Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16111. "Контрольная Управление качеством три вопроса

Учебная работа № 16111. «Контрольная Управление качеством три вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16111. «Контрольная Управление качеством три вопроса

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание
1. Основные показатели качества 2
2. Семь инструментов управления качеством 4
3. Применение математики в инструментах управления качеством 8
3.1. Статистические методы в управлении качеством 8
Список литературы 11

Список литературы
1. Вальд А. Последовательный анализ: Пер. с англ. / Севастьянов Б.А., ред.- М.: Физматлит, 1960. — 328 с.
2. Поллард Дж. Справочник по вычислительным методам статистики. Пер. с англ. В.С. Занадворова. /Под ред. и с предисловием Е. М. Четыркина. М.: Финансы и статистика, 1982. — 344 с.
3. Ширяев А.Н. Статистический последовательный анализ: Оптимальные правила остановки. — 2-е изд., перераб. — М.: Наука. Физматлит, 1976. — 272 с. — (Теория вероятностей и математическая статистика).
4. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 352 с.
5. Жилинский С. Ф., Новиков Е. С., Поспелов В. Я. Статистические методы в современном менеджменте. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2001. –208 с.
6. Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. — М.: Стандартов, 2013. — 342 c.
7. Шор, Я.Б. Статистические методы анализа и контроля качества и надежности / Я.Б. Шор. — М.: Советское радио, 2015. — 552 c.
8. Вознесенский, Л.А. К экономическим методам управления / Л.А. Вознесенский. — М.: Политическая литература, 2015. — 888 c.
9. Фейгенбаум. А. Контроль качества продукции. – М.: «Экономика», 1986. – 472 с.
10. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Курс лекций. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2000. – 320 с.
11. Сиро Практическое руководство по управления качеством / Сиро, Саката. — М.: Машиностроение, 2014. — 215 c.
12. Стандартизация и управление качеством продукции. — М.: Юнити, 2016. — 488 c.
13. Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью / М.Г. Круглов. — М.: Дело АНХ, 2011. — 336 c.
14. Статистические методы повышения качества. Перевод с японского. / Под ред. Х. Кумэ. — М.: Финансы и статистика, 1990. — 301 с.
15. Гнеденко Б.В. Математика и контроль качества продукции. — М.: Знание, 1978. — 64 с.
16. Ю.И. Ребрин. Управление качеством. // Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. С. 112 17. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. – М.: Издательство «Март», 2004.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16111.  "Контрольная Управление качеством три вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность административного метода управления качеством
    1,2 Сущность технологического метода управления качеством
    1,3 Сущность экономического метода управления качеством
    1,4 Сущность психологического метода управления качеством
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список используемой литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    В современных экономических условиях с жесткой рыночной конкуренцией высокое качество является стратегическим фактором и значимым источником национального богатства, Качество во многом определяет престиж государства, служит основой для удовлетворения потребностей каждого человека и общества в целом, является важнейшей составляющей конкурентоспособности, Только на его основе предприятие может выжить в условиях конкуренции и эффективно функционировать, В связи с этим проблемы качества в условиях современных рыночных отношений требуют особого внимания,
    Современная теория и практика управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция (услуга) произведена, Эта деятельность должна осуществляться на всех этапах создания продукции от маркетинговых исследований до ее утилизации, то есть на этапах формирования качества, Таким образом, объектом управления качеством является деятельность всей организации, а управление качеством является важнейшей составной частью управления организацией,
    Так как качество формируется под воздействием многих случайных, объективных и субъективных факторов, то для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходимы не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания требуемого уровня качества,

    1, Основные методы управления качеством

    Качество — емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов, В зависимости от цели использования и рассмотрения, можно выделить несколько методов управления качеством,
    Методы управления качеством представляют собой способы и приемы осуществления управленческой деятельности и воздействия на управляемые объекты для достижения поставленных целей в области качества, В практике управления качеством используются, в основном, административные, технологические, экономические и психологические методы, Все они могут быть классифицированы по различным признакам (табл,1)
    Таблица 1 » Классификация методов управления качеством»

    Классификационный признак

    Методы управления качеством

    административные

    технологические

    экономические

    психологические

    Мотивы поведения

    необходимость соблюдения требований к качеству и наличия ответственности за качество

    Смешанные
    (соблюдение
    требований, материальный и моральный интерес)

    материальный интерес

    моральный (духовный) интерес

    Классификацион-ный признак

    Административные

    Технологические

    Экономические

    Психологические

    Характер воздействия

    прямой

    прямой

    косвенный

    косвенный

    Основной канал воздействия

    организационный (регламентирование, стандартизация и т, п,

    Инженерно-
    технологический
    (автоматика,
    автоматизация,
    механизация и
    т,п,)

    экономический (зарплата, цены и т, п,)

    социальный (свойства личности, статус личности, общность интересов работников и т, п,)

    Основа выбора методов

    организационный анализ

    Возможности
    техники, технологии и соответствие требованиям экологии и безопасности

    технико-экономический анализ

    социально-психологические исследования

    Ограничения при выборе методов

    соответствие правовым нормам и требованиям в области качества

    качеству

    соответствие экономическим законам и нормативам по

    соответствие морально-этическим нормам, правилам и требованиям

    1,1 Сущность административного метода управления качеством

    Административные методы управления качеством осуществляются посредством обязательных для исполнения директив, приказов и других предписаний, направленных на повышение и обеспечение необходимого уровня качества,
    В группу административных методов управления качеством следует включать методы:
    — регламентирования (общеорганизационного, функционального, должностного, структурного);
    — стандартизации (на основе стандартов различного уровня и статуса);
    — нормирования (на базе норм времени, численности, соотносительности, численных величин);
    — инструктирования (ознакомления, объяснения, совета, предостережения, разъяснения);
    — распорядительных воздействий (на основе приказов, распоряжений, указаний, постановлений, контроля исполнения с использованием превентивного и оперативного воздействий и т, п,),
    — приказы и распоряжения по управлению качеством; контроль за исполнением требований и решений по управлению и обеспечению качества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика