Учебная работа № 16118. «Контрольная Формирование конфликтологической компетентности персонала
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………… 5
1.1 Теоретические основы системы обучения персонала…………. 5
1.2 Методологическая и методическая стороны
конфликтологической части программ обучения персонала предприятий…………………………………………………………… 14
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 c.
2. Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
3. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / П.В. Шеметов, В.В.. — М.: Омега-Л, 2013. — 398 c.
4. Глушенкова, М. Курсы внутреннего роста: образование / М. Глушенкова //Коммерсантъ. Деньги. – 2015. – №10. – С. 68–70.
5. Коротков, Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал / Э. Коротков //Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 18–30.
6. Корсакова, А., Прокошенков С. Культура организационного поведения в условиях динамично развивающейся внешней среды / А. Корсакова //Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 45–50.
7. Стрыгина, В. Менеджер по подбору персонала: критерии качества работы / В. Стрыгина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2016. – №6. – С. 78–84.
8. Хохлова, Т. П. Управление поведенческими отклонениями и пути к устойчивому развитию / Т.П. Хохлова //Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 113–121.
9. Ярных, В. Оценка персонала: поиск эффективных решений / В. Ярных //Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2014. – №3. – С. 74–78.
10. Формирование конфликтологической компетентности персонала //Вестник МТУ. — М.: Филинъ. – 2014. – №4. –с. 107-115
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Сущность антикризисного управления
4, Система антикризисного управления персоналом предприятия
5, Антикризисное управление
6, Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса
7, Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Антикризисное управление предприятием включает в себя управление маркетингом, финансами, производством, персоналом и информацией,
Кризисные периоды проходят все компании, как российские, так и зарубежные, Но если у западного бизнеса накоплен богатый опыт преодоления проблем, связанных с кризисом, то у нас такого опыта пока мало, Правда, в российских компаниях организуются меры по антикризисному управлению, но только по линии финансового менеджмента,
Однако, известно, что социальные и психологические проблемы влияют на появление в компании кризисных симптомов не меньше, чем экономические и организационные проблемы, а, в некоторых случаях, и больше,
Рассмотрим данную актуальную на сегодняшний день тему в данной работе,
1, Причины возникновения кризиса
Кризисы могут возникнуть на любом из этапов жизненного цикла организации, Появление идеи, проектирование, планирование, строительство, освоение производственных мощностей, функционирование, развитие, упадок, закрытие или реорганизация — вот перечень этапов циклического развития организации, Она может пройти их полностью, а может и остановиться в своем развитии, не достигнув ощутимых результатов, прекратить свое существование,
В тот момент, когда организация начинает свою деятельность, на рынке, как правило, уже действует значительное число фирм-конку��ентов, Занять определенную нишу на рынке непросто, Многие организации разоряются, не выдержав конкуренции, Поэтому во многих странах с развитой рыночной экономикой разработана система мер поддержки малого бизнеса, которая заключается в выдаче льготных кредитов, временном освобождении от налогообложения, передаче на выгодных условиях патентов и технологий, При такой поддержке организации проще пройти этап количественного и качественного роста, добиться устойчивости позитивных тенденций в развитии,
Кризисы часто возникают и в зрелых организациях, которые утрачивают свою положительную динамику, и способность добиваться соразмерной прибыли,
Кризисы в организации могут проявляться: в форме ужесточения конфликтов, которые способны даже привести фирму к развалу, Моральное устаревание используемых технологий и потеря конкурентных преимуществ, а также значительный отток ресурсов при увеличении числа банкротств, Любые острые противоречия, возникшие в организации, связаны с ее финансово-хозяйственной деятельностью, Поэтому антикризисное управление, прежде всего, направлено на устранение и недопущение пробелов в системе распределения ресурсов и оптимизацию хозяйственной деятельности,
Ранее благополучные предприятия оказываются в кризисном состоянии из-за: изменения рыночных условий; давления конкурентов; злоупотребления со стороны менеджеров или персонала; деятельности проверяющих или контролирующих государственных органов; введения новых законов или других нормативных актов, изменений в политической ситуации, вызванные перераспределением власти; стихийных бедствий и т,д, , Каковы бы ни были явные причины ухудшения финансового состояния, первопричиной любого кризиса в организации является низкий уровень профессионализма менеджмента компании,
Рассмотрим некоторые причины, препятствующие выполнению стратегических целей организации:
— падение величины спроса на товары фирмы, снижение покупательной способности населения, рост величины спроса на товары фирм-конкурентов,
— ухудшение параметров факторов производства: сокращение предложения сырьевых и материальных ресурсов, рост цен на сырье, материалы и оборудование, рост стоимости лицензий на использование изобретений и открытий»