Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16090. "Курсовая Личность менеджера

Учебная работа № 16090. «Курсовая Личность менеджера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16090. «Курсовая Личность менеджера

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Природа происхождения и психологический портрет менеджера 4
1.1. Природа происхождения и сущность менеджера 4
1.2. Психологический портрет менеджера 7
1.3. Недостатки управления 15
1.4. Факторы преуспевания менеджера 17
Глава 2. Роль женщины-менеджера в современном бизнесе 19
2.1. Гендерные аспекты менеджмента 19
2.2. Женская карьера 28
2.3. Женский стиль управления 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   16090.  "Курсовая Личность менеджера
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ключевые элементы самосознания менеджера
    3, Окно «Джохари» как метод самопознания
    4, Основные методы управления собственным развитием
    5, Рефлексия
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции, Эффективный менеджмент — обязательное условие выживания и долгосрочного успеха фирмы в конкурентной рыночной среде, От эффективной работы менеджеров зависит эффективность работы организации в целом,
    Саморазвитие менеджера — это процесс осознанного целенаправленного развития себя как руководителя, который включает самостоятельное совершенствование своих знаний, умений, личностных и функциональных качеств, компетенции в целом, обеспечивающих эффективность профессиональной деятельности, Данный процесс представляет собой единство следующих составляющих:
    — личностного развития (личностного роста);
    — интеллектуального развития;
    — профессионального (квалификационного) развития;
    — поддержания физического состояния (оздоровления),
    В практическом плане о профессиональном развитии человека говорят в тех случаях, когда уровень его мастерства не просто как-то изменяется, а повышается на порядок, Почему у одних людей происходят такие изменения, а у других нет?
    Профессиональное саморазвитие — это не массовое и даже не типичное явление, потому что не все обладают качествами, которые необходимы для целенаправленной работы над собой, Саморазвитие происходит только у тех, кто обладает необходимыми качествами, главными из которых являются:
    — внутренняя мотивация на профессиональные задачи, достижение высоких результатов в их решении и мотивация на себя;
    — способность к саморазвитию;
    — понимание содержания и методических основ саморазвития,
    Эффективность саморазвития менеджера зависит и от внешних факторов:
    — организационных и социально-психологических условий профессиональной деятельности, в более широком контексте — от корпоративной культуры предприятия;
    — доступности для него современных информационных систем, а также подготовленности к работе с ними;
    — методического обеспечения условий профессионального развития,
    1, Самопознание и саморазвитие
    саморазвитие самосознание менеджмент
    Одному из древних философов принадлежат слова: «Человек — мера всех вещей», А что является мерой самого человека? Ответ, наверное, очевиден — его дела и поступки, Именно по делам и поступкам судят о ценности человека, зрелости его как личности, Если же сместить акцент с результатов деятельности (дел и поступков) на самого человека и задать себе еще один вопрос: за счет чего способен человек совершать деяния? (т, е, в чем состоит ценность самого человека?), то ответы уже не будут столь однозначны, Кто-то будет уповать на талант, иные — на умение строить отношения с другими людьми, а кто-то будет объяснять успехи в жизни и труде благоприятно сложившимися обстоятельствами, Психолог же ответит на этот вопрос следующим образом: ценность человека состоит не только в его делах и поступках, но и в его умении постоянно работать над собой, самосовершенствоваться, все более глубоко познавать свои возможности и максимально использовать их в своей жизни и деятельности, Действительно, только постоянное самопознание и саморазвитие являются инструментарием открытия своего неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере, Известно немало случаев, когда способные и даже талантливые люди, добившись определенных успехов, успокаивались, переставали работать над собой, в результате чего теряли даже то, что было достигнуто ранее,
    Утверждение ценности самопознания и саморазвития прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях, Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания и саморазвития, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной, В христианстве самопознание есть открытие в себе тожественного начала, а саморазвитие — путь постижения Бога через веру и приобщение к таинствам церкви, В гуманистически ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой, Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он способен стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие, Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки, Поэтому понятия «формирование», «воспитание» и др,, используемые в науке и практике, — это достаточно условные понятия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика