Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16128. "Контрольная Деловой разговор по телефону и его составляющие

Учебная работа № 16128. «Контрольная Деловой разговор по телефону и его составляющие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16128. «Контрольная Деловой разговор по телефону и его составляющие

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Деловой разговор по телефону и его составляющие……………………..…4
Заключение………………………………………………………………………..10
Список литературы………………………………………………………………11

Список литературы
1. Баландина Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Баландина, Г.Р. Давидян, Г.Ф. Кураченкова и др. — М.: Гардарики, 2015. — 544 с.
2. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 539 с.
3. Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков / В.Г. Деркаченко. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2014. — 368 с.
4. Красовский Б.П. Разговор по телефону // Социол. исслед. — 2012. — N 2. — С.110-114.
5. Культура русской речи. Учебник для вузов. / Под ред. проф.Л.К. Граудиной и проф.Е.Н. Ширяева. — М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 2012. — 560 с.
6. Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 1999. — 106 с.
7. Русский язык и культура речи: Учебник / Под редакцией проф. В.И. Максимова. — М.: Гардарики, 2012. — 413 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16128.  "Контрольная Деловой разговор по телефону  и его составляющие
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Чувашский государственный педагогический
    университет им, И,Я, Яковлева»
    Факультет русской филологии
    Кафедра психологии
    Курсовая работа
    Влияние риторики на имидж делового человека
    Выполнила:
    Петрова К,В,,
    Группа СО-1-09
    Научный руководитель:
    Андреева Е,А,
    Чебоксары, 2011
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы изучения делового имиджа
    1,1 Сущность и основные составляющие делового имиджа
    1,2 Использование риторики в процессе создания делового имиджа
    Глава 2, Практические аспекты использования риторики в создании делового имиджа
    2,1 Формы делового общения и роль риторики в нём
    2,2 Выработка рекомендаций по правильному использованию риторики при создании делового имиджа
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В сфере межличностных отношений человек создаёт притягательный имидж, Удачный деловой образ влияет не только на восприятие окружающими, но и на восприятие самого себя, Об имидже сейчас говорят всё чаще и чаще, Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах, Удачный деловой образ влияет не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя
    Суть имиджа в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно, Его составляющими являются внешность, речь, манеры поведения, невербальное общение, Человеку, чтобы преуспеть в воздействии на людей в деловом общении, необходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирования имиджа, как речь, О человеке можно судить по языку, которым он выражается,
    Речь — одно из величайших способностей людей, средство общения между ними, инструмент воздействия на сознание и поступки, Без неё невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях, Деловому человеку важно говорить красиво и убедительно, то есть ему необходимы знания и навыки риторики, Чем совершенней он овладевает риторикой, искусством ораторского мастерства, тем привлекательней будет его вербальный имидж,
    Риторика нужна чтобы эффективно общаться в различных ситуациях, решать разнообразные коммуникативные задачи, которые ставит перед человеком жизнь, в конечном счёте, для успешной самореализации человека, Выступление на совещании, заключение договора, посредническая и рекламная деятельность — все это требует красноречия — умения ясно и убедительно выражать свои мысли, Хороший оратор обладает способностью по ходу корректировать свою речь, добиваясь положительной реакции слушателей, Знание теории красноречия, изучение психологии людей, постоянная практика выступлений и упорная работа над словом — вот что дает возможность влиять на аудиторию или партнера, Постижение риторики, рожденной в Древней Греции теории и практики ораторского искусства, становится необходимостью,
    Актуальность данной темы определяется тем, что в наше время деловой человек постоянно сталкивается в своей жизни с переговорами, деловыми разговорами, беседами, ему необходимо уметь сделать свою речь красивой и убедительной, а речь в свою очередь является одной из главной составляющей имиджа делового человека»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика