Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16057. "Курсовая Демотивации персонала

Учебная работа № 16057. «Курсовая Демотивации персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16057. «Курсовая Демотивации персонала

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание

Введение 2

Глава 1. Понятие демотивации персонала 3

Глава 2. Теории мотивации 10

Глава 3. Как избежать демотивации персонала? 13

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16057.  "Курсовая Демотивации персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Нематериальная форма мотивации
    2, Демотивация
    2,1 Формы демотивации
    2,2 Применение демотивации
    3, Методы выявления потребностей сотрудников
    3,1 Интервью
    3,2 Анкетирование
    4, Основы мотивации труда в России
    4,1 Негативные качества российского работника
    4,2 Положительные качества российского работника
    Заключение
    Литература
    Введение

    Управление персоналом — это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессионального и социального развития,
    Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нём, Поэтому современная идея управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия,
    В настоящее время в условиях перехода к рыночной экономике многие руководители отечественных производственных организации различных форм собственности недооценивают значение методов управления персоналом для эффективного управления и повышения производительности труда,
    Изменения в принципах управления персоналом должны быть направлены в первую очередь на реализацию политики мотивации работников, приобретающей решающее значение в современных условиях,
    Вопросам мотивации персонала в настоящее время уделяется все больше внимания, как теоретиками менеджмента, так и практиками, И это понятно, Ведь путь к эффективному управлению персоналом основан на понимании потребностей и мотивов конкретных людей — работников организации, От того, какими мотивами руководствуется человек в своей трудовой деятельности, зависит его отношение к работе, В свою очередь, трудовое поведение находится под воздействием многих факторов, которые действуют с разной силой и в разных направлениях, При этом факторы такого воздействия могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на трудовое поведение, В случае отрицательного воздействия факторов организации сталкиваются с проблемой демотивации персонала, которая проявляется в снижении мотивации и характеризуется целым комплексом переживаний человека, обусловленных отрицательно воздействующими на трудовое поведение факторами,
    Мотивация и демотивация возникает при «встрече» этих факторов — с тем, что находится у человека в голове и недоступно внешнему наблюдению,
    Целью работы является раскрыть формы мотивации и демотивации персонала в организации,
    Задача работы, определить способы мотивации сотрудников и ответить на вопрос: «Что такое демотивация?»,
    1, Мотивация

    Мотивация персонала в организации — это система внешних условий, запускающих внутреннюю энергию и активность людей на работе, Мотивация сотрудника — это та награда, ради которой он готов не только работать в организации в рамках функциональной должности, но и решать новые дополнительные задачи,
    Мотивированный сотрудник организации — тот, у которого «горят глаза», который идет на работу «как на праздник», испытывая истинное удовольствие от рабочего процесса, Такой человек много и эффективно трудиться, получает отличные результаты, проявляет рвение и вдохновение в работе[1],
    Мотив — это своего рода механизм, который вызывает активность и определяет направление, содержание и активность поведения человека, Мотив формируется на основе социального опыта, и в этом смысле он представляет собой потребность, обогащенную опытом человеческой деятельности по ее удовлетворению, а также социальными ценностями, нормами и другими элементами культуры»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика