Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16082. "Курсовая Теоретические основы конкурентоспособности организации и методические подходы к ее исследованию 1 глава

Учебная работа № 16082. «Курсовая Теоретические основы конкурентоспособности организации и методические подходы к ее исследованию 1 глава

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16082. «Курсовая Теоретические основы конкурентоспособности организации и методические подходы к ее исследованию 1 глава

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации и методические подходы к ее исследованию

1.1. Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности организации

1.2. Факторы формирования конкурентоспособности организации

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16082.  "Курсовая Теоретические основы конкурентоспособности организации и методические подходы к ее исследованию 1 глава
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Методы оценки конкурентоспособности товаров
    Глава 2, Исследование конкурентоспособности услуг ОАО «Адыгеятурист»
    2,1 Общая характеристика предприятия
    2,2 Исследование конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»
    2,3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение

    Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер, От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя,
    Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности,
    Актуальность рассмотрения темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т,е, разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту, Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке товаров и услуг,
    Объектом исследования является компания г, Майкопа, предоставляющая туристические услуги,
    Предметом — исследование конкурентоспособности услуг ОАО «Адыгеятурист»,
    Цель данной работы определение и анализ основных факторов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности товаров и услуг ОАО «Адыгеятурист»,
    Реализация поставленной цели определяет необходимость решения следующих исследовательских задач:
    Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
    Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
    Оценить уровень конкурентоспособности товаров и услуг ОАО «Адыгеятурист»
    Определить возможные пути повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых данным предприятием,
    Теоретической основой исследования послужили идеи и концепции учёных по исследуемой проблеме: Е, П, Голубкова, Н, К, Моисеевой, Ю, П, Анискина, И, И, Лифица, Д, Пилдича, Н, И, Кабушкина и других,
    Методы исследования: анализ литературы по данной проблеме, опрос потребителей услуг,
    Структура и основное содержание работы: представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений,
    Глава 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика