Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16154. "Курсовая Ситуационный анализ положения предприятия , ориентированный на стратегические задачи

Учебная работа № 16154. «Курсовая Ситуационный анализ положения предприятия , ориентированный на стратегические задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16154. «Курсовая Ситуационный анализ положения предприятия , ориентированный на стратегические задачи

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основные методы и инструменты стратегического менеджмента 5
1.1 Анализ существующих методов анализа ситуационного положения предприятия на основе инструментов стратегического менеджмента 5
1.2 Процессы и алгоритмы выбора стратегии, оценка их эффективности и контроля 12
2. Анализ использования инструментов стратегического менеджмента в ООО «Русский текстиль» 16
2.1 Характеристика особенностей деятельности ООО «Русский текстиль» 16
2.2 Ситуационный анализ положения компании ООО «Русский текстиль» 19
3. Разработка стратегии развития ООО «Русский текстиль» 27
3.1 Выбор стратегии развития 27
3.2 Применение инструментов стратегического менеджмента для организационного развития 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 38

Список использованной литературы

1. Гмошинский В.Г. Прогнозные возможности маркетинга. // Приборы и системы упр. — 2014. — № 1. — С. 36 — 40.
2. Гмошинский В.Г. Маркетинг и его возможности. // Пром. и гражд. стр — во. — 2013. — №12. — С. 15 — 16.
3. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2013. — № 9. — С. 37 — 40.
4. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. — 2014. — № 12. — С. 31 — 33.
5. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. — М.: СОФИТ, 2013. -225 с.
6. Елфимов Г. Маркетинг — рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. — Сыктывкар. — 2014. — № 1/2. — С. 14 — 15.
7. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. — 2014. — № 12. — С. 30 — 55.
8. Колобов А.А., Фалько С.Г. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии. // Вестн. Моск. техн. ун — та. — 2015. — № 1. -С. 96 — 106.
9. Людмирский Д. Синицкий А. Профессиональная торговля для квалифицированного рынка. // Коммерсант. — 2011. — №21. — С.15-19.
10. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. — 2012. — № 10. — С. 29 — 41.
11. Меркулова Ю.В. Фирма завоевывает рынок: Социал. — психологич. сегменты рынка и стратегии фирм. // Общество и экономика. — 2013. — № 5. — С. 125-143.
12. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2014. — №4. — С.34-61.
13. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. — 2015. — № 3. — С. 41 — 52.
14. Современный маркетинг. Под ред. Е.В.Хруцкого. М. : Финансы и статистика. 2014. — 290 с.
15. Сорокина В. Материально-техническое снабжение и сбыт. // МЭО и МО. — 2012. — № 11. — С. 117 — 127.
16. Стратегический менеджмент: учеб. пособие :по специальности «Менеджмент орг.»/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. — Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. — 190 с.
17. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. — 6-е изд., пераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. — 556с.
18. Черниченко Т.А. Первые шаги маркетинга в России. // Вестн. Астраханск. техн. ун — та. — 2014. — № 1. — С. 41 — 43.
19. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Гребенева А.И. М.: Экономика 2013. — 283с.
20. Юликов Л. Маркетинговое мышление — путь к успеху. // Торговля – 2014. — №7. — С. 26-30.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16154.  "Курсовая Ситуационный анализ положения предприятия , ориентированный на стратегические задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Разработка стратегии развития предприятия ЗАО «Аптечная сеть 36,6″
    Содержание
    стратегическое управление планирование
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы стратегического управления
    1,1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
    1,2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
    Глава 2, Анализ технико-экономических данных
    2,1 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию
    2,2 Анализ внутренней среды организации
    Глава 3, Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
    3,1 Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития
    3,2 Составление плана работ и организация его выполнения
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение
    В системе рыночных отношений устойчивое функционирование аптечных организаций в первую очередь зависит от состава и структуры товарных запасов и от методики управления их движением, а также от торгового ассортимента, предлагаемого к продаже населению в розничной торговле, который должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта, Эффективное построение системы управленческого учета и анализа движения товаров в торговой деятельности аптечного учреждения позволяет завоевать устойчивые конкурентные позиции,
    Медикаменты и медицинские услуги которые нам предоставляют аптеки несомненно важны для каждого потребителя,
    Зачастую именно от их качества зависят наши жизни, Это обосновывает актуальность выбранной темы, Именно эти обстоятельства предопределили выбор темы и основные направления исследования,
    Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического управления, изучение принципов эффективного руководства в хозяйственных организациях и разработка собственной стратегии развития предприятия в современных условиях хозяйствования,
    Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
    · Определена сущность стратегического управления и приведены основные понятия,
    · Приведен порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия,
    · Проведен анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию,
    · Сделан анализ внутренней среды организации,
    · Проведена разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития,
    · Составлен план работ и организовано его выполнение,
    Объектом исследования является ЗАО «Аптечная сеть 36,6»,
    Предметом исследования является процесс подготовки и реализации генеральной программы, направленной на достижение цели в любой области деятельности,
    Глава 1, Теоретические основы стратегического управления
    1,1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
    В настоящее время отсутствует единое определение понятия стратегического управления,
    Существует целый ряд определений стратегического управления:
    Стратегическое управление — система управления предприятием, основанная на стратегическом планировании, дополненном механизмом согласования текущих решений, а также механизмом корректировки и контроля за реализацией стратегии, [2]
    Стратегическое управление — область деятельности высшего руководства фирмы, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития фирмы, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что даёт фирме конкурентные преимущества, [7]
    Стратегическое управление — подготовка и реализация генеральной, основной программы, направленной на достижение цели в любой области деятельности, Стратегическое управление обеспечивает способы и формы планирования, подготовки, а также методы осуществления управляющего воздействия на объект управления для достижения поставленных целей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика