Учебная работа № 16128. «Контрольная Деловой разговор по телефону и его составляющие
Содержание:
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Деловой разговор по телефону и его составляющие……………………..…4
Заключение………………………………………………………………………..10
Список литературы………………………………………………………………11
Список литературы
1. Баландина Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Баландина, Г.Р. Давидян, Г.Ф. Кураченкова и др. — М.: Гардарики, 2015. — 544 с.
2. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 539 с.
3. Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков / В.Г. Деркаченко. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2014. — 368 с.
4. Красовский Б.П. Разговор по телефону // Социол. исслед. — 2012. — N 2. — С.110-114.
5. Культура русской речи. Учебник для вузов. / Под ред. проф.Л.К. Граудиной и проф.Е.Н. Ширяева. — М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 2012. — 560 с.
6. Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 1999. — 106 с.
7. Русский язык и культура речи: Учебник / Под редакцией проф. В.И. Максимова. — М.: Гардарики, 2012. — 413 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Чувашский государственный педагогический
университет им, И,Я, Яковлева»
Факультет русской филологии
Кафедра психологии
Курсовая работа
Влияние риторики на имидж делового человека
Выполнила:
Петрова К,В,,
Группа СО-1-09
Научный руководитель:
Андреева Е,А,
Чебоксары, 2011
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы изучения делового имиджа
1,1 Сущность и основные составляющие делового имиджа
1,2 Использование риторики в процессе создания делового имиджа
Глава 2, Практические аспекты использования риторики в создании делового имиджа
2,1 Формы делового общения и роль риторики в нём
2,2 Выработка рекомендаций по правильному использованию риторики при создании делового имиджа
Заключение
Список литературы
Введение
В сфере межличностных отношений человек создаёт притягательный имидж, Удачный деловой образ влияет не только на восприятие окружающими, но и на восприятие самого себя, Об имидже сейчас говорят всё чаще и чаще, Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах, Удачный деловой образ влияет не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя
Суть имиджа в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно, Его составляющими являются внешность, речь, манеры поведения, невербальное общение, Человеку, чтобы преуспеть в воздействии на людей в деловом общении, необходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирования имиджа, как речь, О человеке можно судить по языку, которым он выражается,
Речь — одно из величайших способностей людей, средство общения между ними, инструмент воздействия на сознание и поступки, Без неё невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях, Деловому человеку важно говорить красиво и убедительно, то есть ему необходимы знания и навыки риторики, Чем совершенней он овладевает риторикой, искусством ораторского мастерства, тем привлекательней будет его вербальный имидж,
Риторика нужна чтобы эффективно общаться в различных ситуациях, решать разнообразные коммуникативные задачи, которые ставит перед человеком жизнь, в конечном счёте, для успешной самореализации человека, Выступление на совещании, заключение договора, посредническая и рекламная деятельность — все это требует красноречия — умения ясно и убедительно выражать свои мысли, Хороший оратор обладает способностью по ходу корректировать свою речь, добиваясь положительной реакции слушателей, Знание теории красноречия, изучение психологии людей, постоянная практика выступлений и упорная работа над словом — вот что дает возможность влиять на аудиторию или партнера, Постижение риторики, рожденной в Древней Греции теории и практики ораторского искусства, становится необходимостью,
Актуальность данной темы определяется тем, что в наше время деловой человек постоянно сталкивается в своей жизни с переговорами, деловыми разговорами, беседами, ему необходимо уметь сделать свою речь красивой и убедительной, а речь в свою очередь является одной из главной составляющей имиджа делового человека»