Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16121. "Контрольная Влияние научно-технического процесса на развитие менеджмента

Учебная работа № 16121. «Контрольная Влияние научно-технического процесса на развитие менеджмента

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16121. «Контрольная Влияние научно-технического процесса на развитие менеджмента

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Сущность научно-технического процесса 4
2.Влияние научно-технического прогресса на менеджмент 6
Заключение 12
Список литературы 13

Список литературы
1. Логунова И.В., Хацкевич В.Л., Шишкин В.А. Механизм формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Воронеж, 2013.- 105 с.
2. Миротин, Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. (Логистическая концепция) / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, В.М. Беляев. — М.: ГЛТ, 2010. — 240 c.
3. Шишкин И.А. Методика определения текущей приоритетности инновационных направлений и проблем наукоемкого предприятия / В сб.: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: В 3 ч. Отв. ред.: Сукиасян А.А. 2016. — С. 338-340.
4. Шишкин И.А. Мониторинг внешней инновационной среды как этап реализации инновационной политики наукоемкого предприятия // Символ науки. 2016. № 3-1. — С. 219-221.
5. Шишкин И.А. Основные подходы к анализу рисков инновационного развития высокотехнологичного производства // Инновационная наука. 2016. -№ 3-1. — С. 264-266.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16121.  "Контрольная Влияние научно-технического процесса на развитие менеджмента
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Определение, цели, задачи и функции инновационного менеджмента
    1,2 Инновация и инновационный процесс, как объекты инновационного менеджмента
    1,3 Классификация инноваций
    2, Управление инновацией на уровне Предприятия
    2,1 Мотивы и экономические интересы в инновационной деятельности
    2,2 Факторы генерирования нововведений в организации
    2,3 Инновационный потенциал организации
    3, внедрение инновации на примере ОАО «Гродно Азот»
    3,1 Краткая социально-экономическая характеристика предприятия
    3,2 Описание инновации в цехе карбомид-2 и обоснование ее экономической эффективности для предприятия
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Современные тенденции мировой экономики показывают, что уровень развития страны и благосостояния населения во многом определяются способностью экономики адаптироваться к стремительным темпам научно-технологического развития, Результативность же НТП в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и технологий на предприятии, Главной причиной, заставляющей промышленные предприятия вкладывать в освоение достижений НТП миллионы долларов, является острая конкуренция, С этой целью оно отслеживает и прогнозирует ситуацию на рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических прорывов, На этот процесс оказывают влияние внешние и внутренние факторы, Он заключает в себе определенный спектр проблем, решением которых, по большей части, и занимается инновационный менеджмент,
    Цель работы: раскрыть сущность инновационного менеджмента на примере конкретного предприятия,
    Задачи:
    1, Раскрыть содержание и сущность инновационного менеджмента,
    2, Определить роль инновационного менеджмента в комплексе менеджмента на предприятии,
    3, Рассмотреть программу внедрения инноваций на примере конкретного предприятия,
    Объектом исследования выступает инновационная деятельность,
    Предметом исследования — целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах,
    Цель и задачи данной работы определили выбор в качестве основного метода исследования — метод описания,
    Для написания данной курсовой работы использовалась литература авторов ближнего зарубежья (Цыцарова, Морозов, Гринев, Дорофеев),
    Использовался бизнес-план предприятия ОАО «Гродно АЗОТ» за 2007 год, а так же материалы по анализу финансовых результатов данного предприятия,
    Работа состоит из Введения, Основной части, которая включает 3 главы («Содержание и сущность инновационного менеджмента», «Управление инновацией на уровне предприятия», «Внедрение инноваций на примере ОАО «Гродно АЗОТ»), Заключения, Списка использованных источников,

    1, Содержание и сущность инновационного менеджмента

    1,1 Определение, цели, задачи и функции инновационного менеджмента

    В наше время, в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятие определяет для себя спектр проблем и задач, которые помогут ему стать лидером на рынке»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика