Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16112. "Контрольная Фактор времени в технологии менеджмента

Учебная работа № 16112. «Контрольная Фактор времени в технологии менеджмента

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16112. «Контрольная Фактор времени в технологии менеджмента

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Целью написания данной творческой работы является изучение и анализ основных временных факторов, которые используются в менеджменте.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16112.  "Контрольная Фактор времени в технологии менеджмента
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Курсовая работа
    Факторы, влияющие на формирование стратегии
    Введение
    компьютерный стратегический управление
    В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации, Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития, При этом упор делается на ловкость и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки, Применяя стратегические подходы в управлении, менеджеры организации значительно снижают потери и добиваются успехов в неблагоприятных условиях внешней среды,  Стратегический менеджмент — это одна из функций управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании, Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании, Преимущество от использования стратегического управления организацией весьма актуально для современной ситуации в российской экономике, Отсюда велика потребность в новом поколении менеджеров, обладающих концептуальным мышлением и умеющих принимать решения стратегические по своему характеру, вне зависимости от того, относятся ли они к настоящему или будущему, Это позволяет менеджерам создавать организацию именно такой, какой они ее видят, В настоящее время, когда экономическое положение России и других стран, на фоне уже минувшего кризиса, остается весьма нестабильным, особую актуальность приобретает умение руководителя организации правильно выбрать стратегии, для развития, подвластной ему организации, Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов, Цель — это результаты, а стратегия означает их достижение, Стратегия — это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых, Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние организации и внешние факторы,
    Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов,
    Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала», Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента, В менеджменте стратегия организации — это совокупность принципов, которыми руководствуются организации в процессе движения от исходного состояния к идеальному проекту, определяемому миссией организации, Стратегия организации состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств, Текущая стратегия организации составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами организации, Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления, Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимальной степени учитывала события, происходящие за пределами организации, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса,
    Актуальность данной работы в том, что с целью эффективной разработки стратегии предприятию необходимо оценивать потенциал, перспективы развития и определять влияние внешней среды на ее деятельность,
    Целью данной работы является изучение факторов, влияющих на формирование стратегии,
    Предмет изучения курсовой работы — стратегия и факторы, влияющие на нее,
    Объектом исследования в данной работе является фирма «Полярис», занимающаяся продажей компьютеров, оргтехники и комплектующих в городе Москва,
    Курсовая работа состоит из введения, 3 частей, 8 подзаголовков, заключения и списка литературы,
    1, Основы разработки стратегии фирмы

    1,1 Понятие стратегий

    Когда говориться о стратегии фирмы, то имеется в виду, что, с одной стороны, стратегия является детерминированной, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика