Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16149. "Курсовая Психологические особенности личности менеджеров, склонных к манипуляции

Учебная работа № 16149. «Курсовая Психологические особенности личности менеджеров, склонных к манипуляции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16149. «Курсовая Психологические особенности личности менеджеров, склонных к манипуляции

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы исследования манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера…………………………………….5
1.1 Понятия манипуляции…………………………………………………………5
1.2 Основные виды манипуляций в деловом общении и механизм их нейтрализации………………………………………………………………………10
Глава 2. Эмпирическое исследование манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера……………………………………18
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………………..18
2.2 Описание методики исследования…………………………………………..19
2.3 Результаты исследования…………………………………………………….25
2.4 Рекомендации…………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………….34
Приложения……………………………………………………………………….36

Список литературы

1. Артемьева Е.Ю., Лучко Л.М., Стрелков Ю.К. Методика оценки трудовых действий // вопросы психологии. 2014, №5. С 12.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов – 2 изд, М.: ЮНИТИ, 2012. – 119 с.
3. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. Учебное пособие. М.: Ось-89, 2015. – 254 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих отношений; Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы. М.: ФАИР-Пресс, 2011. – 199 с.
5. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации у детей и подростков. М.: МГУ, 2012. – 265 с.
6. Валовой Д.В. История менеджмента: учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2012. – 329 с.
7. Воробьев А.Н. Анализ жизненных планов как метод профориентации и профотбора. В сб. «Диагностика профессиональных и познавательных способностей» под ред. Шадрикова и др. М.: 2014. – 361 с.
8. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика: М.: Дело, 2011. – 117 с.
9. Гарифуллин Р.Р. Энциклопедия блефа. Манипуляционная психология и психотерапия. Казань: ИКП 2015. – 89 с.
10. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: ЮНИТИ, 2013. – 280 с.
11. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. СПб: Питер, 2014. – 115 с.
12. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия // психологический журнал. 2013, № 4. С. 17.
13. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия, М.: Смысл, 2015. – 98 с.
14. Меньшиков Л.И. Совершенствование методов деловой оценки, подбора и расстановки работников в сфере управления производством. Рига: ПИТ, 2012. – 251 с.
15. Мескон М, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Дело, 2014. – 277 с.
16. Мицич П. Нейтрализация замечаний собеседника, природа замечаний, приемы, тактика// Психология влияния. СПб.: Питер, 2011. – 67 с.
17. Панкратов В.Н. Манипуляция в общении и их нейтрализация : Практическое руководство. – М., 2011. – 208 с.
18. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми: Практическое руководство. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. -263 с.
19. Пузырей А.А. Манипулирование и майевтика: две парадигмы психотерапии // Вопросы методологии, 2014, № 3-4. С. 12, 15.
20. Рюмшина Л.И. Игры и манипуляции в межличностном общении. Ростов н/Д, 2011. – 119 с.
21. Шапарь В.Б., Мирошниченко В.Н. Этика и психология менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов н/Д: «Феникс», 2012. – 78 с.
22. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Мысль, 2014. – 199 с.
23. Шостром Э. Антикарнеги или человек-манипулятор. М.: Полифакт, 2012. – 144 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16149.  "Курсовая Психологические особенности личности менеджеров, склонных к манипуляции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2

    1, Развитие взглядов на поведение личности в организации 4
    2, Личность как центр и основа организационного поведения 10
    2,1 Понятие личности и ее структура 10
    2,2 Свойства личности 12
    2,3 Характер и его внешнее проявление 15
    3, Личность и организация 18
    3,1 Поведение человека в организации 19
    3,2 Адаптация человека к организации 26
    3,3 Ролевое поведение в организации 28
    3,4 Понятие деловой карьеры 29
    Заключение 36
    Список литературы 38

    ВВЕДЕНИЕ
    личность коллектив поведение карьера
    Главный ресурс успешной работы организации — это люди, Взаимоотношения между руководителем и окружающими его людьми: коллегами, подчинёнными, клиентами, партнёрами, конкурентами приводят в движение потенциал организации, Это влечёт за собой необходимость управлять их организационным поведением, для чего необходимо разбираться в теории поведения личности,
    В менеджменте личность человека, ее сущность, рассматривается с точки зрения поведения работника, способов общения в процессе труда, Менеджеров интересуют вопросы отношения человека к делу, его способности, опыт, порядочность, честность, инициатива и другие свойства и качества, которые оказывают или могут оказывать существенное влияние на деятельность всего предприятия,
    В менеджменте разработаны концепции «управленческой революции», «человеческого капитала», «человеческих отношений» и другие бихевиористские концепции, Все они в разной степени уделяют внимание влиянию личностного фактора на результаты трудовой деятельности человека, его поведению в организации,
    Поведение человека слишком сложный процесс, чтобы быть объясненным в одном широком обобщении, Оно проявляется в действиях, в процессах мышления и коммуникации, в наблюдательности, Любое поведение имеет результат, Желательным результатом является эффективная работа, Поэтому руководитель должен заранее определять желаемые результаты, направлять поведение работников в нужном направлении, создавая для них мотивационный климат,
    Целью данной работы является изучение теории поведения личности в организации, Первая часть курсовой работы включает в себя описание некоторых теорий поведения личности, их практическое применение и значение для современного менеджмента организации, Во второй части раскрывается понятие личности как основы организационного поведения, а в третьей — особенности взаимодействия личности и организации,
    1, РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    На поведение личности в организации в теории менеджмента существует несколько взглядов:
    1) Классическая теория управления,
    Ф,Тейлор(1856-1915) сделал первый крупный шаг к рассмотрению менеджмента как науки и возглавил движение научного управления, Он заинтересовался не эффективностью человека, а эффективностью деятельности организации, что и положило начало развитию классической теории управления, Главная заслуга Ф»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика