Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16116. "Курсовая Формирование общей стратегии предприятия на перспективу на примере ООО «ТВА Моторс+»

Учебная работа № 16116. «Курсовая Формирование общей стратегии предприятия на перспективу на примере ООО «ТВА Моторс+»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16116. «Курсовая Формирование общей стратегии предприятия на перспективу на примере ООО «ТВА Моторс+»

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность стратегии 5
1.2. Виды стратегий организации 6
2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТВА МОТОРС+» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Оценка среды предприятия 11
2.3 Анализ финансово-хозяйственной детальности ООО «ТВА Моторс+» 13
3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ на перспективу ООО «ТВА Моторс+» 20
3.1 Определение целей ООО «ТВА Моторс+» 20
3.2 Предложения по совершенствованию стратегического планирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.

Учебники, монографии, брошюры

1. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. и упр. специальностям/Л.Е.Басовский.-М.:ИНФРА-М, 2010.
2. Бердников А. А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации [Текст] / А. А. Бердников // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 327-330.
3. Веснин, В.Р Менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/В.Р.Веснин.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Проспект, 2012.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и по направлению 521600»Экономика»/О.С.Виханский, А.И.Наумов.-4-е изд., перераб. и доп.-Экономистъ, 2014.
5. Глухов, В.В. Менеджмент: учеб. для студентов экон. специальности вузов/В.В.Глухов. – 3-е изд. –СПб.: Питер, 2011.
6. Кантор, В.Е.Менеджмент: учеб. пособ./В.Е.Кантор, Г.А.Маховикова.-М.:Эксмо, 2013.
7. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю.Шестопал.-М.:ИНФРА-М, 2013.
8. Максименко, Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/Г.Б.Максименко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2011.
9. Менеджмент: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/Н.Ю. Чаусов и др.; под ред.Н.Ю.Чаусова, О.А.Калугина. – М.: КноРУс, 2013.
10. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е. В. Никифорова, Л. Ф. Бердникова, В. А. Авинова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. № 4. С. 79–81.
11. Пивоваров, С.Э. Сравнительный менеджмент: учеб. по специальности «Менеджмент орг.»/С.Э., И.А. Максимцев. 2-е изд. –СПб.:Питер, 2014.
12. Семенов А.К, Набоков В.И. Основы менеджмента: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент орг.»/А.К. Семенов, В.И. Набоков.-7-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2011.
13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2014.
14. Хорин А. Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А. Н. Хорин, В. Э. Керимов. — М.: Эксмо, 2014. — 288 с.
15. Чудновская С.Н. Управленческие решения/ С.Н. Чудновская. –М.: Эксмо, 2012.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16116.  "Курсовая Формирование общей стратегии предприятия на перспективу на примере ООО «ТВА Моторс+»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство культуры Российской Федерации
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    Высшего профессионального образования
    «Санкт-Петербургский государственный
    Университет кино и телевидения»
    Институт экономики, управления и медиакоммуникаций
    Кафедра продюсерства
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Маркетинг»
    на тему: Маркетинг телевизионной компании на примере деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»
    Санкт-Петербург, 2014
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы маркетинга телевизионной компании
    1,1 Основы маркетинговой стратегии
    1,2 Основы телевизионного маркетинга
    Глава 2, Характеристика ОАО «Телекомпания НТВ» и оценка его рекламной деятельности
    2,1 Характеристика предприятия ОАО «Телекомпания НТВ»
    2,2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»
    Глава 3, Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»
    3,1 Дерево целей ОАО «Телекомпания НТВ»
    3,2 Мероприятия по усилению позиций ОАО «Телекомпания НТВ»
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    В годы существования СССР жители страны смотрели одни и те же фильмы, читали одни и те же книги, смотрели одни и те же телевизионные программы, Коммунизм не предполагал того, чтобы граждане могли выбирать между несколькими товарами, Развал Советского Союза и бурное развитие капитализма оказали свое воздействие и на телевидении — появившийся в начале 1990-х годов канал НТВ доказал, что умение выгодно отличаться от конкурентов — залог успешного развития телеканала,
    Актуальность данной работы состоит в том, что формируя конкурентное преимущество, телевизионный канал неизбежно загоняет себя в определенные рамки, из которых зачастую не так уж и просто выйти: зритель настолько привыкает к программному продукту, что другие форматы он воспринимает в штыки,
    Объектом нашего исследования является открытое акционерное общество «Телекомпания НТВ», представляющее федеральный эфирный общедоступный телевизионный канал НТВ — один из трех каналов-лидеров в Российской Федерации, известный в настоящее время благодаря пока��у криминальных сериалов и программ,
    Предметом нашего исследования являются основные маркетинговые решения, реализуемые телевизионным каналом НТВ,
    Целью курсовой работы является разработка новых способов совершенствования маркетинговой деятельности телеканала НТВ,
    Задачи курсовой работы:
    1, Изучить основы маркетинговой стратегии,
    2, Разобрать ключевые теоретические основы телевизионного маркетинга,
    3, Проанализировать деятельность предприятия ОАО «Телекомпания НТВ»,
    4, Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»,
    5, Разработать дерево целей ОАО «Телекомпания НТВ»,
    6, Составить план действий для усовершенствования деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»,
    Глава 1, Теоретические основы маркетинга телевизионной компании
    1,1 Основы маркетинговой стратегии
    Маркетинговая стратегия компании на современном рынке формируется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества маркетинговой информации (исследованиях промышленных покупателей и их предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика