Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16143. "Диплом Ассортиментаная политика современного предприятия

Учебная работа № 16143. «Диплом Ассортиментаная политика современного предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16143. «Диплом Ассортиментаная политика современного предприятия

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 7
1.1 СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТА 7
1. 2. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ 10
1.3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ 16
1.4. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА С ПОЗИЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ООО ПКФ «ХХХ» 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И РИТМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. 36
2.3. фИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 47
2.4. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОООПКФ «ХХХХ» 56
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПКФ «ХХХ» 65
ИТОГО 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   16143.  "Диплом Ассортиментаная политика современного предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность, содержание и структура ассортиментной политики предприятия

    1,2 Сущность, разновидности и состав товарного ассортимента

    1,3 Принципы формирования товарного ассортимента

    1,4 Методы анализа ассортиментной политики

    1,5 Управление каналами сбыта как этап ассортиментной политики

    2, Анализ коммерческой деятельности ООО «Торговый Дом Книги «Москва»

    2,1 Общая характеристика «Торгового Дома Книги «Москва»

    2,2 Анализ основных показателей деятельности «Дома книги «Москва»

    2,3 Анализ коммерческой деятельности и ассортиментной политики «Торгового Дома Книги «Москва»

    2,4 Направления совершенствования ассортиментной политики как фактора активизации коммерческой деятельности «Дома Книги «Москва»

    3, Совершенствование ассортиментной политики «Дома Книги «Москва»

    3,1 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики

    3,2 План реализации предложений по совершенствованию ассортиментной политики

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    В нынешних условиях перехода к рыночной экономике в нашей стране стала особо популярной рыночная концепция управления производством и продажами, называемая маркетингом, Маркетинг характеризуется выявлением и превращением покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей, а также получением намеченных фирмой прибылей, Важнейшими функциями маркетинга являются стимулирование сбыта, изучение спроса, регулирование цен, формирование товарного ассортимента,

    Управление и планирование ассортимента является одним из самых важных направлений деятельности маркетинга как оптового, так и розничного торгового предприятия, Иногда, даже хорошо спланированные стратегии сбыта и рекламной политики не смогут предотвратить последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента,

    Актуальность выбранной темы достаточно высока и не вызывает сомнений, т,к, проблемы формирования ассортиментной политики связаны, в основном, с чересчур огромным ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции, Некоторые управляющие торговых компаний полагают, что они достаточно глубоко осведомлены о деятельности того рынка, на котором работают, а проблемы со сбытом продукции относят к объективным факторам, Однако на деле эти причины можно смело отнести к субъективным, В основном, серьезно и профессионально занимаются маркетингом только крупные торговые предприятия, что является большой ошибкой, Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста доходов населения, несовершенством рыночных отношений,

    Ассортимент продаваемых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т,д,

    Целью дипломной работы является анализ ассортиментной политики ООО «Торговый Дом Книги «Москва» и разработка предложений по ее совершенствованию для активизации коммерческой деятельности исследуемого предприятия,

    Задачи исследования:

    — раскрыть теоретические аспекты изучения с научной точки зрения понятия ассортиментная политика;

    — изучить деятельность ООО «Торговый Дом Книги «Москва» и проанализировать существующую ассортиментную политику предприятии;

    — выявить направления совершенствования ассортиментной политики как фактора активизации коммерческой деятельности дома книги «Москва»;

    — разработать рекомендации по проведению оптимальной для данного предприятия ассортиментной политики,

    Объектом исследования является ООО «Торговый Дом Книги «Москва»,

    Предметом исследования является ассортиментная политика розничного торгового предприятия,

    Дипломная работа состоит из трех частей: теоретическая, аналитическая и проектная»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика