диплом Менеджмент. Возникновение и развитие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16168. «Диплом Менеджмент. Возникновение и развитие

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента 6
1.1. Природа менеджмента и исторические тенденции его развития 6
1.2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента 9
1.3. Разнообразие моделей менеджмента 15
1.4. Основные направления развития теории и практики российского менеджмента 20
1.5. Проблемы менеджмента в современной России 30
2. Анализ менеджмента на современном предприятии ООО «Хлебозавод» 34
2.1. Краткая характеристика ООО «Хлебозавод» 34
2.2. Управление конкурентоспособностью предприятия 40
2.3. Анализ управления производственной деятельностью предприятия ООО «Хлебозавод» в условиях финансового кризиса 44
2.4. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью ООО «Хлебозавода» 56
Заключение 61
Глоссарий 64
Список сокращений 66
Список использованных источников 67
Приложения 70

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   16168.  "Диплом Менеджмент. Возникновение и развитие
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Эволюция мировой управленческой мысли
    1,1 Основные понятия и функции менеджмента
    1,2 Эволюция мировой управленческой мысли
    1,3 Наиболее популярные модели менеджмента
    2, Развитие теории и практики менеджмента в России
    2,1 Особенности развития теории и практики управления в России
    2,2 Современные факторы, влияющие на формирование менеджмента в России
    3, Проблемы и задачи развития теории и практики российского менеджмента
    3,1 Основные проблемы развития российского менеджмента
    3,2 Задачи теории и практики российского менеджмента
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Управление в рыночных условиях имеет название менеджмент
    Отличительными особенностями менеджмента является то, что он ориентирует предприятия на максимальное удовлетворение потребностей рынка, на непрерывное повышение эффективности производства, на свободу принятия решений, на разработку стратегических целей и программ, а также, в зависимости от конъюнктуры рынка, их постоянную корректировку,
    Менеджмент — это, простым языком, своеобразное искусство, заключающееся в умении достигать поставленных целей, применяя труд, по максимуму используя интеллектуальные ресурсы, а также проводя глубокий анализ мотивов поведения других людей, Крупнейшие компании и банки представляют собой стержень экономической и (а, следовательно, и) политической силы великих стран, Это значит, что решения менеджеров, аналогично решениям государственных деятелей, могут играть огромную роль, влияя на судьбы государств, регионов, словом, миллионов людей,
    Тем не менее роль менеджеров не ограничивается присутствием их только лишь в огромных разветвленных и чрезвычайно сложных корпоративных структурах управления или же в государственном аппарате, В зрелой рыночной экономике огромная роль принадлежит также малому и среднему бизнесу, В России абсолютное большинство мелких фирм производственной сферы, а также сферы обслуживания являются частными, и относятся преимущественно, к малому бизнесу, Умение эффективно управлять ими означает умение выживать, расти и выстаивать трудности,
    Вместо понятия «управление» в отечественной научной литературе и практике менеджмента, само понятие «менеджмент» стало широко использоваться лишь в 1990-е гг, Это было связано с переходом от административно-командной системы управления к формированию современной, преобладающей во всем цивилизованном мире системы управления, которая основана на рыночных отношениях,
    Актуальность данной работы, осмысление прошлого способствуют лучшему пониманию современного состояния науки об управлении, тенденций её развития, а также появлению и формированию все новых направлений развития менеджмента, а вместе с ним и дальнейшего развития рыночных отношений и демократических процессов в обществе,
    1, Основные понятие в менеджменте, эволюция мировой управленческой мысли
    1,1 Основные понятия и функции менеджмента
    Менеджмент это наука об управлении, практика и, как считают многие, в некотором роде — искусство управления организациями в условиях рынка, Цели данных организаций являются, в большинстве своем, экономическими [2, с, 33],
    Менеджмент собой представляет сферу знаний и профессиональной деятельности, которая направлена на постановку целей, обеспечение их достижения путем рационального использования (при любых условиях, не следует об этом забывать) ресурсов, Изначально менеджмент начинал развиваться в качестве теории об эффективном управлении производством, а затем уж и трансформировался в теорию управления деятельностным поведением людей,
    Необходимо четко разграничивать такие (казалось бы, тождественные, на первый взгляд) понятия, как «управление», «руководство» и «менеджмент»,
    Всего существует несколько основных подходов в управлении:
    · процессный подход, Управление, в данном случае, рассматривается в качестве процесса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика