Учебная работа № 16133. «Контрольная Основы деловой и публичной коммуникации (+презентация)
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………….……………3
1.Структура и средства делового общения………………………………….…….5
2. Техника убеждения и критика в споре…………………………………….……10
3. Поясните верно ли, что конформизму более других подвержены:
а) очень дисциплинированные люди;
б) сравнительно умные люди;
в) люди, не устойчивые к стрессам;
г) подростки;
д) лица с низким групповым статусом;
е) эмоционально зависимые люди;
ж) дети;
з) психологически неуравновешенные люди;
и) физически привлекательные люди……………………………….……………..15
Заключение………………………………………………………….………………17
Список использованной литературы………………………………..……………18
Список использованной литературы
1. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ — Москва, 2010. — 448 c.
2. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа — Москва, 2009. — 224 c.
3. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко — Москва, 2010. — 300 c.
4. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт — Москва, 2012. — 480 c.
5. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М — , 2011. — 352 c.
6. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт — Москва, 2012. — 592 c.
7. Мартова Т. В. Этика деловых отношений; Феникс, Экор-Книга — Москва, 2009. — 256 c.
8. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия — Москва, 2011. — 272 c.
9. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс — Москва, 2009. — 320 c.
10. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь — Москва, 2012. — 336 c.
11. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус — Москва, 2012. — 440 c.
12. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения; Академия — Москва, 2009. — 192 c.
13. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия — Москва, 2012. — 467 c.
Презентация — Основы деловой и публичной коммуникации
Понятие и сущность делового общения
Специфика и особенности делового общения
Средства делового общения
Причины, по которым подчиненные не вступают в спор с руководителями
Конструктивные и деструктивные цели ведения дискуссии, спора
Принципы ведения спора
Понятие и сущность конформизма
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Определение презентации, как вида деловой коммуникации, ее виды и функции
1,2 Особенности подготовки и проведения презентации
Глава 2, Разработка и проведение презентации на тему «Год Италии в России»
2,1 Общая характеристика мероприятия
2,2 Этапы подготовки проведения мероприятия
2,3 Личный вклад в подготовке мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Презентация является способом передачи информации в форме убеждения определенному кругу присутствующих,
Чтобы презентация прошла успешно важно уделить время для ее подготовки, В данном курсовом проекте раскрываются основные этапы и особенности проведения презентаций, В качестве примера взято, проводимое в Чувашском государственном педагогическом университете им, И, Я, Яковлева, мероприятие, посвященное «Году Италии в России»,
В настоящее время информационные технологии развиваются очень быстро, Их активно внедряют во все сферы жизни общества, Такие способы подачи информации, как онлайн-конференция, презентация, видео- и фото-слайды используются в школах и вузах по всему миру, В этом и состоит актуальность выбранной темы,
Объектом курсового проекта является деловое общение, Предметом — презентация как вид деловой коммуникации и правила её проведения, Целью данного проекта является рассмотрение способов организации и этапов проведения презентаций,
В соответствии с целью, решались следующие задачи:
— ознакомиться с характеристикой презентации как вида деловой коммуникации;
— рассмотреть технологию подготовки презентаций, как делового проекта;
— организовать и провести презентацию,
Новизну курсового исследования составляет тот факт, что решение главной цели проекта реализует вторую цель — это ознакомление с культурой Италии, в частности, с особенностями делового общения с итальянскими партнерами,
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в процессе подготовки подобных мероприятий в будущей профессиональной деятельности,
Глава 1, Теоретические аспекты презентации, ее виды и функции, Особенности подготовки проведения презентации
1,1 Определение презентации, как вида деловой коммуникации, ее виды и функции
Презентация — (от лат, presentatio — предъявление) — предъявление, представление кого или чего-либо, самостоятельная акция, организованная в целях рекламы продукции, товара, демонстрации новых достижений,
Современная презентация — это один из самых перспективных инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию, Иначе говоря, презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру, Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме»