Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16140. "Контрольная Менеджмент

Учебная работа № 16140. «Контрольная Менеджмент

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16140. «Контрольная Менеджмент

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
Задание 1. Лаконично изложите сущность управленческой деятельности (сводное определение) и представьте в таблице сравнительную характеристику понятий: менеджмент, предпринимательство, бизнес.
Задание 2. Охарактеризуйте понятие «миссия организации». Приведите примеры удачной и неудачной, на ваш взгляд, формулировки миссий конкретных организаций, и поясните содержание миссии в приведенных примерах. При пояснении миссии должны быть задействованы следующие характеристики организации:
1. Целевые ориентиры организации (стремление организации);
2. Сфера деятельности (какой продукт реализуют и на каком рынке).
Задание 3. Фирма А занимается экспортом товаров собственного производства и по роду своей деятельности часто сталкивается с принятием решений в области сбытовой и ценовой политики в зависимости от изменения таможенных тарифов и пошлин. Фирма С занимается реализацией товаров на внутреннем рынке и цены на реализуемые товары существенно зависят от выбора поставщика, цен на аналогичные товары конкурентов, спроса на товар. Как вы думаете, какие факторы внешней среды оказывают наибольшее влияние на принятие решений фирмами А и С, в чем разница воздействия внешней среды на эти две фирмы?
Задание 4. Представьте определение процесса принятия решений. На примере конкретного управленческого решения (из вашей практики) обозначьте этапы принятия решения.
Задание 5. Представьте определение понятия «лидерство». Назовите не менее семи качеств, которыми должен обладать лидер, и выявите наиболее важное из них, с вашей точки зрения. Обоснуйте свой ответ.
Задание 6. Что такое структура организации? Являются ли тождественными понятия «структура организации», «структура органов управления» и «производственная структура»? Ответ обоснуйте примерами и представьте схематично структуру организации с указанием конкретных подразделений.
Задание 7. Представьте определение конфликта. Приведите примеры конкретных ситуаций, где прослеживаются следующие три типа производственных конфликтов:
1. конфликт целей (что?) — стороны видят по-разному объект будущего;
2. конфликт взглядов (как?) — расхождение во взглядах;
3. конфликт чувств (с кем?) — различие чувств и эмоций, которые лежат в основе отношений.
Задание 8. В чем вы видите сходства и различия между следующими категориями:
— управление человеком;
— управление группой.
Задание 9. Из курса лекций вы узнали, что одной из составляющих образа делового человека, авторитетного менеджера является имидж. В рамках данного задания вам предлагается самостоятельно охарактеризовать имидж одного из известных публике политиков, менеджеров, бизнесменов (используйте фотографии избранного вами персонажа в периодической печати, а также его образ, передаваемый телевизионными программами). Для характеристики используйте следующие вопросы:
— внешний вид;
— манеры поведения;
— взгляд;
— голос и речь;
— манера одеваться;
— мимика и жесты.
На основании невербальных поведенческих реакций выбранного персонажа попробуйте оценить и описать его доминирующие эмоции и восприятие со стороны (используйте таблицу на странице 99 в пособии).
Задание 10. Каким термином Вы можете обозначить совокупность внешних и внутренних движущих сил, которые побуждают человека к осуществлению определенных действий?

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   16140.  "Контрольная Менеджмент
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ЗСДМ-53а
    И,И, Садыков
    Преподаватель
    доцент С,В, Шкиотов
    2015г,
    ВВЕДЕНИЕ
    У современного человека, загруженного делами, вечно спешащего то на работу, то с работы, часто возникают проблемы со временем, «Цейтнот, дел полно, сделать не успеваю», «Постоянно на работе, на семью и на себя времени нет совсем», «Что-то вроде делал целый день, а куда время ушло — непонятно»,
    Каким должен быть успешный, эффективный менеджер? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их, Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время, Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время, Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их время, Время — это такой же ресурс, как и люди, сырье, финансовые средства, Но оно безвозвратно — его нельзя накопить, передать или взять в кредит, поэтому важно научиться использовать его с максимальной выгодой, Успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием — временем, Руководитель должен сознательно и системно использовать свое время, чтобы добиваться поставленных целей,
    Для этой цели был придуман тайм-менеджмент — искусство эффективной организации времени, Задачи тайм-менеджмента — помочь человеку организовать свое время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей, Успевать больше, уставая меньше, Выбраться из рутины мелких и неважных дел и высвободить время для самого главного и важного в жизни,
    Соответственно, основная цель данной контрольной работы — разобраться, чем тайм-менеджмент является и чем не является, обосновать его необходимость для современного руководителя и подсказать, с чего начать свой собственный путь в организации своего времени,
    Предметом исследования данной контрольной работы будет являться менеджер (руководитель) предприятия, Объектом исследования — его рабочее и личное время,
    В работе для раскрытия темы будут использованы разные методы: сравнение, анализ, обобщение, группировка, наблюдение и другие,
    1, Причины дефицита времени
    Чтобы эффективно использовать рабочее время, прежде всего, нужно знать, на что оно расходуется и почему его не хватает, Причины, по которым не хватает времени, тесно взаимосвязаны, Например, если менеджер не планирует свой рабочий день, не организует свою работу — ему не хватает времени, И наоборот, если менеджеру не хватает времени, то он спешит, не планирует свой день, хватается за все дела подряд, стараясь выполнить все сразу,
    Выйти из этого замкнутого круга можно только начав планировать свое время, а для этого нужно выяснить, на что расходуется время и выявить основные причины дефицита времени,
    Причины дефицита времени заключаются в следующем:
    1, постоянная спешка»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика