Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16158. "Контрольная Совершенствование организационной структуры и функций автосервиса

Учебная работа № 16158. «Контрольная Совершенствование организационной структуры и функций автосервиса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16158. «Контрольная Совершенствование организационной структуры и функций автосервиса

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ АВТОСЕРВИСА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амстронг Дж Анализ предприятия автосервиса.- М.: ., 2011.-256 с.

2. Войленко В.В. Принятие управленческого решения в рыночной среде. — М:, 2012. — 317с.

3. Котлер Ф, Основы маркетинга:. – М.;, 2012.-944 с.

4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии автосервиса. — М:, 2004. — 536с.

5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник- М.:, 2012.-558 с.

6. Панкратов Ф. Г., Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. — М: Бек,2005.-451с.

7. Панкратов Ф. Г., Деятельность компании автосервиса. – М. 2011. – 244 с.

8. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. — М:, 2011.-279с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:, — М.,2009. — 498с.

10. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений:, 2009. — 271с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16158.  "Контрольная Совершенствование организационной структуры и функций автосервиса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В,

    Научный руководитель: Асадуллин Э, З

    Казань, 2015

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    1, Анализ системы предоставления услуг в автосервисе «Автоплюс»

    1,1 Финансово-экономический анализ деятельности автосервиса «Автоплюс»

    1,2 Описание процессов организации в автосервисе «Автоплюс»

    2, Рекомендации по совершенствованию системы управления процессами предоставления услуг по ремонту автомобилей в «Автоплюс»

    2,1 Оценка результативности процессов организации в автосервисе «Автоплюс»

    2,2 Мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг по ремонту автомобилей в автосервисе «Автоплюс»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что качество в автосервисе обеспечивается как качеством процессов обслуживания, их структуры и сети, так и качеством самого материального продукта и его составных (автомобиля, запасных частей и материалов, которые используются),

    В автосервисе технологические процессы ТО и ремонта автомобиля разрабатываются фирмами производителями и задачей автосервисного предприятия является обеспечение наличия, внедрения и выполнения этих процессов, Что же касается описания процессов обслуживания клиента, начиная с момента его обращения на предприятие по телефону или лично и до его ухода с предприятия и последующего общения с ним, то, как правило, такие описанные процессы отсутствуют, Основой создания системы качества есть документирование, Это активная деятельность, вследствие которой возрастает ценность,

    Документально оформленные методики свидетельствуют, что процесс определен, методика у��верждена, в методику своевременно вносятся изменения, Задокументированная, введенная и реализованная методика позволяет точно определить текущее состояние дел, измерять текущие показатели деятельности и контролировать их уровень,

    Таким образом, цель данной работы заключается в исследовании cистемы управления качеством ТО и TP на примере автосервиса «Автоплюс»,

    Для достижения данной цели в процессе работы необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

    — провести анализ системы предоставления услуг в автосервисе «Автоплюс»;

    — представить финансово-экономический анализ деятельности автосервиса «Автоплюс»;

    — охарактеризовать описание процессов организации в автосервисе «Автоплюс»;

    — разработать рекомендации по совершенствованию системы управления процессами предоставления услуг по ремонту автомобилей в «Автоплюс»;

    — представить оценку результативности процессов организации в автосервисе «Автоплюс»;

    — определить мероприятия по совершенствованию управления качеством предоставления услуг по ремонту автомобилей в автосервисе «Автоплюс»,

    Структура курсовой работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы,

    1, Анализ системы предоставления услуг в автосервисе «Автоплюс»

    1,1 Финансово-экономический анализ деятельности автосервиса «Автоплюс»

    Объект исследования — автосервис «Автоплюс», Сферой деятельности данного предприятия является ремонт и обслуживание легковых автомобилей,

    Автосервис «Автоплюс» оказывает полный цикл услуг по ремонту автомобилей, диагностике и регулярному техническому обслуживанию авто различных марок, включая: кузовной ремонт автомобилей любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобиля, ремонт двигателя авто, ремонт КПП и АКПП, ходовой, техническое обслуживание, аэрографию, установку дополнительного оборудования, мойку и химчистку автомобиля и другие услуги,

    Продукция компании относится к категории услуг, Российский стандарт ГОСТ Р 52113-2003 и международный стандарт ИСО 9004-2 определяют: «Услуга — это, прежде всего, результат взаимодействия исполнителя и потребителя услуги»,

    Основными клиентами автосервиса являются владельцы японских автомобилей Toyota, Mitsubishi и Suzuki, однако любой клиент, владелец автомобиля иностранного производства, найдет в авто техцентре «Автоплюс» адекватное решение своих задач,

    В основе концепции компании — ориентированный на клиента сервис премиум-класса по ценам на ремонт автомобилей, не превышающим средние на рынке независимых автосервисов, Главным приоритетом автосервиса «Автоплюс» являются потребности владельца автомобиля,

    Качественный автосервис исключает какие-либо проблемы с обеспечением запасными частями, С точки зрения потребителя, наличие запасных частей означает замену их в сроки, которые его удовлетворяют,

    «Автоплюс» сотрудничает только с проверенными поставщиками»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика