Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16142. "Диплом Разработка схем мотивации персонала предприятия ЗАО Русская усадьба

Учебная работа № 16142. «Диплом Разработка схем мотивации персонала предприятия ЗАО Русская усадьба

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16142. «Диплом Разработка схем мотивации персонала предприятия ЗАО Русская усадьба

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации труда 8
1.1 Трудовая мотивация и ее составляющие 8
1.2 Место и роль мотивационного аудита в управлении мотивацией сотрудников 11
1.3 Стимулирование труда: виды, формы, эффективность 22
1.4 Особенности управления персоналом в ресторанах 27
Глава 2. Оценка системы мотивации персонала на примере ресторана «Русская усадьба» 39
2.1 Характеристика ресторана ЗАО «Русская усадьба» 39
2.2 Оценка существующей системы управления персоналом и особенности мотивации работников 44
2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 51
Глава 3. Пути совершенствования системы мотивации труда в ЗАО «Русская усадьба» 58
3.1. Влияние системы мотивации персонала на производительность и качество труда 58
3.2 Предложения по мотивации персонала 60
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 81
Список литературы: 87
Приложения 92

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16142.  "Диплом Разработка схем мотивации персонала предприятия ЗАО Русская усадьба
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Конкурентная среда — среда повседневной жизни предприятия
    Глава 2, Позиционирование предприятий в современных условиях
    2,1 Современное состояние конкуренции ресторанного бизнеса в г, Санкт-Петербург
    2,2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности сети «Бонапарт»
    2,3 Конкурентная среда ресторанов «Бонапарт»
    Глава 3, Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов «БОНАПАРТ»
    3,1 Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия «Бонапарт»
    3,2 Стратегия дифференциации
    3,3 Разработка мероприятий направленные на повышения конкурентоспособности сети ресторанов «Бонапарт»
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении, Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде,
    Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающи�� возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы,
    Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления, Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого, В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления, Конкурентное управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией,
    Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает, Именно это и определило выбор темы дипломной работы,
    Цель дипломной работы рассмотреть стратегии повышения конкурентоспособности сети ресторанов «Бонапарт»,
    Задачи, поставленные при написании работы — рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М, Портера,
    Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «Бонапарт»,
    Глава 1, Конкуренция как экономическая категория
    1,1 Понятие и условия возникновения конкуренции
    Конкуренция — это соперничество, экономическая борьба, состязательность между продавцами — производителями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров за большую выгоду,
    Конкурентная борьба способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов, Ресурсы распределяются по отраслям и видам производства таким образом, чтобы продукция, полученная от этих ресурсов, приносила им прибыль, Она является регулирующей силой в условиях рынка, Адам Смит назвал ее «невидимой рукой»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика