Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16157. "Курсовая Совершенствование контроля исполнения заказов в организации на примере ООО «Лайф»

Учебная работа № 16157. «Курсовая Совершенствование контроля исполнения заказов в организации на примере ООО «Лайф»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16157. «Курсовая Совершенствование контроля исполнения заказов в организации на примере ООО «Лайф»

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контроля исполнения заказов 5
1.1 Понятие и содержание контроля исполнения заказов 5
1.2 Пути совершенствования контроля исполнения заказов 9
Глава 2. Исполнение заказов в ООО «Лайф» 13
2.1 Анализ контроля исполнения заказов в ООО «Лайф» 13
2.2 Анализ выбора поставщиков в ООО «Лайф» 16
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию контроля исполнения заказов в ООО «Лайф» 23
3.1 Рекомендации по совершенствованию условий поставок 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию выбора поставщиков в ООО «Лайф» 25
Заключение 33
Список литературы 35

Список литературы

1. Анисимова А.С. Закупочная логистика.- М.: София, 2014. – 320 с.
2. Архипова О.С. Контроль в системе логистики. – М.: Ника, 2010. — 375 с.
3. Бойдаченко П.Г. Финансовый контроллинг. — Новосибирск: ЭКО, 2011. — 650 с.
4. Боранова Н.С. Закупочная логистика. — СПб.: Феникс, 2011.- 380 с.
5. Борисво А.С. Логистика. — СПб: Выбор, 2013. 380 с.
6. Веснин В.Р. Закупочная логистика. — М.: Юристъ, 2009. — 710 с.
7. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Менеджмент. — М.: Дело, 2010. — 805 с.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: управленческий контроль // Персонал менеджмент. — М.: МП Сувенир. 2012. №3. — С. 4- 12
9. Грачев М.В. Закупочная логистика. — М.: Дело, 2010. — 470 с.
10. Грачев М.В. Логистика. — М.: Наука, 2009. — 180 с.
11. Давыдов Э.С. Закупочная логистика.– Воронеж: тантал, 2009. — 330 с.
12. Дятлов В.А. Основы логистики. — М.: Академия, 2010. — 340 с.
13. Демидов А.С. Логистическая деятельность. — М.: Дело, 2011. — 580 с.
14. Егоршин А.П. Закупочная логистика. – Екатеринбург. Алфавит, 2011. — 80с.
15. Зайцев Г.Г. Закупочная логистика. — СПб.: Северо-Запад, 2010. — 440 с.
16. Игнатьев Э.Г. Внимание, контроллинг в логистике //Бизнес в России. — М.: Дело, 2012. № 4. — С. 5- 11
17. Каримов А.И. Портовое перегрузочное оборудование. – М.: Дело, 2010. – 320 с.
18. Кирсанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления логистикой на предприятии. — М.: МИУ, 2010. — 246 с.
19. Куклева Д.К. Организация управления на предприятии. — М.: ГАУ, 2011. — 505 с.
20. Ковалева С.В. Закупочная логистика. — М.: Финстатинформ, 2009. — 445 с.
21. Козлов А.А. К вопросам управленческого контроля // Менеджмент в России и за рубежом. — М.: 2012. №1. — С. 15-20
22. Королевский М.И. Закупочная логистика. — М.: Юнити, 2009. — 220 с.
23. Липатов B.C. Закупочная логистика. — М.: Люкс-арт, 2011. — 380 с.
24. Малахова Ю.А. Управленческое консультирование: теория и практика // Вип- персона. – М.: 2012. №7. — С. 3- 7
25. Марков Р.Р. Технология перевозок фармацевтической продукции. – СПб.: Питер, 2013. – 478 с.
26. Новиков А.С. Технология перевозки грузов. – М.: Ника,2012. – 320 с.
27. Родин А.Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 2010. – 440 с.
28. Силин А.Н. Управленческий контроль. – Тюмень. Вектор Бук, 2009. — 430 с.
29. Титов М.С. Эксплуатация транспортных систем. – СПб.: Питер, 2012. – 390 с.
30. Чекранов Д.Р. Контроллинг в производстве. – СПб.: феникс, 2011. – 540 с.
31. Яковлев О.В. Маркетинг и Логистика». – М.: София, 2012. – 296 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16157.  "Курсовая Совершенствование контроля исполнения заказов в организации на примере ООО «Лайф»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров,
    Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным, Опыт показывает, что на большинстве малых и средних предприятиях трудно получить ответ на вопрос: «Какова ассортиментная политика Вашего предприятия? На какие сегменты рынка ориентировано Ваше предложение? Каким ассортиментным стратегиям Вы привержены?»
    К сожалению, руководство многих предприятий недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме,
    Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей, Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять,
    Актуальность выбранной тематики дипломного исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным,
    Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики предприятия на примере ЧТУП «ДакоТрейд»,
    Для достижения поставленной цели постав��ены следующие задачи:
    — изучить теоретические основы управления и планирования товарным ассортиментом;
    — провести анализ ассортиментной политики ЧТУП «ДакоТрейд»;
    — рассмотреть основные направления совершенствования ассортиментной политики ЧТУП «ДакоТрейд» и оценить экономическую эффективность от их внедрения,
    Объектом исследования является ЧТУП «ДакоТрейд»,
    Предмет исследования — совершенствование ассортиментной политики ЧТУП «ДакоТрейд»,
    При выполнении дипломной работы изучены данные, полученные на предприятии, а также специальная отечественная и зарубежная литература,
    1, Ассортиментная политика торгового предприятия
    1,1 Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента

    Ассортиментная политика предприятия — система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли,
    Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке, Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка,
    С экономической точки зрения ассортимент — это, прежде всего отражение отраслевой и межотраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое характеризует результаты деятельности предприятий, то есть это один из факторов, определяющих степень сбалансированности спроса и предложения,
    Товарный ассортимент — это группа товаров, выполняющих схожие функции, предназначенных одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапазоне через однотипные торговые заведения,
    Товарная номенклатура — это совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой,
    Совокупность товаров в ассортименте характеризуется определенным единством, выражающим взаимосвязь между отдельными изделиями в системе в целом, Поэтому ассортимент товаров представляет собой не случайную совокупность, а целенаправленно сформированную, в которой состояние отдельных изделий, их соотношение находятся в сложной взаимозависимости,
    Ассортимент товаров представляет сложную систему, В ней товары различаются многообразием естественно-природных и потребительских свойств, особенностей назначения, характера использования, участия в удовлетворении потребностей, эффекта потребления, Они различаются по исходным материалам, конструктивным решениям и технологиям изготовления, объемным, линейным и габаритным размерным показателям, сохранности, срокам потребления и множеству других особенностей,
    Теоретически большинство маркетинговых концепций предусматривают выпуск широкой гаммы изделий одновременно, что позволяет укрепить позиции фирмы на рынке и увеличить объем продаж, Вся совокупность изделий включает различные виды товаров, представляющие собой конечный продукт производственного цикла, В свою очередь вид товара делится на ассортиментные группы (подгруппы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой, Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (модификаций или марок), которые представляют наиболее детализированную товарную классификацию,
    Общая система товаров состоит из множества подсистем в соответствии с фазами общественного воспроизводства и их структурными образованиями, Выделяют промышленный (производственный) ассортимент — совокупность товаров, образующих систему, вырабатываемую предприятиями отраслей производств, Ассортимент промышленных товаров составляет материальную основу удовлетворения потребностей населения и, обеспечивая непрерывность общественного воспроизводства, он формирует товарное предложение, выступающее основным элементом рынка»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика