Учебная работа № 16121. «Контрольная Влияние научно-технического процесса на развитие менеджмента
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Сущность научно-технического процесса 4
2.Влияние научно-технического прогресса на менеджмент 6
Заключение 12
Список литературы 13
Список литературы
1. Логунова И.В., Хацкевич В.Л., Шишкин В.А. Механизм формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Воронеж, 2013.- 105 с.
2. Миротин, Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. (Логистическая концепция) / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, В.М. Беляев. — М.: ГЛТ, 2010. — 240 c.
3. Шишкин И.А. Методика определения текущей приоритетности инновационных направлений и проблем наукоемкого предприятия / В сб.: Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: В 3 ч. Отв. ред.: Сукиасян А.А. 2016. — С. 338-340.
4. Шишкин И.А. Мониторинг внешней инновационной среды как этап реализации инновационной политики наукоемкого предприятия // Символ науки. 2016. № 3-1. — С. 219-221.
5. Шишкин И.А. Основные подходы к анализу рисков инновационного развития высокотехнологичного производства // Инновационная наука. 2016. -№ 3-1. — С. 264-266.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Инновация и инновационный процесс, как объекты инновационного менеджмента
1,3 Классификация инноваций
2, Управление инновацией на уровне Предприятия
2,1 Мотивы и экономические интересы в инновационной деятельности
2,2 Факторы генерирования нововведений в организации
2,3 Инновационный потенциал организации
3, внедрение инновации на примере ОАО «Гродно Азот»
3,1 Краткая социально-экономическая характеристика предприятия
3,2 Описание инновации в цехе карбомид-2 и обоснование ее экономической эффективности для предприятия
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные тенденции мировой экономики показывают, что уровень развития страны и благосостояния населения во многом определяются способностью экономики адаптироваться к стремительным темпам научно-технологического развития, Результативность же НТП в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и технологий на предприятии, Главной причиной, заставляющей промышленные предприятия вкладывать в освоение достижений НТП миллионы долларов, является острая конкуренция, С этой целью оно отслеживает и прогнозирует ситуацию на рынке, линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических прорывов, На этот процесс оказывают влияние внешние и внутренние факторы, Он заключает в себе определенный спектр проблем, решением которых, по большей части, и занимается инновационный менеджмент,
Цель работы: раскрыть сущность инновационного менеджмента на примере конкретного предприятия,
Задачи:
1, Раскрыть содержание и сущность инновационного менеджмента,
2, Определить роль инновационного менеджмента в комплексе менеджмента на предприятии,
3, Рассмотреть программу внедрения инноваций на примере конкретного предприятия,
Объектом исследования выступает инновационная деятельность,
Предметом исследования — целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах,
Цель и задачи данной работы определили выбор в качестве основного метода исследования — метод описания,
Для написания данной курсовой работы использовалась литература авторов ближнего зарубежья (Цыцарова, Морозов, Гринев, Дорофеев),
Использовался бизнес-план предприятия ОАО «Гродно АЗОТ» за 2007 год, а так же материалы по анализу финансовых результатов данного предприятия,
Работа состоит из Введения, Основной части, которая включает 3 главы («Содержание и сущность инновационного менеджмента», «Управление инновацией на уровне предприятия», «Внедрение инноваций на примере ОАО «Гродно АЗОТ»), Заключения, Списка использованных источников,
1, Содержание и сущность инновационного менеджмента
1,1 Определение, цели, задачи и функции инновационного менеджмента
В наше время, в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятие определяет для себя спектр проблем и задач, которые помогут ему стать лидером на рынке»