Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16162. "Курсовая Совершенствование системы управления предприятием в условиях рынка

Учебная работа № 16162. «Курсовая Совершенствование системы управления предприятием в условиях рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16162. «Курсовая Совершенствование системы управления предприятием в условиях рынка

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений 5
1.1 Необходимость, формы, меры и виды ответственности за реализацию управленческих решений и их последствия 5
1.2 Нравственные аспекты ответственности 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1 Общие сведения о предприятии 8
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 11
2.3 Характеристика существующей системы управления 15
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО РЕСТОРАН «ПАРУС» 24
3.1. Результаты анализа существующей системы управления и обоснование направлений по ее совершенствованию 24
3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию системы управления на предприятии 28
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 33
Заключение 36
Список литературы 40

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая. – М.: Юрист, 2016. – 140 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2016. – 380 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Высшая школа, 2016. – 410 с.
4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при различных формах хозяйствования – М.: Норма, 2015. – 512 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. /Л.Л. Ермолович и др. – Мн.: Современная школа, 2016 – 290 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 370 с.
7. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. 2016. – 489 с.
8. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на ypовне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Инфра – М, 2016. – 550 с.
9. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация поведения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №4. – С. 34–39
10. Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. – М.: Сфера, 2016. – 420 с.
11. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Инфар – М, 2015. – 370 с.
12. Герасенко В.П. Теоретические основы экономического прогнозирования эффективности оргструктур предприятий. // Проблемы современной экономики. – 2016. – №3. – С. 77–80
13. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 310 с.
14. Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – 580 с.
15. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Норма – М, 2016. – 330 с.
16. Менеджмент организации. /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. – М.: Дело, 2015. – 370 с.
17. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2015. – 280 с.
18. Организации: поведение, структура, процессы. / Под ред. Дж.Л. Гибсона, Д.М. Иванцевича. – М.: Экономика, 2016. – 394 с.
19. Основы научного управления социально-экономическими процессами: Учебник/ Под общ. ред. Белоусова Р.А., Селезнева А.З. – М.: Дело, 2016. – 440 с.
20. Попов В.М., Солодков Г.П., Топилин В.М. Системный анализ в управлении социально-экономическими и политическими процессами. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2002. – 501 с.
21. Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник – М.: Интерпракс, 2015. – 372 с.
22. Радугин А.А. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2015. – 530 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Экоперспектива, 2015. – 488 с.
24. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: Экономика, 2016. – 360 с.
25. Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2015. – 311 с.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. 2016. – 524 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16162.  "Курсовая Совершенствование системы управления предприятием в условиях рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка
    1,2 Классификация форм и систем сбыта
    1,3 Планирование, прогнозирование и контроль сбытовой деятельности
    2, Анализ управления сбытовой деятельность в ЗАО «Куйбышевское»
    2,1 Характеристика предприятия ЗАО «Куйбышевское»
    2,2 Анализ сбытовой деятельности предприятия
    3, Мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью ЗАО «Куйбышевское»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
    Введение
    Значительную роль в успешном решении продовольственной программы в условиях становления рыночных отношений призвано играть птицеводство — наиболее скороспелая отрасль, дающая ценнейшие диетические продукты питания, включающие в себя все технологические процессы от воспроизводства птицы до производства и сбыта готовой продукции, В связи с этим особую актуальность и народнохозяйственную значимость приобретает проблема повышения эффективности управления производственной и сбытовой деятельностью птицеводческих предприятий, Она является весьма сложной и требует научно обоснованных решений, а также адекватных условиям переходного периода поиска принципиально новых подходов к управлению современным специализированным производством в рамках выбираемой единой рыночно ориентированной концепции как на федеральном, на региональном и местном уровнях,
    Объектом курсовой работы выступает ЗАО «Куйбышевское», предметом — сбытовая деятельность ЗАО «Куйбышевское»,
    Цель работы — совершенствование системы управления сбытовой деятельностью ЗАО «Куйбышевское»,
    — рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка;
    — провести анализ правления сбытовой деятельность в ЗАО «Куйбышевское»;
    — разработать мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью ЗАО «Куйбышевское»,
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы,
    1, Теоретические основы управления сбытовой деятельностью
    1,1 Пон��тие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка
    Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей, Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом, Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара, Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий Логистика: Учебник / Под редакцией Б,А, Аникина: 2-е издание, перераб, и допол, — М,: ИНФРА — М, 2007, — С,154-155,
    Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами,
    Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю, На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т, е, информационного, финансового и сервисного потоков»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика