Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16101. "Отчет по практике Производственная практика в магазине «Красное & Белое»

Учебная работа № 16101. «Отчет по практике Производственная практика в магазине «Красное & Белое»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16101. «Отчет по практике Производственная практика в магазине «Красное & Белое»

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………….5
1 Краткая характеристика организации …………………………………………..6
2 Изучение локальных актов организации по управлению
человеческими ресурсами ………………………………………………………..10
3 Анализ трудового потенциала организации ……………………………………12
4 Анализ кадровой политики организации ………………………………….……16
Заключение …………………………………………………………………….…..23
Список использованной литературы ………………………………………….….24
Приложения …………………………………………………………………….….25

Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
2. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. –528 с.
3. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Н.А. Эсаулова. – М.:. ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
4. Официальный сайт сети магазинов «Красное & Белое»: https://krasnoeibeloe.ru/about/backstage/
5. РБК: статьи о сети магазинов «Красное & Белое»: http://www.rbc.ru/business/20/02/2015/54e62e259a794759e1f65581

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16101.  "Отчет по практике Производственная практика в магазине «Красное & Белое»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Тип и класс предприятия
    1,2 Контингент потребителей
    1,3 Формы и методы обслуживания
    2, Организация управления ООО «Бистро»
    2,1 Организационная структура
    2,2 Принципы подбора персонала
    2,3 Виды контроля работы предприятия
    3, Организация материально-технических и транспортно-экспедиционных операций ООО «Бистро»
    3,1 Структура помещений
    3,2 Материально-техническая база
    3,3 Организация материальной ответственности
    3,4 Организация снабжения продуктами и сырьем
    4, Организация сервисной деятельности ООО «Бистро»
    4,1 Характеристика ассортимента услуг
    4,2 Ассортимент меню
    4,3 Порядок подготовки торговых залов к обслуживанию
    4,4 Правила работы официантов
    4,5 Правила приема заказов на обслуживание банкетов, торжеств
    5, Организация рекламной деятельности ООО «Бистро»
    6, Анализ конкурентной среды ООО «Бистро»
    Заключение
    Список используемых источников
    Введение
    Во все времена и в любых условиях основными потребностями человека из века в век являются потребность во сне, воде и, конечно же еде, поэтому с каждым годом инфраструктура и разнообразие заведений общественного питания, а так же кухонь только растет,
    Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, Они играют заметную роль и в организации отдыха населения, Посетители приходят в бар или ресторан не только, чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, или приятный вечер в кругу друзей, или наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня,
    Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, т,е, создать все условия для полноценного отдыха — это и есть главная задача работников этих предприятий, Таким образом, главной задачей предприятий общественного питания, особенно на сегодняшний день является предоставление и обеспечение качественного сервиса, В зависимости от того, насколько полно были выполнены те, или иные задачи в процессе предоставления услуги, зависит конкурентоспособность предприятия и контингент его потребителей,
    Преддипломная практика является важной частью завершающего этапа подготовки специалистов, Она проводится с целью:
    — закрепления теоретических знаний по организации, управлению и экономике предприятий;
    — приобретения практических навыков управления производством и предприятием в целом
    Объектом сегодняшнего изучения является национальное кафе-пиццерия «Бистро», которое располагается в центре города и является частью развитой сети предприятий общественного питания «Restorator Progekts»,
    Задачами преддипломной практики являются:
    — закрепление теоретических знаний освоение практических навыков, полученных во время производственных практик и лабораторных занятий в области производства и предоставления ресторанных услуг
    — сбор материала к дипломному проектированию и сдача отчета»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика