Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16118. "Контрольная Формирование конфликтологической компетентности персонала

Учебная работа № 16118. «Контрольная Формирование конфликтологической компетентности персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16118. «Контрольная Формирование конфликтологической компетентности персонала

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………… 5
1.1 Теоретические основы системы обучения персонала…………. 5
1.2 Методологическая и методическая стороны
конфликтологической части программ обучения персонала предприятий…………………………………………………………… 14
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 c.
2. Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
3. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / П.В. Шеметов, В.В.. — М.: Омега-Л, 2013. — 398 c.
4. Глушенкова, М. Курсы внутреннего роста: образование / М. Глушенкова //Коммерсантъ. Деньги. – 2015. – №10. – С. 68–70.
5. Коротков, Э. Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал / Э. Коротков //Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 18–30.
6. Корсакова, А., Прокошенков С. Культура организационного поведения в условиях динамично развивающейся внешней среды / А. Корсакова //Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 45–50.
7. Стрыгина, В. Менеджер по подбору персонала: критерии качества работы / В. Стрыгина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2016. – №6. – С. 78–84.
8. Хохлова, Т. П. Управление поведенческими отклонениями и пути к устойчивому развитию / Т.П. Хохлова //Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 113–121.
9. Ярных, В. Оценка персонала: поиск эффективных решений / В. Ярных //Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2014. – №3. – С. 74–78.
10. Формирование конфликтологической компетентности персонала //Вестник МТУ. — М.: Филинъ. – 2014. – №4. –с. 107-115

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16118.  "Контрольная Формирование конфликтологической компетентности персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Проблематика антикризисного управления
    3, Сущность антикризисного управления
    4, Система антикризисного управления персоналом предприятия
    5, Антикризисное управление
    6, Проблемы стимулирования работников в условиях кризиса
    7, Трудовые конфликты в условиях кризиса на предприятии
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ
    Антикризисное управление предприятием включает в себя управление маркетингом, финансами, производством, персоналом и информацией,
    Кризисные периоды проходят все компании, как российские, так и зарубежные, Но если у западного бизнеса накоплен богатый опыт преодоления проблем, связанных с кризисом, то у нас такого опыта пока мало, Правда, в российских компаниях организуются меры по антикризисному управлению, но только по линии финансового менеджмента,
    Однако, известно, что социальные и психологические проблемы влияют на появление в компании кризисных симптомов не меньше, чем экономические и организационные проблемы, а, в некоторых случаях, и больше,
    Рассмотрим данную актуальную на сегодняшний день тему в данной работе,

    1, Причины возникновения кризиса

    Кризисы могут возникнуть на любом из этапов жизненного цикла организации, Появление идеи, проектирование, планирование, строительство, освоение производственных мощностей, функционирование, развитие, упадок, закрытие или реорганизация — вот перечень этапов циклического развития организации, Она может пройти их полностью, а может и остановиться в своем развитии, не достигнув ощутимых результатов, прекратить свое существование,
    В тот момент, когда организация начинает свою деятельность, на рынке, как правило, уже действует значительное число фирм-конку��ентов, Занять определенную нишу на рынке непросто, Многие организации разоряются, не выдержав конкуренции, Поэтому во многих странах с развитой рыночной экономикой разработана система мер поддержки малого бизнеса, которая заключается в выдаче льготных кредитов, временном освобождении от налогообложения, передаче на выгодных условиях патентов и технологий, При такой поддержке организации проще пройти этап количественного и качественного роста, добиться устойчивости позитивных тенденций в развитии,
    Кризисы часто возникают и в зрелых организациях, которые утрачивают свою положительную динамику, и способность добиваться соразмерной прибыли,
    Кризисы в организации могут проявляться: в форме ужесточения конфликтов, которые способны даже привести фирму к развалу, Моральное устаревание используемых технологий и потеря конкурентных преимуществ, а также значительный отток ресурсов при увеличении числа банкротств, Любые острые противоречия, возникшие в организации, связаны с ее финансово-хозяйственной деятельностью, Поэтому антикризисное управление, прежде всего, направлено на устранение и недопущение пробелов в системе распределения ресурсов и оптимизацию хозяйственной деятельности,
    Ранее благополучные предприятия оказываются в кризисном состоянии из-за: изменения рыночных условий; давления конкурентов; злоупотребления со стороны менеджеров или персонала; деятельности проверяющих или контролирующих государственных органов; введения новых законов или других нормативных актов, изменений в политической ситуации, вызванные перераспределением власти; стихийных бедствий и т,д, , Каковы бы ни были явные причины ухудшения финансового состояния, первопричиной любого кризиса в организации является низкий уровень профессионализма менеджмента компании,
    Рассмотрим некоторые причины, препятствующие выполнению стратегических целей организации:
    — падение величины спроса на товары фирмы, снижение покупательной способности населения, рост величины спроса на товары фирм-конкурентов,
    — ухудшение параметров факторов производства: сокращение предложения сырьевых и материальных ресурсов, рост цен на сырье, материалы и оборудование, рост стоимости лицензий на использование изобретений и открытий»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика