Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16125. "Курсовая Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании

Учебная работа № 16125. «Курсовая Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16125. «Курсовая Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
1. Теоретическая основа методов анализа среды….…………………….……..5
1.1. Метод SWOT………………………………………………………….……..5
1.2. Матрица возможностей……………………………………………….…….8
1.3 Матрица угроз……………………………………………………….……….9
1.4 Составление профиля среды……………………………………….………10
2. Практический пример составления итоговой матрицы……….….……….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев, Б.Ф. Системный курс экономической теории/ Б.Ф. Андреев. — М.: Дело, 2014. — 378с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Гардарика, 2011. — 296 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.3-е издание. — М.: Гардарики, 2013. — 528 с.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА — М, 2016. – 472 с.
5. Гиляровская Л.Т., Экономический анализ/ Л.Т. Гиляровская. — М: Изд-во ЮНИТИ, 2016. — 890с.
6. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов. — М.: Софист, 2013. — 489с.
7. Гумба Х.М. Экономика организаций. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. — 144 с.
8. Дунаева, Н.Ю. Стратегическое планирование/ Н.Ю. Дунаева. — М.: Инфра-М, 2012. — 178с.
9. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга / И.Е. Заславский. — М.: Наука, 2016. — 289с.
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 365 с.
11. Кошанов, А.А. Основы менеджмента / А.А. Кошанов. — М.: Бизнес и дело, 2015. — 189с.
12. Кузьмин, С.А. Менеджмент/ С.А. Кузьмин. — М.: Наука, 2014. — 367с.
13. Купряков, Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Е.М. Купряков, В.П. Прасолова. — М.: Изд-во Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. — 314с.
14. Любушин, Н.П. Теория экономического анализа/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков. — М: Изд-во Экономистъ, 2015. — 115с.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2013. — 375 с.
16. Москвин, Д.Д. Основы экономической теории/ Д.Д. Москвин. — М.: МИСиС, 2017. — 367с.
17. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов — 2е издание переработанное и дополненное — М.: ЮНИТИ — Дана -2014. — 285 с.
18. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2013. — 352 с.
19. Томсон, Артур, А., Стрикленд, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. — 928 с.: ил. — Парал. Тит. Англ.
20. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.5-е издание, переработанное и дополненное. — М.: ИНФРА — М. — 2014. — 314 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16125.  "Курсовая Внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Кучеренко

    Дисциплина «Экономика организаций (предприятий)»

    Форма обучения очная

    Группа ЭБ 201

    Научный руководитель Н,В, Ковтун, преподаватель

    Костанай, 2016г,

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические основы внутренне и внешней среды предприятия

    1,1 Понятие внутренней среды предприятия и ее структура

    1,2 Сущность и структура внешней среды предприятия

    1,3 Методы анализа внутренней и внешней среды организации

    2, Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Ростелеком»

    2,1 Организационная характеристика ОАО «Ростелеком»

    2,2 Оценка факторов внутренней и внешней среды ОАО «Ростелеком»

    2,3 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Ростелеком» на примере SWOT -анализа

    3, Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды ОАО «Ростелеком»

    3,1 Проблемы эффективности деятельности ОАО «Ростелеком»

    3,2 Предложения по совершенствованию деятельности ОАО «Ростелеком»

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Любая организация находится и функционирует в среде, Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление, Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени,

    Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне, Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания,

    Внутренняя среда организации зависит от внешней среды, получая из нее все необходимое для того, чтобы реализовывать свое предназначение, и предлагает ей результаты своих усилий по преобразованию ресурсов в продукцию и услуги,

    Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе, При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении,

    Цель исследования — на основе исследования внешней и внутренней среды ОАО «Ростелеком» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды,

    Объект исследования — ОАО «Ростелеком»,

    Предмет исследования — внутренняя и внешняя среда организации,

    Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:

    — рассмотреть теоретические аспекты внутренней и внешней среды предприятия;

    — провести SWOT — анализ ОАО «Ростелеком»

    — проанализировать внутреннее состояние и внешнюю среду организации ОАО «Ростелеком»,

    — разработать направления совершенствования деятельности ОАО «Ростелеком» с учетом факторов внешней и внутренней среды,

    При написании курсовой работы были использованы книги, учебники, статьи по менеджменту, теории организации, стратегическому менеджменту, маркетингу, Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений,

    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика