Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16055. "Курсовая Формы и методы обучения персонала

Учебная работа № 16055. «Курсовая Формы и методы обучения персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16055. «Курсовая Формы и методы обучения персонала

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОГРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛ…..….…………6
1.1 Основные понятия обучения…………………………………………..6
1.2 Концепции обучения персонала……………………………………….9
1.3 Значение обучения персонала………………………………………10
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………….13
2.1 Методы обучения персонала.……………………………………….13
2.2 Формы обучения персонала.………………………..………………15
2.3 Значение и принципы выбора метода обучения персонала…..…20
ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.…………………………22
3.1 Профессиональная компетенция.…………………………………….22
3.2 Оценка эффективности обучения персонала………………….……..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..…………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………….……………..…………31
ПРИЛОЖЕНИЕ.………………………………………………………………..33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 560.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. –С. 288.
3. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 192.
4. Бычкова, А. В.: Учеб. пособие. — Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – С. 200.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента : учеб. — Москва: Проспект, 2012. – С. 306.
6. Дмитриенко, Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций: Учеб. Пособие. — М.: МАУП, 2002. – С. 192.
7. Егоршин, А.П. Организация труда персонала. — М.: ИНФРА — М, 2011. – С. 245.
8. Захарова, Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.- С. 210.
9. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом. Учебник для вузов. 2-е изд. — М.: ИНФРА, 2007. – С. 365.
10. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 345.
11. Мордовин, С.К. Управление человеческими ресурсами. — М.: ИНФРА-М, 2000. – С.288.
12. Розаренова, Т.В. Основы управления персоналом.- М.: ГАСБУ, 2011. –С. 328.
13. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. — М.: Добрая книга, 2006. – С. 536.
14. Ветошкина, Т. Фрмирование менеджмента качества персонала // Кадровик. – 2010. — №1. – С.42-47.
15. Кошелева, Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. — №16. – С.12-34.
16. Магура, М. Оценка работы персонала / М. Магура, М. Курбатова // Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С. 51-54.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16055.  "Курсовая Формы и методы обучения персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Обучение и подготовка персонала
    1,2 Японский опыт управления профессиональной компетентностью персонала
    1,3 Опыт управления профессиональной квалификацией персонала американских и европейских фирм

    2, Характеристика предприятия ЗАО «Марийский завод силикатного кирпича»

    2,1 Общая характеристика предприятия
    2,2 Анализ кадрового потенциала
    2,3 Профессиональная подготовка персонала

    3, Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки персонала ЗАО «МЗСК»
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В современных рыночных условиях наиболее важным инструментом, обеспечивающим стабильность компании и повышение ее конкурентоспособности, является профессиональная подготовка персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями ее внешней и внутренней среды, Способность и готовность сотрудников компании учиться быстрее конкурентов является надежным фактором, обеспечивающим эффективное функционирование компании на рынке труда, товаров и услуг, Именно компании, проводящие профессиональную подготовку и непрерывное обучение своего персонала, достигают высокого уровня конкурентоспособности и успешности в условиях современного бизнеса,
    Поэтому, в характерных для современности условиях быстрого устаревания профессиональных знаний, способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха, Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство, появляются новые конкуренты и т,п,), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, стратегии и организационная структура компаний, появление новых рабочих мест), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях, Меняются такж�� и принципы, на основе которых реализуется управление персоналом, Новые организационные стратегии требуют внесение существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элементом процесса управления,
    Безусловно, изучение и применение зарубежного опыта профессиональной подготовки персонала способно оказывать положительное воздействие на процессы управления профессиональной компетентностью сотрудников современных российских компаний, что определяет актуальность исследований в этой области,
    Цель курсовой работы заключается в решении научной задачи по изучению и анализу концептуальных положений и механизмов повышения эффективности внутрифирменного обучения персонала коммерческой организации за счет использования зарубежного опыта обучения персонала,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1, Провести анализ зарубежного опыта профессиональной подготовки персонала на примере японских, американских и европейских компаний,
    2, Проанализировать организацию управления персоналом в ЗАО «МЗСК»,
    3, Дать рекомендации по улучшению работы персонала,
    Объект исследования — система развития и обучения персонала компании ЗАО «Марийский завод силикатного кирпича», которая специализируется на производстве стеновых материалов из местного и привозного сырья — камня известнякового, Основной вид деятельности — производство кирпича силикатного, извести строительной,
    Предметом исследования выступает организация процесса обучения на российских предприятиях, использующих передовой зарубежный опыт подготовки персонала,
    Методика исследования, Теоретической и методической основой работы являются труды зарубежных и отечественных ученых, таких как Кибанов А,Я,, Мескон М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика