Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16119. "Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке домостроения на примере ООО Артель Русский дом г. Саратов

Учебная работа № 16119. «Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке домостроения на примере ООО Артель Русский дом г. Саратов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16119. «Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке домостроения на примере ООО Артель Русский дом г. Саратов

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ внешних факторов организации…………………..……5
1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………..…5
1.2. Профиль внешней среды косвенного влияния…………………..…..9
1.3. Структура отраслевого рынка………………………………………..12
1.4. Структура и масштабы конкуренции………………………………..12
1.5. Резюме анализа внешних стратегичес¬ких факторов……………….18
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ………..…..20
2.1. SWOT-анализ и оценка параметров организации…………………..20
2.2. Портфельный анализ организации…………………………..……..23
Глава 3. Формирование бизнес-стратегии организации….……..……..26
3.1. Разработка бизнес-стратегии………………………………..………26
3.2. Эффективность разработанной бизнес-стратегии…………..……..31
Заключение……………………….………………………………………..36
Библиографический список………………………………………………37

Библиографический список
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 804 с.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2015 — 532 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2013.-703с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2014.-416с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2013 — 215 с.
9. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник — Финпресс, Москва, 2014.-540
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 520 с.
11. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2015. – 60 с.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2015. — 352с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2014. — 320 с.
14. Завьялов П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2015. – 250 с.
15. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2014. — 352с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2009. — 896с.
17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2014. — 320 с.
18. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обуч. по группе спец. «Экономика и управление»;рец.: Б.К. Тебиев и др. ; Федеральный ин-т развития образования.-М.: Дашков и К, 2015. — 258 с.
19. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент»;рец.: каф. «Менеджмент и маркетинг» филиала Всероссийского заочного финансово-экономического ин-та в г. Туле, Э.С. Хазанович, УМО вузов России по .-М.: ИНФРА-М, 2015. — 421
20. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2015. — 594 с.
21. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 415 с.
22. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 224 с.
23. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 304 с.
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
25. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
27. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
28. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 383 с.
29. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2015.- 336 с.
30. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
31. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2014.- 334с.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2014-528с.
33. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2013.- 533 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16119.  "Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке домостроения на примере ООО Артель Русский дом г. Саратов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика